МААМ-картинки

Конспект двигательной деятельности по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» (старший дошкольный возраст)

Олеся Николаевна Ковалева
Конспект двигательной деятельности по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» (старший дошкольный возраст)

Конспект двигательной деятельности по мотивам сказки К. И. Чуковского Айболит (старший дошкольный возраст)

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в сюжетной деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект двигательной деятельности по мотивам сказки К, И, Чуковского „Айболит“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

1. Участие в сюжетной деятельности, путем двигательной активности.

2. Совершенствовать ранее освоенные движения.

3. Развивать физические способности; воображение, мышление, творческие способности.

4. Воспитывать чувства взаимопомощи, товарищества

5. Охрана и укрепление здоровья ребёнка через разные формы двигательной активности.

Оборудование: Гимнастическая скамья, канат, мячи, малые воротца

Музыкальное сопровождение: «Чунга – чанга», «Катерок» из мультфильма «В порту»

Предварительная работа: чтение произведения К. И. Чуковского «Айболит»

Ход занятия:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор ….

А что же доктору нужно?

А что же самое главное у врача?

Кого же доктор лечил?

А где эти животные жили?

А зачем им нужен был доктор?

Африка далеко и добраться до нее не легко и я предлагаю вам отправиться в Африку.

И отправляемся в путь.

Сначала нужно добраться до моря через дремучий лес (Ходьба обычная, парами)

На узкой дорожке (Ходьба по одному)

По колючим хвойным иголкам (На носках)

По грязи (На пятках)

Вдруг по лесу раздался треск.

Это медведь пробирается сквозь кусты. Нужно пройти пригнувшись, чтобы он не увидел. (Ходьба в полуприседе)

Прошли опасный участок дороги.

Обрадовались и побежали в вприпрыжку (Бег подскоками)

Вдруг услышали гудок парохода, испугались, что опоздают, и припустились бегом (Быстрый бег)

Замедляемся (Обычная ходьба)

Вышли на солнечную поляну (Восстановление дыхания)

Подошли мы к пароходу, взошли на него по трапу (Ходьба по гимнастической скамейке)

Ну, а теперь занимаем места.

Взяли весла и гребем, раз, и раз, и раз

(Песня из мультфильма «В порту»)

Доктор Айболит хвалит матросов и предлагает сойти на берег по веревочной лестнице, полюбоваться окрестностями, а потом изобразить то, что мы увидели

(Ходьба по канату лежащему на полу, приставным шагом)

На берегу матросы увидели ОУ (муз. сопровождение «Чунга – Чанга»)

Качающиеся пальмы

И. п. Стоя, ноги на ширине плеч

Вып: Руки в стороны наклоны в стороны.

Цветы

И. п. Ладони сложены перед грудью

Вып: Ритмичные сжимания и разжимания пальцев

страуса

И. п. Ноги на ширине плеч, руки за спиной

Вып: Наклоны вперед

Как ползет змея

И. п. Ноги на ширине плеч, пальцы сжаты в замок

Вып: Волнообразные вращения руками

Как слон машет ушами

И. п. Стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, за головой

Вып: Соединить перед собой локти и разводить

Как тигр сердится

И. п. Стоя, на четвереньках

Вып: прогнуться, спина дугой, выпрямить спину, голову вверх

Ой, а куда же тигр убежал. Поищем его

И. п. То же

Вып: Переступание на руках вправо – влево, руки становятся скрестно

Тигра не нашли, но увидели веселых обезьян

И. п. Стоя, ноги на ширине плеч

Вып: Положить руки на колени, пройти не сгибая колен, опустить руки на пол, ходьба на четвереньках не сгибая колен

Матросы устали и решили погреться на солнышке

И. п. Положение лежа на животе, руки согнуты в локтях, подбородок на ладонях

Вып: Поднять ноги, помахать ими

Айболит говорит : «Пока мы любовались природой, на корабль напали пираты, чтобы спастись от них, нужно перепрыгнуть через пропасть. (прыжки через шнуры на расстоянии 50 см) Основные движения: прыжки в длину с разбега.

Пираты во главе с Бармалеем приближаются.

Нам помогут обезьяны, они построят для нас живой мостик «Живой мостик».

Мостик рассыпался и пираты остались позади.

Дети стоят на четвереньках, не сгибая колен. Проползают по одному друг за другом, под «мостиком»

А на встречу идут носороги, катят кокосы, на палубу (Прокатывание мяча, двигаясь на четвереньках, заведение в воротца)

Зверям помогли, пора бы и возвращаться домой. (ходьба)

Вернулись в детский сад.

А куда мы сегодня отправлялись?

Ребята, а кого мы встретили во время нашего путешествия?

На чем переправлялись?

Похвалить каждого ребенка за выполнение определенного вида упражнения.

Публикации по теме:

«Покорение космоса». Конспект образовательной деятельности по развитию речи (старший дошкольный возраст) Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить представления.

«Путаница». Досуг по сказкам К. И. Чуковского. Старший дошкольный возраст На центральной стене портрет К. И. Чуковского. На противоположной стене – выставка детских рисунков по сказкам К. И. Чуковского. Ведущий.

Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки К. Чуковского «Федорино горе» (старший дошкольный возраст) Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки К. Чуковского «Федорино горе» старший дошкольный возраст. Интеграция образовательных.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» Конспект нетрадиционного физкультурного занятия по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит». Цель: Развитие физических качеств: ловкости,.

Конспект НОД по познавательной деятельности «Путешествие в лес» (старший дошкольный возраст) Цель: Закреплять знания основных особенностей флоры леса; уметь выразительно с помощью мимики и пантомимики, эмоций, речи отображать представляемые.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, развитие речи. Цель: овладение приемами лепки объемных фигур из теста. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие в царство Фольклора» (старший дошкольный возраст) Конспект образовательной деятельности по развитию речи по теме: «Путешествие в царство Фольклора» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Какой он, сахар?» старший дошкольный возраст МАДОУ ЦРР д/с378 Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Какой он, сахар?» старший дошкольный возраст Составила:.

Конспект интегрированной НОД по физическому воспитанию по мотивам сказки «Колобок» (младший дошкольный возраст) Младший возраст (3-4 года) Тема НОД: «Колобок» Цель: формирование познавательной активности через двигательную деятельность. Задачи приоритетной.

Развлечение по сказкам К. И. Чуковского. Старший дошкольный возрастРазвлечение по сказкам К. И. Чуковского. Старший дошкольный возраст ЦЕЛЬ: - Воспитывать у детей интерес к творчеству К. Чуковского, желание узнавать новые сказки; доброжелательное отношение друг к другу, чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект двигательной деятельности по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 22:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД