Лучший педагог года

Конспект игровой образовательной ситуации по формированию двигательных навыков «Паровозик из Ромашково»

Спицына Елена
Конспект игровой образовательной ситуации по формированию двигательных навыков «Паровозик из Ромашково»

Конспект игровой образовательной ситуации «Паровозик из Ромашково».

Цель: формирование двигательных навыков.

Задачи: - учить детей ходьбе по ограниченной поверхности;

- учить перепрыгивать через предметы;

- развивать умение ползать на средних четвереньках «змейкой» между расставленными предметами;

- продолжать совершенствовать ловкость, умение подражать;

- побуждать к самостоятельным, активным действиям.

Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации по формированию двигательных навыков „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах

Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, модули, флажки.

Ход занятия:

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте ребята. Скажите, а куда мы с вами пришли? (примерные ответы детей). А для чего? (примерные ответы детей). Ребята, а я слышала, что где – то на станции «Комарово» живет волшебный комарик, который знает одну интересную игру, чтобы стать сильными, быстрыми и ловкими. Хотите узнать что за игра? (примерные ответы детей). Тогда нам нужно отправиться на поиски этого комарика. Но вот на чем мы отправимся вам нужно отгадать. Отгадаете? (примерные ответы детей).

- Черный дом по рельсам мчится,

Только пар над ним клубится. (ответы детей).

Молодцы. И так ы отправляемся с вами на поиски комарика.

Чук – Чук – Чук! Чук – Чук!

Паровоз - наш лучший друг.

Он промчит нас по лесам,

По оврагам и горам.

Машинист, вперёд гляди,

Путь весёлый впереди.

Ходьба в колонне друг за другом;

Ходьба на носках – руки вверх (поднимаемся в гору);

Ходьба на пятках;

Ходьба в полуприседе (спускаемся с горы);

Ходьба с высоким подниманием колен (повстречали лошадок)

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (повстречали зайчика);

Легкий бег (поезд едет все быстрей);

Переход на шаг с дыхательным упражнением - «Паровоз замедляем ход» (глубокий вдох и полный выдох). (поезд замедляет ход).

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Комплекс ОРУ

Каждый день у нас, ребятки,

Начинается с зарядки.

Сделать нас сильней немного

Упражнения помогут.

1. И. п. — ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Руки вынести вперед, вверх, в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед, руки вниз, коснуться колен; вернуться в исходное положение (5 раз).

3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. — ноги шире плеч, руки на поясе. Наклон вправо (влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

5. И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Имитировать ногами езду на велосипеде.

6. И. п. — ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1—8. Повторить 2 раза.

Перестроение из 3-х звеньев в одну колонну.

Комплекс ОВД

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, мне кажется мы на верном пути. Но нам осталось пройти маленькое препятствие. Надо нам по мостику пройти, теперь змейкой проползи, да и в ямку не упади.

-Ходьба по мостику через ручеек.

-Бег змейкой (между кустиков).

-По "болоту" через кочки (прыжки на двух ногах).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, вы слышите кто-то пищит. Ой, так это же комарик.

КОМАРИК: Здравствуйте, ребята. Зачем пожаловали?

ВОСИТАТЕЛЬ: Комарик, мы узнали, что ты знаешь волшебную игру, которая поможет стать нам ловкими, быстрыми и сильными,

КОМАРИК: Да знаю. Называется «Поймай комара». Хотите сыграть? (примерные ответы детей)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Подвижная игра «Поймай комара». Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка.

ВОСПИТАТЕЛЬ: ребята, давайте с вами станем в круг. Комарик придумал еще одну игру.

Пальчиковая гимнастика.

Комарики-комары налетели во дворы

Звенели- звенели на ручки нам сели,

Укусить хотели топ- топ,

А мы их руками хлоп-хлоп.

КОМАРИК: Ребята, мне очень понравилось с вами играть. А вам понравилось? Вы не устали? А расскажите мне, через какие испытания вы прошли, чтобы добраться ко мне? Было сложно или легко? А что вам больше всего понравилось? А на чем вы добирались? Ну что ж, мне кажется ваш поезд вас ждет что бы отвезти вас в группу. До свидания.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Спасибо тебе комарик. До свидания. Ну, а нам уже пора в свою группу. Скорее садимся в наш поезд и отправляемся в группу.

Публикации по теме:

«Паровозик из Ромашково». Пластилинография в старшей логопедической группе (мастер-класс)«Паровозик из Ромашково». Пластилинография в старшей логопедической группе (мастер-класс) Уважаемые коллеги,здравствуйте. Сегодня я хочу представить вашему вниманию ещё один наш маленький шедевр. Недавно,изучая лексическую тему.

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДДКонспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе на тему: «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД. Реализация содержания.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Многофункциональное дидактическое пособие «Паровозик из Ромашково» Многофункциональное дидактическое пособие «Паровозик из Ромашково» предназначено для детей среднего и старшего возраста. Для игр используется:.

Оформление участка «Паровозик из Ромашково»Оформление участка «Паровозик из Ромашково» Приветствую всех! Продолжаю тему бетонных "поделок") взялась за оформление участка моей будущей группы С целью максимально сделать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой образовательной ситуации по формированию двигательных навыков «Паровозик из Ромашково»
Опубликовано: 1 августа 2020 в 11:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД