МААМ-картинки

Конспект игры-занятия «Неваляшки» в группе раннего возраста

Светлана Сурнина
Конспект игры-занятия «Неваляшки» в группе раннего возраста

Цель: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы из самоклеющейся плёнки, ориентироваться в сюжете и на листе;

Задачи:

- формировать интерес к аппликации; развивать мелкую моторику, внимание, воображение, мышление.

- закреплять знания по теме «ИГРУШКИ»;

- активизировать словарь.

Оборудование: неваляшка, листы, готовые формы из самоклеющейся плёнки, образец.

Ход:

(Дети сидят за столом)

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришла гостья, а вот кто вы скажите мне сами, послушав загадку:

Вот упрямая игрушка

Лечь не хочет на подушку.

Публикация «Конспект игры-занятия „Неваляшки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Положу её в кровать,

А она встаёт опять!

И стоит. Качается,

Спать не собирается.

Только улыбается!

.

Воспитатель: Кто это? (Неваляшка.)

Посмотрите на нее. Из каких частей она состоит? (ответы детей)

неваляшки есть туловище, голова,руки.)

Воспитатель: А какой они формы? (ответы детей)

(Все части имеют круглую форму.)

Воспитатель: На что похожи части тела? (ответы детей)

( Части тела похожи на :предположения детей.)

Воспитатель: Что еще бывает круглой формы? (ответы детей)

(Предположения детей.)

Воспитатель: А одинаковые ли по размеру голова и туловище? (Нет. Туловище больше головы.)

Воспитатель: А какие по размеру руки? (ответы детей)

(Руки - маленькие шарики.)

Воспитатель: Неваляшка очень бы хотела, чтобы вы ей сделали подружек. А то ей одной скучно и потанцевать не с кем. Ну что сделаем неваляшке подружек? (Дети соглашаются.)

Я приготовила для нас подносы с фигурами. Посмотрим, какие фигуры на них лежат.

(Дети подходят к подносам и отвечают на вопросы воспитателя)

Воспитатель: Какой формы все фигуры? (ответы детей)

Одного ли цвета круги? (ответы детей)

Как вы думаете, что мы из них сделаем для неваляшки?

Покажите самый большой круг?

Покажите самый маленький круг?

Послушайте стихотворение и узнаете, как мы будем делать неваляшку.

Я наклею неваляшку :

круг большой – её рубашка,

круг поменьше – голова,

а ещё два – рукава.

(дети вместе с воспитателем делают аппликации)

Воспитатель: А теперь сюрприз! Звучит музыка, и воспитатель достаёт настоящую куклу-неваляшку и от её лица читает :

Я так мила, я так кругла,

я состою лишь из кружков.

как рада я, что здесь нашла

себе таких, как вы дружков!

Воспитатель: Как здорово, мы помогли неваляшке найти новых друзей. Теперь ей будет весело, будет с кем потанцевать. Мы тоже будем веселиться и танцевать.

(дети под музыку» танцуют)

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом для детей раннего дошкольного возраста «Башенка из кубиков» Игра-занятие с дидактическим материалом для детей раннего дошкольного возраста на тему:«Башенка из кубиков». Программные задачи: 1. Закреплять.

Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом «Кубики для Зайки и Мишки» Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом. Тема: «Кубики для Зайки и Мишки» Программные задачи:.

Конспект игры-занятия «Петушок, петушок» в первой группе раннего возраста Цели: развивать интерес детей к произведениям устного народного творчества. Формировать навык рассказывать потешку вместе с воспитателем;.

Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы» Программное содержание: Цель: развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста. Задачи: • побуждать детей узнавать и называть животных.

Конспект игры-занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто живёт в лесу» Второй год является решающим в развитии речи детей. В этот период значительно совершенствуется понимание речи ребёнком, и главное, появляется.

Конспект игры-занятия по развитию речи с элементами модульной гимнастики с детьми раннего возраста Конспект игры-занятия по развитию речи с элементами модульной гимнастики в 1 ясельной группе. ТЕМА: «Веселые друзья». ЦЕЛЬ: формирование.

Конспект игры-занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла»Конспект игры-занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла» онспект игры – занятия «Кошка в гости к нам пришла» I группа раннего возраста (1-2 года) Цель: развитие понимания активной и пассивной.

Конспект НПД игры-занятия со строительным материалом в группе раннего возраста «Кошкин дом» Выполнила: воспитатель группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад №100» г. Дзержинск, Нижегородской области Е. М. Новикова Цель: Формировать.

«Поможем медвежонку Мишке». Конспект НОД развивающей игры во второй группе раннего возраста. ОО «Речевое развитие» Непрерывная образовательная деятельность Тема: «Поможем медвежонку Мишке» Цель: обогощать сенсорный опыт детей через пальчиковые игры Задачи:.

Тренинговое занятие с элементами игры «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста» ХОД ЗАНЯТИЯ: Вводная часть 1. Психогимнастическое упражнение «Поменяйтесь местами…» (1 минута) Цель: активация участников на работу, знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия «Неваляшки» в группе раннего возраста
Опубликовано: 27 июля 2017 в 05:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД