Дарья Ушакова
Конспект индивидуального занятия при афферентной форме афазии. Звук [С]
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект индивидуального занятия при афферентной форме афазии.
Тема: Звук [с]
Цель: формировать зрительно – кинестетический образ звука [с].
Задачи:
1. Вызвать звук [с] с опорой на профиль артикуляции и надстрочные знаки.
2. Автоматизировать вызванный звук в открытых слогах.
3. Развивать способность правильно употреблять пространственные предлоги.
4. Учить строить фигуру по образцу.
Публикация «Конспект индивидуального занятия при афферентной форме афазии, Звук [С]» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
Ход занятия.
--Здравствуйте, как у вас дела? Расскажите, чем вы сегодня занимались? Как вы себя чувствуете?
-Давайте с вами посвистим, как ветер (с-с-с-с). Посмотрите на профиль звука, где у нас находятся органы артикуляции. Губы растянуты в улыбке, видны оба ряда зубов, сомкнуты. Язык
находится за нижними зубами.
-Звук [с] обозначается следующим надстрочным знаком =
-Выберите надстрочный знак звука [с] из ряда других.
=
-А теперь вспомните опять, какой звук обозначает этот надстрочный знак, произесите его и соедените с гласными.
=
-Рассмотрите внимательно картинке и скажите, где находится кот.
-Посмотрите на картинки и изобразите такие же рисунки из счетных палочек.