Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия с ребенком 6 лет с РАС

Ольга Великанова
Конспект индивидуального занятия с ребенком 6 лет с РАС
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального занятия с ребенком 6 лет с РАС.

Цели:

Развитие и укрепление мышц мелкой моторики рук, обогащение пассивного и активного словаря, совершенствование математических представлений. Развитие графических навыков. Закрепление понятий «круг», «квадрат».

Оборудование: «сухой бассейн» с фасолью, игрушки из киндер - сюрпризов, массажный мячик,резинки,маркеры, морские камни, манная крупа, поднос, набор цифр от 1 до 5.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Публикация «Конспект индивидуального занятия с ребенком 6 лет с РАС» размещена в разделах

Педагог здоровается с ребенком. Ребенок говорит несколько слов и фраз. Умеет здороваться со взрослым и детьми по просьбе.

2. «Массажный мячик и резинки»

Цель: массаж ладошек, выполняя силовые упражнения с резинками, укрепляем пальчики рук. Совершенствование порядкового счета от 1 до 10. Закрепление названий цветов.

У педагога и ребенка по массажному мячику. Совместно выполняем круговые движения по часовой стрелке по ладошкам, считаем доя 10. Затем, ребенку предлагается одеть на мячик резинки в количестве 10 штук разного цвета, так же пересчитываем резинки и называем цвет.

Инструкция: давай, поиграем с мячиком. Мячик колючий, он, как маленький ежик. Катаем мячик и считаем. А теперь, давай оденем на мячик резиночки и наш мячик будет очень красивым. Считаем с тобой каждую резиночку. А теперь снимаем все резиночки и называем какого они цвета.

2. «Большой и маленький»

Цель: учить ребенка маркером выполнять задания на бумаге, совершенствовать понятия «большой - маленький».

Перед ребенок листок с заданием.

Инструкция: Посмотри, тут нарисовано два кораблика. Один большой и один маленький. Покажи, где большой кораблик? Где маленький кораблик? Давай возьмем зеленый маркер и раскрасим большой кораблик. Молодец! А теперь, возьмем синий маркер и раскрасим маленький кораблик. Умничка! Все правильно сделал!

3. «Играем с сухим бассейном»

Сухой бассейн с фасолью и мелкими игрушками от киндер-сюрпризов.

Цель: развитие мелкой моторики, совершенствование тактильных ощущений. Совершенствование счета от 1 до 10, соотнесение цифры с количеством.

Инструкция: Давай поищем, что у нас потерялось? Ребенок отыскивает все игрушки, выкладывает их на стол перед собой. Давай пересчитаем, сколько у нас игрушек? Правильно, их 10!

4. Физкультминутка «Повторяй за мной»

Цель: совершенствуем умение подражать действиям педагога.

5. «Занятие с манной крупой»

Цель: Закрепление понятий круг и квадрат, развитие внимания, мелкой моторики.

Инструкция: Посмотри, у нас тут манная крупа. Давай потрогаем ее, она рассыпается, она мелкая, как песок. А теперь, вместе нарисуем пальчиком квадрат. А теперь, нарисуем круг. Посмотри, у меня есть волшебные камешки. Давай выложим из камешков квадрат и круг. (выкладываем камешками по контуру круг и квадрат). А теперь, давай с тобой посмотрим, какие цифры у нас сегодня? Перед ребенком кладем цифры от 1 до 5. Посмотри, какая это цифра? Давай положим столько камешков, сколько нужно каждой цифре. Молодец!

6. Прощание.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком 7 лет «Здоровый говорун в поисках звука [Р]» Целевые ориентиры: Через использование инновационных и здоровьесберегающих технологий помочь ребенку достичь максимально возможных успехов.

Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты. Яблоко» Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития. Тема: «Фрукты». Конспект 2. Цель:.

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с тяжелыми нарушениями речи «Логосказка» Задачи: Коррекционно-образовательные: учить эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; закреплять правильное.

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком со стертой дизартрией по теме «Автоматизация звука [С] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком со стертой дизартрией Шакирова Анна Александровна - учитель-логопед МБДОУ.

Конспект индивидуального занятия с аутичным ребенком 5 лет по стихотворению «Мишка» Конспект индивидуального занятия с аутичным ребенком 5 лет. Цели: 1. учить ребенка чередовать кулак-ладонь. 2. формировать умение подражать.

Конспект индивидуального занятия «Зима» с ребенком с ОВЗКонспект индивидуального занятия «Зима» с ребенком с ОВЗ Цель: стимулировать познавательный интерес. Задачи: - формировать понятие "зима", - знакомить с признаками зимы, - развивать внимание,.

Конспект комплексного индивидуального занятия с ребенком второго года жизни «Котик, с нами поиграй» .

Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию «Миша в гостях у Маши» с ребенком с синдромом Даун Цель: формировать сенсорно - моторную активность,учить сжимать и разжимать игрушки,учить отталкивать мяч. Вызывать положительные эмоции.

Конспект занятия с ребенком-аутистом 5 лет Конспект занятия с ребенком аутистом 5 лет. Оборудование: кубики Денеша, «сухой бассейн» с манной крупой, массажный мячик, мелкая мозаика,.

Сенсорные игры в коррекционной работе с ребенком, имеющим РАССенсорные игры в коррекционной работе с ребенком, имеющим РАС Сенсорные игры решают следующие задачи: — Переживание приятных эмоций, что положительно сказывается на настроении и поведении ребенка;.

Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия с ребенком 6 лет с РАС
Опубликовано: 20 марта 2019 в 18:59
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия с ребенком 6 лет с РАС» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Великанова (УИ 804946) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД