МААМ-картинки

Сценарий физкультурно-музыкального досуга в старшей группе «Георгий Победоносец и Змей Горыныч»

Воронина Людмила
Сценарий физкультурно-музыкального досуга в старшей группе «Георгий Победоносец и Змей Горыныч»
▼ Скачать + Заказать документы

«Георгий Победоносец и Змей Горыныч»

Цель: содействовать познавательному развитию путем формирования способностей в выполнении различных заданий, привлекать детей к совместным играм.

Задачи: закрепить технику основных движений;

развивать координацию, гибкость, выносливость;

стимулировать самостоятельное выполнение детьми упражнений.

Ход ДОСУГА:

На центральной стене- радуга, из-за нее выглядывает солнышко и тучка. На другой стороне стены- туловище Змея Горыныча и 7 голов из воздушных шаров.

Публикация «Сценарий физкультурно-музыкального досуга в старшей группе „Георгий Победоносец и Змей Горыныч“» размещена в разделах

Под музыку в зал входят дети, врассыпную присаживаются на ковер. В зал входит Ведущий и проходит между детей.

Ведущий: За рекой запел соловушка,

Полыхает зорька алая-

Все в краю родном наполнено

Красотою небывалою.

На широкую дороженьку

Приведет тропинка узкая

Не найти земли прекраснее,

Чем сторонка наша русская.

Ребенок: Туча в небе, дождик льется с самого утра,

И весна давно пришла,

Быть должно теплей.

Ласковое солнышко,

Выгляни скорей!

Ведущий: Видно, ребята, не дошла до нас Весна, заблудилась в дороге.

Раздается голос Змея Горыныча.

Змей Горыныч : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Не дойдет до вас Весна!

Я, Змей Горыныч, ее схватил,

В подземелье заточил.

Не найти ее вам, дети,

Не будет жить Весна на свете.

В подземелье чахнуть будет

И про землю позабудет.

Ведущий: Ребята, что же делать?

Как тут быть?

Как весну освободить?

Знаю! Позовем воителя,

Земли русской спасителя - Георгия Победоносца!

Под музыку в зал входит воин.

Георгий Победоносец : Пойдем спасать со мной Весну,

Я вас, ребята, в бой веду.

Чтоб со змеем нам сразиться,

Нужно срочно зарядиться!

Зарядка: под музыку «Солнышко лучистое…»

Встали прямо, руки в боки.

На носках начнем подскоки.

На носочки дружно встали,

Руки кверху мы подняли.

Руки в боки как ворота,

Начинаем повороты.

Приседаем аккуратно

Делать это нам приятно.

А теперь мы отдохнем,

Руки в стороны- вдохнем.

За Г. Победоносцем ребята маршируют на стулья.

После выполнения зарядки раздвигается занавес, и дети видят Змея Горыныча.

Г. Победоносец : Змей Горыныч - чудище!

Выходи со мной на смертный бой,

Будем силою меряться с тобой!

Змей Горыныч : Нет, Георгий, не спеши,

На меня ты посмотри.

Голов сколько у меня? (дети отвечают 7)

А у тебя всего одна.

Чтобы змея победить,

Смекалку надо проявить.

Г. Победоносец : Ты на войско мое посмотри,

Какие люди со мною пришли-

И ловкие, и смелые, разумные, умелые.

Все вместе справимся с тобой,

Готовы выйти мы на бой.

Змей Горыныч : Заданье первое у меня:

Коль очень вам нужна Весна,

Собрать должны вы все портрет

Того, кто с вами ждет побед.

Ведущий: Для вас задание дано:

Собрать Георгия пано.

Задание: собрать герб нашего воина. (На 12 мягких кубиках наклеены детали герба Георгия Победоносца.)

Змей Горыныч : Ой, беда, беда, беда!

Пропала моя голова!

Г. Победоносец взмахивает мечом. В это время прокалывается воздушный шар. Одна голова пропадает.

Змей Горыныч : Ну, ничего, голов осталось шесть

И новое заданье есть.

Постройте крепость - ка друзья,

Чтоб охраняла города.

Ведущий: Вместе крепость соберем,

Защитим наш отчий дом.

Задание: из мягких кубиков построить крепость.

Змей Горыныч : Ой, беда, беда, беда!

Пропала моя голова!

Отрубается еще одна голова.

Пускай голов осталось пять,

Задание смогу вам снова дать.

Как только солнце припечет,

Снег таять, оседать начнет,

Повсюду побегут ручьи,

Попробуйте их вместе перейти!

Ведущий: Вам нужно реку перейти,

Чтоб снова силу обрести.

Задание: «Переправа через ручей». Из 2 скамеек, расположенных друг напротив друга, сооружается мост. На одну скамейку дети встают ногами, на другую - опираются руками и приставным шагом двигаются вперед.

Змей Горыныч : Ой, беда, беда, беда!

Пропала моя голова!

Отрубается еще одна голова.

Четыре головы осталось!

Ах – ах, какая все же жалость!

Для вас задание дано:

Найти свободное дупло.

Ведущий: Обруч всем необходим,

Поиграем дети с ним.

Задание: дети занимают разложенные по залу обручи. Под музыку ребята двигаются, а на паузу должны занять свободные обручи. Кому не достается, садится на скамейку.

Змей Горыныч : Ой, беда, беда, беда!

Пропала моя голова!

Отрубается еще одна голова.

Головы лишь три осталось.

Плохо дело, я признаюсь.

Ведущий: Перед вами сундуки

Вы найдите к ним ключи.

Задание: «Подберите ключ»

Участники подходят к сундукам с замками. Дети должны открыть сундуки ключами, но не открывают.

Змей Горыныч : Ой, беда, беда, беда!

Пропала моя голова!

Отрубается еще одна голова.

Две самых умных головы

Свои загадки принесли.

Ведущий: На лапы зорко посмотрите

Загадки для себя найдите.

Загадки:

1. В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это…. (баскетбол)

2. Там в латах все на ледяной площадке

Сражаются, сцепились в острой схватке.

Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а …. (хоккей).

3. Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой-

Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы …. (футбол).

Змей Горыныч : Ой, беда, беда, беда!

Пропала моя голова!

На ширме теперь только одна голова.

Вот теперь беда пришла:

Голова всего одна.

Как ее мне сохранить

И Весну бы погубить?

Но мы придумали заданье,

Не сможете его решить,

Придется вам Весну забыть!

Ведущий: Нарисуйте желтый круг,

Ну и лучики вокруг –

Пусть на белом свете

Солнце ярче светит.

Задание: из обруча и гимнастических палок необходимо собрать солнце.

Змей Горыныч : Ой, Георгий, пощади,

Голову- то не руби.

Георгий Победоносец : Ладно, живи с одной головой

И больше не гоняйся за Весной.

Раздаются раскаты грома.

Ведущий: Ударил гром двенадцать раз

И замер в стороне.

Природа отдала приказ

Салютовать Весне!

Ребенок: Солнце ярче засияло,

Отступили холода.

Значит снова на свиданье

К нам торопиться весна.

Птицы радостно запели,

С крыш закапала капель,

На деревьях почки вскрылись,

На дворе уже апрель.

Вся природа оживилась.

Зазвенели ручейки,

На проталинках весенних

Появляются цветы.

Под музыку В. А. Моцарта «Приход весны» выходит Весна и разбрасывает из корзинки листья.

Весна: Спасибо, что меня освободили,

На землю русскую опять пустили.

Георгий Победоносец : Ты, Весна, весна - красна,

Что с собою принесла.

Весна: Принесла я для лугов

Покрывало из цветов,

Принесла для елки

Новые иголки.

Для осин и для берез

Свежих листьев целый воз.

Георгий Победоносец : Ребята, Весну встречайте,

Веснянку запевайте.

Ребята исполняют весенний хоровод.

Ведущий: Весна пришла к нам с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет,

И мир наш сразу оживет.

Под веселую музыку Весна выводит детей из зала.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального досуга для детей 4–5 лет «Зимнее путешествие»Сценарий музыкального досуга для детей 4–5 лет «Зимнее путешествие» Сценарий музыкального досуга для детей 4–5 лет «Зимнее путешествие» подготовила воспитатель Иванова Светлана Александровна Цель: способствовать.

Фотоотчет физкультурно-математического досуга «Теремок» в средней группеФотоотчет физкультурно-математического досуга «Теремок» в средней группе В нашем детском саду есть традиция - дети подготовительной группы приходят в гости к детям средней группы в образах героев сказки "Теремок".

Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Фестиваль народных игр»Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Фестиваль народных игр» Сценарий физкультурно - музыкального развлечения «Фестиваль народных игр» Цель: формирование положительной мотивации для развития двигательной.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку» Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 муниципального образования Кореновский.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта» Цель: Ознакомление детей с фитнес оборудованием – парашют. Задачи: 1. Разучить музыкальные и подвижные игры с парашютом. 2. Совершенствовать.

Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Песочная страна»Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Песочная страна» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего дошкольного возраста.

Сценарий литературно-музыкального досуга для старших дошкольников «Мы рождены не для войны»Сценарий литературно-музыкального досуга для старших дошкольников «Мы рождены не для войны» Участники: -воспитатели; -музыкальный руководитель; -воспитанники старшей группы №8. Гости: -родители группы №8 -воспитанники групп №10,.

Сценарий музыкального досуга «День Земли» для старшей группы Сценарий музыкального досуга "День Земли" для детей старшей группы. Цель: формировать у детей элементы экологического сознания музыкальными.

Сценарий музыкального досуга для средней и старшей группы с презентацией «Как домовёнок Кузя дирижёром стал»Сценарий музыкального досуга для средней и старшей группы с презентацией «Как домовёнок Кузя дирижёром стал» Сценарий музыкального досуга для средней и старшей группы и презентация «Как домовёнок Кузя дирижёром стал» Цель: Приобщение дошкольников.

Скульптура «Змей Горыныч» из природного материала для оформления территории детского садаСкульптура «Змей Горыныч» из природного материала для оформления территории детского сада Предлагаю вашему вниманию оригинальную скульптуру из природного материала для оформления участка для прогулок. На территории нашего участка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурно-музыкального досуга в старшей группе «Георгий Победоносец и Змей Горыныч»
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 10:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурно-музыкального досуга в старшей группе «Георгий Победоносец и Змей Горыныч»» (включая файлы) размещена пользователем Воронина Людмила (УИ 2827801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД