Приложение МААМ

Конспект физкультурного занятия на фитболах с логоритмикой «Путешествие на необитаемый остров» (8 фото)

Галина Пфунд
Конспект физкультурного занятия на фитболах с логоритмикой «Путешествие на необитаемый остров»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физическая культура

Тема: Коррекционная фитбол-гимнастика c элементами логоритмики «Путешествие на необитаемый остров».

Цель: Уметь выполнять коррекционные упражнения на фитболах в сочетании со словом и музыкой.

Задачи:

Закреплять: умение выполнять коррекционные упражнения по мнемотаблице, ползать по-пластунски под препятствием, подпрыгивать вверх доставая ориентир, перебрасывать мячи через ориентир;

Публикация «Конспект физкультурного занятия на фитболах с логоритмикой „Путешествие на необитаемый остров“» размещена в разделах

Развивать: ловкость, равновесие, координацию движений, внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.

Воспитывать: целеустремленность, взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками, любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.

Оборудование: гимнастические мячи (фитболы) по количеству детей, нестандартное оборудование –модульное покрывало, индивидуальные мешки-целлулоидные. Место проведения: спортивный зал.

Словарь: «шеренга», «правильная осанка», «мнемотаблицы», «тоннель», «ползать по-пластунски», «пещера».

Предварительная работа с детьми: выполнять упражнения по схемам и мнемотаблицам, просмотр презентации «Остров».

Использование ИКТ: слайды на интерактивной доске «Остров», схема-алгоритм сказки, фонограмма

Инструктор: Ребята, а вы любите путешествовать? А как вы думаете на чем можно путешествовать?

1.(слайд воздушного шара) Инструктор -Стойте! Ребята посмотрите! А знаете ли вы что это такое? - Верно воздушный шар! Я вам предлагаю отправиться сегодня в путешествие на необычном транспорте – на воздушных шарах! (с мешками)

-Накачали воздухом шары (взмахом сверху-вниз наполнить воздухом мешок) I.Вводная часть.

Ходьба : -с мешком на плече,в чередовании; - с кружением в одну и другую стороны, мешки с воздухом в руках; -прыжки в мешках; - ползти лежа на мешке подтягиваясь руками; -перекатываться бревнышком лежа в мешке; - с наклонами вперед, перекладывая мешок под ногой (поочередно); Бег:

- в колонне ; - с остановкой «Подбрось-поймай» (мешок);

-в рассыпную;

-в колонне по 1му.

Инструктор: Ребята, ветер усиливается…Нас уносит в открытое море… Впереди густой туман… Что это? Остров? Мы вынуждены сделать посадку и переждать непогоду. Сложить мешки. Ходьба (восстановление дыхания)

- Инструктор: Вот мы, ребята на необитаемом острове! Что это за замок такой? Очень уж похож на теремок.

О. Р. У. на фитболах

Двигательная сказкотерапия с элементами логоритмики «Теремок» на фитболе.

Сложить мячи.

Инструктор: Куда же нам дальше идти? Ребята, посмотрите кто-то оставил нам карту острова. На карте изображены островки схемами.

1-ый островок «Остров туннелей»

1.«Пролезь в туннель»-ползать по-пластунски под модульным покрывалом. Цель: не касаться головой «туннеля».

2-ой островок «Остров пещер»

2.«Пройди через пещеру»

Цель: пройти боком приставным шагом между полотном. (модульное полотно висит на шнуре сложенное пополам)

3- островок «Остров кокосов»

Цель: подпрыгивать вверх 2мя руками и касаться пальцы рук соперников, перебрасывать мячи-кокосы (поролоновые) через модульное покрывало. Девочки с одной стороны покрывала, мальчики с другой стороны.

4-ый островок «Остров загадок»

Цель: уметь считывать мнемотаблицы и составлять в определенной последовательности сказку и выполнять на фитболах.

Дети считывают по мнемотаблице сказку «Не воспитанный мышонок» (см. приложение) Затем вместе рассказывают

Подвижная игра «Ловишка на мяче»

Цель: прыгать на фитболе в разных направлениях, сохраняя правильную осанку.

Упражнение «Медуза» (под «Колыбельную» мелодию)

Я лежу на животе (спине) как медуза на воде,

Руки расслабляю в воду опускаю.

Я ногами потрясу и усталость я сниму

Игра-массаж «Морские ежи» - с мячами Су-джок. Мы возьмем в ладошки «Ежик»;

И потрем его слегка,

Разглядим его иголки,

Помассируем бока.

«Ежик» я в руках кручу

Поиграть я с ним хочу.

Инструктор: Вот ребята, и разгадали мы все островки.

Закончилось наше путешествие. Вам понравилось? А что больше всего понравилось? А где мы сделали остановку? Что для вас было трудным? Легким? А решитесь ли вы еще отправиться в подобное путешествие? Не испугаетесь? Тогда в память о сегодняшнем путешествии я дарю вам эти воздушные шары.

Конспект физкультурного занятия на фитболах с логоритмикой «Путешествие на необитаемый остров»
Фото «Путешествие на необитаемый остров»
Конспект физкультурного занятия на фитболах с логоритмикой - фото
Образовательная область Здоровье Раздел Физическая культура Тема Коррекционная фитбол гимнастика элементами логоритмики Путешествие на необитаемый остров Цель Уметь выполнять коррекционные упражнения на фитболах в сочетании со словом и музыкой Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Логопедические занятия Логоритмика Логоритмические занятия Работа инструкторов по физической культуре Фитбол
Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга в разновозрастной группе для детей 4–6 лет «Необитаемый остров» Цель: Способствовать появлению спортивных увлечений, стремлению заниматься спортом. Задачи: Закреплять: ходьбу на носках, высоко поднимая.

Конспект физкультурного занятия в средней группе у детей с нарушением зрения «Путешествие на остров «Форд Байард»» Оздоровительные задачи: - развитие правильного дыхания при выполнении ОРУ, повышение работоспособности и закаливание организма, формирование.

Конспект физкультурного занятия в средней группе у детей с нарушением зрения «Путешествие на остров «Форд Байард» Оздоровительные задачи: - развитие правильного дыхания при выполнении ОРУ, повышение работоспособности и закаливание организма, формирование.

Конспект итогового занятия по физкультуре в средней группе «Путешествие на необитаемый остров» Конспект итогового занятия по физкультуре в средней группе Тема: «Путешествие на необитаемый остров» Цель: учить сохранять устойчивое.

Конспект НОД «Путешествие на необитаемый остров» в старшей группе ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ ЦЕЛЬ: Расширять представления о бинокле, лупе. Провести опыты с этими предметами. Уметь определять.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие на необитаемый остров» Тема: «Путешествие на необитаемый остров». Цель: формирование навыков экспериментальной деятельности в процессе проведения практических.

Конспект занятия по конструированию из плоскостного строительного материала «Путешествие на необитаемый остров» Конспект занятия по конструированию из плоскостного строительного материала «Путешествие на необитаемый остров» (старшая группа) Долгополова.

План-конспект занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» МБДОУ детский сад «Родничок» План-конспект занятия по физической культуре в старшей группе Разработчик: Е. А. Ляхова-инструктор.

Родительское собрание в средней группе «Путешествие на необитаемый остров» Родительское собрание в средней группе: «Маргаритка» Кантышева О. В. «Начало учебного года» Цели: расширение контакта между педагогами.

Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет «Необитаемый остров»Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет «Необитаемый остров» "Необитаемый остров" Занятие по рисованию с детьми по данной теме направлено на развитие их фантазии, кругозора, цветоведения и эстетического.

Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия на фитболах с логоритмикой «Путешествие на необитаемый остров»
Опубликовано: 5 марта 2018 в 06:38
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия на фитболах с логоритмикой «Путешествие на необитаемый остров»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Пфунд (УИ 119817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД