Приложение МААМ

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в связной речи»

Александра Мельникова
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в связной речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему : Автоматизация звука [С] в связной речи.

Цель занятия : Автоматизация звука [С] в связной речи.

Задачи:

Образовательные:

• Закрепить правильное произношение звука [C];

• Закрепить знания о правильной артикуляции звука [C];

• Закрепить умение определять наличие заданного звука в слове и умения определять место звука [C] в слове.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Автоматизация звука [С] в связной речи“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие:

• Развивать фонематические процессы (слух, восприятие, представление);

• Расширять словарный запас;

• Развивать общую и мелкую моторику.

Коррекционно-Воспитательные:

• Воспитывать активность, самостоятельность;

• Воспитывать дисциплинированность.

Ход занятия

I. Организационный момент.

-Посмотри к нам сегодня в гости прилетела сова. Сегодня она будет нам помогать правильно, произносить звук С.

Птица - мудрая сова,

Знает обо всем, всегда.

II. Основная часть.

1 Артикуляционная гимнастика.

- Для того, чтобы быстрее научиться произносить звук [С], нужно запомнить и правильно выполнять следующие упражнения:

- «Чашечка»- 5 сек.

- «Грибок»- 5 раз.

- «Лопаточка»- 5 раз.

- «Лошадка»- 5 раз.

- «Заборчик»- 5 раз.

2 Повторение артикуляции звука [С].

- Покажи мне пожалуйста как ты умеешь произносить звук [С].

- Расскажи Сове о том, что делают губы, зубы, язык при произношении звука [С].

Положение органов речи : Зубы сближены. Губы немного растянуты. Кончик языка упирается в нижние зубы, спинка выгнута. Голосовые связки отдыхают, горло не дрожит (нет голоса).

3. Игра «Составь предложение»

-Перед тобой на столе лежат слова и тебе нужно сложить их так чтобы получилось предложение и прочитать его.

Предложения: Собака сгрызла кость

В саду созрели спелые сливы.

У Саши красный костюм.

4. Упражнение «Поймай звук»

- Я буду произносить слова, когда услышишь слово со звуком [С], хлопни в ладоши.

Сметана, остров, карусель, дерево, сахар, абрикос, крот, стена, игра, соль.

5

-Посмотри, сова принесла с собой картинки, давай посмотрим их и назовем. (Картинки со звуком Р)

6. Физкультминутка «Перчатки»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Этот пальчик маленький- мизинчик удаленький.

Безымянный кольцо носит, никогда его не бросит.

Этот пальчик самый длинный, он стоит посередине.

Этот – указательный, пальчик замечательный.

Этот пальчик – вот какой, называется большой

7. «Чистогорски»

-Сейчас я буду произносить чистоговорки, а ты пожалуйста повторяй за мной.

Са-са-са- вот летит оса.

Су-су-су- не боюсь осу.

Сы-сы-сы- вот и нет осы.

III. Подведение итогов занятия.

-Какой мы сегодня учились произносить звук?

-Кто сегодня к нам приходил в гости

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Автоматизация звука [с] в словах, словосочетаниях. Цель: Автоматизировать звук[с].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация [л`] в связной речи» Конспект индивидуального логопедического занятияТема занятия: Звук [л`]. Продолжительность: 15 минут. Тип занятия: занятие по закреплению.

«Автоматизация звука [Л]». Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Л]» Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепить навыки правильного произношения звука [Л] в слогах,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах» Тема: автоматизация звука [с] в слогах и словах. Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах. Задачи:.

Конспект индивидуального логопедического занятия: «Автоматизация звука [Л]» Ход занятия: I. Организационный момент. – Здравствуй. Садись на стульчик. Сегодня мы с тобой отправимся в сказку. Чтобы в нее попасть.

«Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях». Конспект индивидуального логопедического занятия Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации поставленного звука. Тема: «Автоматизация звука Р в словах и словосочетаниях».

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах. Цель: закрепление навыка правильного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]» Цель: автоматизация звука [л] Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука в слогах, словах, и во фразовой речи;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р]» Цель: - коррекция произношения звука р. Задачи: - изолированное произношение звука р; - автоматизация звука р в слогах, словах, в чистоговорках;.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в связной речи»
Опубликовано: 12 марта 2019 в 17:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в связной речи»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Мельникова (УИ 667024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД