Получи документы

Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе «Грузовик с овощами»

Алина Шаповалова
Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе «Грузовик с овощами»

Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе

по теме : «Грузовик с овощами»

Цель: познакомить детей с разнообразием овощей.

Образовательные задачи.

Расширение представлений у детей об овощах, месте их произрастания существенных признаках. Уточнение,и расширение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи.

Развивающие задачи.

Публикация «Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе „Грузовик с овощами“» размещена в разделах

Активизация речевой деятельности детей, развитие мышления, мелкой и общей моторики. Развитие слухового и зрительного внимания.

Воспитательные задачи.

Формирование положительной установки на участие в нод, доброжелательных отношений, навыков сотрудничества.

1. Орг. момент

Приветствие под Железнову «Головами покиваем»

Логопед :Ребята,что привёз вам грузовик?

Дети:Овощи

Логопед :Где растут овощи?

Дети:В огороде,на грядке.

Логопед :Ребята какое сейчас время года?

Дети:Осень

Логопед :Осенью в огородах люди собирают урожай из овощей.

2. Основная часть

Логопед :Давайте посмотрим,что выросло на нашей грядке.

(Кабачок-это овощ. Он зеленый,большой,овальный,гладкий,растет на грядке;огурец-это овощ. Он зеленый,овальный,шершавый,растет на грядке и т. д.)

Логопед : Для чего нужны овощи?

Дети: Овощи нужны для того, чтобы их кушать

Логопед :Кто любит кушать овощи?

Что можно приготовить из овощей?

Дети: Салат, борщ, щи, пожарить, есть сырыми и т. д.

Логопед :Я положила на стол 4 овоща. Посмотрите на них и запомните. Сейчас вы закроете глаза, я уберу один, а вы скажете, чего не стало.

Логопед : – Молодцы!Сейчас я буду бросать вам мяч и называть овощ, вы будете называть этот овощ ласково и бросать мне мяч обратно.

Помидор – помидорчик; морковь-морковочка

Огурец – огурчик; репа-репка

Лук – лучок; свёкла – свёколка;

Чеснок – чесночок; капуста – капустка;

картошка – картошечка. Редиска-редисочка

Логопед :Отлично!А теперь возьмемся за руки и встанем в круг.

Хоровод под музыку «Есть у нас огород»

Логопед : Ребята,посмотрите кто это к нам прибежал?

Дети:Зайчик

Логопед : Зайчик проголодался, давайте его покормим.

Дети кормят по очереди зайку после того, как логопед назовет нужный овощ.

Логопед :Зайчик наелся и побежал дальше в лес по делам.

Мы с вами немного отдохнем и разомнем наши пальчики.

У девочки Мариночки

Овощи в корзиночке.

(Сложить ладони «корзиночкой»)

Вот пузатый кабачок

Положила на бочок,

Перец и морковку

Уложила ловко.

Помидор и огурец.

(Сгибать пальчики, начиная с большого)

Вот Марина — молодец.

(Показать большой палец)

Работа с карточками. Логопед раздает каждому ребенку карточку с овощем.

Логопед :Что у тебя?Какой он по цвету,форме,гладкий или шершавый?Где растет?

3. Заключительная часть

Логопед :О чем мы говорили?Где растут овощи?Когда собирают урожай из овощей?

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Морозята спешат на помощь Деду Морозу» Цели: Образовательные: закрепить знания о характерных признаках зимы; уточнить и расширить знания детей о зиме;.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик» Задачи: учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, учить проводить прямые линии, учить детей рисовать в.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе «Грузовик с овощами»
Опубликовано: 6 октября 2020 в 22:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД