Получи документы

Конспект интегрированной НОД «В гости к бабушке» для младшей группы

Татьяна Асанова
Конспект интегрированной НОД «В гости к бабушке» для младшей группы

Конспект интегрированной НОД для младшей группы

Цель: Закреплять знания детей и домашних животных. Задачи:

Образовательные:

Продолжать учить произносить звукосочетания: «му-му-му», «ме-ме-ме», «иго-го»;

• Закреплять умение узнавать животное по описанию, учить подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных; называть детенышей животных.

• Закреплять обобщающие понятия «домашние животные».

Развивающие:

• развивать связную речь, память, эмоциональную отзывчивость;

• способствовать развитию голосового аппарата.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „В гости к бабушке“ для младшей группы» размещена в разделах

Воспитывающие:

• Воспитывать бережное отношение к природе;

• Желание помогать взрослым;

• Воспитывать любовь к животным.

Материалы и оборудование: Стулья, кукла «Би-ба-бо», игрушки зверей, ширма, музыкальное сопровождение, картина дом.

Предварительная работа: Разучивание физминутки, беседа домашних животных, работа с описательной схемой рассказа о животном.

Ход НОД:

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поехать в гости к бабушке. Вы хотите поехать в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Деревня находится далеко, пешком нам не дойти. На каком виде транспорта можно поехать в деревню?

Дети: Автобус, машина, мотоцикл, поезд.

Воспитатель: А давайте мы с вами поедем на автобусе, потому что мы с вами все вместе в машину не поместимся! У нас с вами есть волшебный автобус из стульев! Он нас довезет до деревни.

группе расставлены два ряда стульев).

Воспитатель: Рассаживайтесь на любые места в автобусе, а я включу песенку, чтобы веселее было ехать.

(Звучит песня Е. Железновой «Автобус»)

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали. Выходим все из автобуса.

(Дети вместе с воспитателем подходят к домику)

Воспитатель: Бабушка, бабушка, встречай гостей.

(одеваю куклу «би-ба-бо» на руку и выглядываю ей из окошка выглядывает бабушка)

Воспитатель: Здравствуй, бабушка! Мы к тебе в гости приехали.

(приветствия детьми бабушку).

2. Основная часть

Бабушка : Здравствуйте, ребятки, мои внучатки, а у меня беда-беда.

Воспитатель: Бабушка, что случилось?

Бабушка : Ночью был ветер, да такой сильный, что сломал забор, и все мои животные разбежались. Ой-ой-ой, что же делать?

Воспитатель: Не переживай, бабушка, мы тебе поможем! (Обращаясь к детям) Ребятки, поможем бабушке?

Дети: Да.

Воспитатель: Я буду загадывать вам загадки, а вы попробуете отгадать.

Каждый вечер, так легко,

Она дает нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут ее — (корова)

(ответы детей)

(показываю детям корову)

Воспитатель: Давайте ласково назовем корову?

Дети: Коровка, коровушка

Дети, совместно с воспитателем описывают животных по данной схеме:

кто, цвет, какие звуки издает, чем питается, как зовут детеныша?

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем (провожу физминутку)

Физминутка:

Детки, встаньте, улыбнитесь, выше, выше, потянитесь

Ну-ка плечи распрямите, поднимите, опустите

Влево, вправо повернулись и коленей мы коснулись

Сели – встали, сели – встали и на месте побежали.

Воспитатель: Молоко её полезно,

В огород она залезла,

И глядит "во все глаза" –

Длиннорогая. (коза)

(показываю игрушку-козу)

Давайте назовем ласково козу? (козочка).

Дети, совместно с воспитателем описывают животных по данной схеме:

кто, цвет, какие звуки издает, чем питается, как зовут детеныша?

Воспитатель: Кто там скачет по дорожке?

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста её грива,

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит … (лошадка.)

А как можно назвать ласково лошадь?

Дети: Лошадка

Дети, совместно с воспитателем описывают животных по данной схеме:

кто, цвет, какие звуки издает, чем питается, как зовут детеныша?

Воспитатель: Бабушка, мы всех твоих животных вернули из леса домой. Бабушка : Спасибо ребята, что бы я сделала без вас? А за это я вам испекла пирожки (Бабушка угощает ребят пирожками).

Воспитатель: Предлагаю поблагодарить бабушку

Дети: Спасибо!

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наш автобус и вернемся в группу. (дети садятся в автобус и звучит музыка «Автобус»)

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня с вами были? Чем мы помогли бабушке? Кто живет у бабушки? Чем занимались? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет о проведении утренника посвященного женскому Дню 8 марта «В гости к милой бабушке» для детей второй младшей группыФотоотчет о проведении утренника посвященного женскому Дню 8 марта «В гости к милой бабушке» для детей второй младшей группы Мы любимых праздников С нетерпеньем ждём. Нам приносят праздники Радость в каждый дом. С песни начинается Праздничный денёк, В сердце зажигается.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «В гости к бабушке» для младшей группы
Опубликовано: 22 января 2020 в 21:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД