Получи документы

Конспект индивидуального занятия при афферентной форме афазии. Звук [С]

Дарья Ушакова
Конспект индивидуального занятия при афферентной форме афазии. Звук [С]

Конспект индивидуального занятия при афферентной форме афазии.

Тема: Звук [с]

Цель: формировать зрительно – кинестетический образ звука [с].

Задачи:

1. Вызвать звук [с] с опорой на профиль артикуляции и надстрочные знаки.

2. Автоматизировать вызванный звук в открытых слогах.

3. Развивать способность правильно употреблять пространственные предлоги.

4. Учить строить фигуру по образцу.

Публикация «Конспект индивидуального занятия при афферентной форме афазии, Звук [С]» размещена в разделах

Ход занятия.

--Здравствуйте, как у вас дела? Расскажите, чем вы сегодня занимались? Как вы себя чувствуете?

-Давайте с вами посвистим, как ветер (с-с-с-с). Посмотрите на профиль звука, где у нас находятся органы артикуляции. Губы растянуты в улыбке, видны оба ряда зубов, сомкнуты. Язык

находится за нижними зубами.

-Звук [с] обозначается следующим надстрочным знаком =

-Выберите надстрочный знак звука [с] из ряда других.

=

-А теперь вспомните опять, какой звук обозначает этот надстрочный знак, произесите его и соедените с гласными.

=

-Рассмотрите внимательно картинке и скажите, где находится кот.

-Посмотрите на картинки и изобразите такие же рисунки из счетных палочек.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе в игровой форме «Звук [с]-[с’]. Буква С»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе в игровой форме «Звук [с]-[с’]. Буква С» Цели: - закрепить навыки правильного произношения звуков «С» и «С'», закрепить в памяти детей графический образ буквы «С». - учить детей.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия при афферентной форме афазии. Звук [С]
Опубликовано: 5 июля 2021 в 14:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД