Получи документы

Конспект интегративного занятия во второй младшей группе «Погремушки для Хохотушки»

Алена Доронина
Конспект интегративного занятия во второй младшей группе «Погремушки для Хохотушки»

«Погремушки для Хохотушки»

(конспект интегрированного занятия

для детей второй младшей группы)

Составила:

учитель-логопед

А. А. Доронина

Кемерово 2016

Задачи:

Публикация «Конспект интегративного занятия во второй младшей группе „Погремушки для Хохотушки“» размещена в разделах

1. Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах предметно-пространственной развивающей среды, устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями (почему погремушка гремит).

2. Развивать слуховое внимание, мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитывать интерес к народной игрушке, заботу об окружающих.

Ход занятия:

1. Вводная часть, настрой. Организационный момент.

Игровой массаж «Здравствуйте!»

(по С. Коротаевой)

Ручки ласковые наши,

Здравствуйте! Гладят по два раза ладошкой по правой, потом по левой руке.

Пальчики умелые,

Здравствуйте! Соединяют растопыренные пальцы и ударяют поочередно мизинец с мизинцем и т. д.

И ладошки наши, крошки,

Здравствуйте! Ритмично хлопают в ладоши перед собой.

Наши ушки, наши щечки,

Здравствуйте! Потирают ушки, гладят щечки.

Наши локоны и кудри,

Здравствуйте! Гладят себя по голове.

Вы друг другу улыбнитесь,

Здравствуйте! Улыбаются сначала соседу слева, потом справа.

И головкой поклонитесь,

Здравствуйте! Выполняют поклон головой.

Хохотушка : В гости вы пришли к Хохотушке–

Сколько у меня игрушек!

Матрешки, куклы, медвежата – очень любят их ребята.

Для игры они нужны, для детей они важны!

2. Основная часть

Воспитатель: А отгадаете ли вы, что это за игрушка?

(за ширмой гремит погремушка, на поносе лежит табличка – глобальное чтение «ПОГРЕМУШКА», «ПОГРЕМУШКА ГРЕМИТ»)

Воспитатель: Что это гремит? На что похоже?

Дети: Это погремушка.

Воспитатель показывает погремушку, демонстрирует табличку (гл чтение)

«ПОГРЕМУШКА», затем читает стихотворение:

Веселее всех игрушек –

Расписная погремушка.

Дайте плаксе погремушку,

Станет плакса – хохотушка!

Показывает детям погремушку, слушаем, как она звучит.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Хохотушка чем-то очень расстроена. Давайте спросим у нее, отчего она грустная. Хохотушка, что случилось?

Хохотушка : Я расстроена потому, что в ясельной группе потерялись все погремушки, и малыши плачут и плачут теперь все время…

Воспитатель: Хохотушка, как жаль. Ребята, а давайте поможем Хохотушке! Сделаем для нее и её ребятишек много-много погремушек! Чтобы они не плакали, а Хохотушка не расстраивалась! Дети: Давайте!

Воспитатель подводит детей к столу, чтобы мастерить погремушки, на столах – мисочки с горохом, крупой, коробочки от киндер-сюрпризов.

На столе находятся таблички с глобальным чтением: «ГОРОХ», «КРУПА»

Воспитатель: Положите в коробочки горошинки, крупиночки, закройте, и давайте потрясем.

(Воспитатель по необходимости помогает)

Воспитатель: Гремит погремушка?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте их отдадим Хохотушке!

Хохотушка : Ой, какие замечательные погремушки! А кто вот эту смастерил? А эту?

Воспитатель: Ребята, а сможете ли вы найти свои погремушки?

Игра «Узнай по звучанию»

Хохотушка : А вы сможете показать малышам, как нужно играть с погремушками? Сейчас ваши погремушки я превращу в другие, расписные! Вот и мое волшебство понадобилось! Крекс-пекс-фекс!

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие чудесные, волшебные погремушки получились у Хохотушки! Давайте дружно погремим этими погремушками и потанцуем (покажем, как мы умеем играть с погремушками)

(Дети отходят от столов и в танце гремят игрушками-погремушками)

Музыкальная игра с погремушками

(под музыку Железновых «Погремушка»)

1. Погремушка-погремушка,

Музыкальная игрушка

Хочешь, сразу две возьми

И греми, греми, греми!

Хочешь, сразу две возьми

И греми, греми, греми!

2. Спрячь за спинку погремушки,

Отдохнут от шума ушки!

На соседей погляди

И тихонько посиди!

На соседей погляди

И тихонько посиди.

Игра проводится в соответствии с текстом: мы помогаем детям ритмично встряхивать погремушки, а затем – спрятать их за спинку. Чтобы малыши не заскучали в тот момент, когда погремушки спрятаны – можно чуть-чуть покачаться в такт музыке.

Хохотушка : Какие у вас замечательные погремушки получились, как вы постарались! Молодцы!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось делать погремушки? А что понравилось больше? Молодцы! Ну, а теперь попрощаемся с гостями и пойдем с Хохотушкой дарить малышам игрушки!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Вот какие погремушки для зайчат»Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Вот какие погремушки для зайчат» Аппликация на тему "Вот какие погремушки для зайчат" разрабатывалась и проводилась в рамках создания мини-музея"Погремушка" в первой младшей.

Конспект интегративного занятия-игры в рамках проекта «Волшебная водичка» (3–4 года) Тема: «Весенние кораблики» Цели и задачи: (развивающие, обучающие, воспитательные): развивать эмоциональную отзывчивость; формировать умение.

Конспект итогового интегративного открытого занятия по математике в средней группе Конспект итогового интегративного открытого занятия по математике в средней группе. Тема: «Путешествие в математическое королевство». Интеграция.

Конспект открытого интегративного логопедического занятия в старшей группе на тему «Цветы» Конспект открытого интегративного логопедического занятия в старшей группе на тему «Цветы»Цель:уточнить и расширить знания детей по лексической.

Конспект занятия по ЗКР во второй младшей группе Тема: Закрепление произношения звуков «к, г, х», обучить детей правильно и чётко произносить звуки. Задачи: 1. Учить детей различать и.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе Задачи: Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников к явлениям природы. Развивать способность устанавливать простейшие.

Конспект занятия во второй младшей группе «Варим суп» Конспект занятия во 2 младшей группе «Варим суп». Цель: - привлечь детей к совместной деятельности со взрослым. -формировать у детей интерес.

Конспект занятия во второй младшей логопедической группе «Мой дом» Задачи: -активизация словаря по теме «Мой дом»; -закрепление понятий «один» - «много»; -развитие слухового, зрительного внимания и восприятия;.

«Масленица». Конспект занятия во второй младшей группе Конспект занятия (во 2 младшей группе) Разработан воспитателем Солдатовой Мариной Вениаминовной Тема: Масленица Цель: Создать условия для.

Сценарий летнего досуга с элементами физкультуры в младшей группе «Веселые погремушки» Сценарий летнего досуга с элементами физкультуры в младшей группе «Веселые погремушки» Цель: создание радостного настроения; использование.

Автор публикации:
Конспект интегративного занятия во второй младшей группе «Погремушки для Хохотушки»
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 15:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД