Приложение МААМ

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «В гости к звуку [с]»

Маргарита Тарасова
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «В гости к звуку [с]»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:«В гости к звуку С»

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5-6 лет

Цель занятия : автоматизация звука [с] в прямых слогах.

Задачи:;

1. развивать умение удерживать губы в улыбке;

2. вырабатывать подъем боковых краев языка вверх;

3. автоматизировать звук [с];

4. развивать общую и мелкую моторики

5. печатать слова, состоящие из одного слога

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет „В гости к звуку [с]“» размещена в разделах

6. Обучать звуко-слоговому анализу слов

Оборудование: зеркало, тетрадь, ручка, цветные карандаши.

Ход занятия.

Деятельность логопеда

Логопед приглашает ребенка в свой кабинет, просит присесть за стол.

- Ссегодня мы будем продолжать учиться произносить звук [с] в слогах, а в конце занятия напечатаем слово и разберём его.

Каждое упражнение повторяется 5 раз, логопед следит за правильностью их выполнения.

1. «Горка».

- Сначала разомнем наш ротик. Мы из язычка сделаем горочку. Откроем ротик, улыбнемся. Кончик языка поставим у нижних зубов. Спинку язычка выгибаем, а затем выравниваем. Смотри, как делаю я.

Логопед демонстрирует правильное выполнение.

2. «Заборчик».

- Теперь сделаем заборчик. Сомкнем зубки, красиво улыбнемся. Верхние и нижние зубы у нас должны быть видны. Вот так.

Логопед демонстрирует правильное выполнение.

- Смотри в зеркало. Ты правильно делаешь.

4. «Вкусное варенье».

- А теперь давай представим, что мы покушали вкусное варенье. Мы откроем ротик и широким язычком оближем верхнюю губку сверху вниз.

Логопед демонстрирует правильное выполнение.

1. Изолированное произнесение звука.

- Хорошо. А теперь изобрази,как работает насос. - [с-с-с].

При необходимости – повторяется артикуляция звука.

2. Произнесение слогов с разной интонацией.

- Молодец. Повтори слоги

Са-са-са

Су-су-су

Сы-сы-сы

Сэ-сэ-сэ

Со-со-с

3. Физминутка

«Ежик,ежик,спрячь иголки.»

4. Дидактическая игра «Поймай слог со звуком с».

- Хлопни в ладоши,когда услышишь слог сщ звуком С

А теперь послушай. ЗА, Ла,ЦА,Са,Му,Су

5. Дидактическая игра «Придумай и закончи слово»?

Со. ,сы. ,ко, са,сум., ро., но. ,воло.

6. Логопед предлагает ребенку напечатать слово СОМ

- В слове первый звук С- согласный,обозначаем синим кружочком,твёрдый

Второй звук-О гласный, обозначаем синим кружочком

Третий звук –М согласный твёрдый,обозначаем синим кружочком

Сколько слогов в слове? Давай,прохлопаем

1 слог

правильно

7. Логопед подводит итог

-Ты сегодня хорошо поработала, молодец!

- С каким звуком сегодня мы занимались?

- Что тебе понравилось?

-

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «В гости к звуку [с]»
Опубликовано: 12 ноября 2021 в 11:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «В гости к звуку [с]»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Тарасова (УИ 2668531) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД