Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия НОД по ФЭМП для детей 3–4 года «День рождения Лунтика»

ольга архипова
Конспект интегрированного занятия НОД по ФЭМП для детей 3–4 года «День рождения Лунтика»

Конспект интегрированного занятия НОД по ФЭМП для детей 3-4 года.

Тема: «День рождения Лунтика»

Подготовила и провела воспитатель: Архипова О. С.

Цель: Создание благоприятной среды для развития познавательной активности детей, создание положительно-эмоционального настроения.

Задачи:

Образовательные:

- уточнить представление детей о праздновании дня рождения;

Публикация «Конспект интегрированного занятия НОД по ФЭМП для детей 3–4 года „День рождения Лунтика“» размещена в разделах

-уточнить знания о цветах (желтый, зелёный, красный, синий); во время д. и. «Набор посуды»

-упражнять в квалификации предметов (посуда, овощи, фрукты, игрушки);

-совершенствовать умение собирать целое из частей в работе с разрезными картинками;

-обогащать словарный запас «набор посуды»;

Развивающие:

- развивать мышление, внимание в играх «Разложи овощи и фрукты», «Набор посуды»;

- развивать мелкую моторику рук во время работы с разрезными картинками;

Воспитательные:

-воспитывать чувство сопереживания, привычку помогать окружающим;

-воспитывать дружеские взаимоотношения друг с другом во время д. и. «Собери фрукты».

Предварительная работа:

Празднование в течение года дней рождений;

Просмотр мультфильма про Лунтика;

Д. и. «Разноцветные карандаши»;

Д. и. «Найди пару»;

Пальчиковая гимнастика «Мы посуду перемыли»;

Д. и. «Чего не хватает»;

Д. и. «Собери мишке шишки»;

Чтение русской народной сказки «Три медведя»;

Рассматривание книги-пазлы «Игрушки».

Материалы и образовательные ресурсы (оборудование) : игрушка Лунтик, украшенный стул, скатерть, чашка, блюдце и ложка для каждого ребёнка, корзина с овощами и фруктами, ваза, минус песни «Каравай», разрезные картинки, раскраски.

Ход занятия

Организационный момент:

Стук в дверь. Воспитатель: «Кто же это стучится к нам? Интересно! Появляется Лунтик.

Ой, ребятки кто это? Вы знаете этого героя? Как его зовут? (ответы детей)

Здравствуй Лунтик, мы очень рады тебя видеть. Но почему-то он грустит. Дети спросите, что случилось у Лунтика. (дети задают вопросы)

На самом деле сегодня у Лунтика день рождения, а отпраздновать его не с кем. Ребята, а в день рождения грустят или радуются? (ответы детей)

Что же мы можем сделать, чтобы Лунтик стал весёлым? Как поможем ему? (ответы детей)

А я предлагаю устроить Лунтику день рождения! Вы умеете отмечать день рождения? Справитесь? (ответы детей)

Лунтика сажаем на стул, заранее украшенный.

С чего начнём? (ответы детей)

А я предлагаю накрыть красивый стол. Что вы сначала возьмёте? Что надо, чтобы стол не испачкался? (ответы детей) Дети стелят на стол скатерть.

Смотрите ребята, какая красивая у меня есть коробка! Что же внутри? Посмотрим? (ответы детей) Дети, по очереди, достали на стол чашки, ложки и блюдца. Ребята, как одним словом всё это называется? (ответы детей).

Дидактическая игра «Набор посуды»

Ребята сколько у меня чашек?

Воспитатель держит в руке одну чашку. (ответы детей)

А сколько посуды вы накрыли на стол? (ответы детей)

Что же еще ставят на стол в праздничный день? (ответы детей)

Как вы думаете, фруктами или овощами можно украсить стол? (ответы детей)

Воспитатель достаёт корзину с овощами и фруктами.

Дидактическая игра «Разложи овощи и фрукты»

Молодцы ребята, как красиво и правильно вы накрыли на стол. Лунтику тоже нравится!

Сколько у меня бананов?

Воспитатель держит в руке один банан. (ответы детей)

А сколько фруктов вы сложили в вазу? (ответы детей)

Детки, а что же на день рождения пекут? (ответы детей)

А я предлагаю испечь каравай!

Лунтика сажаем в центр.

Давайте круг соберём и все дружно споём.

Физминутка «Каравай»

Как весело нам было!

А что же на день рождения принято дарить? (ответы детей)

Я узнала, что Лунтик очень любит собирать разрезные картинки, но у него их нет, давайте сделаем ему сюрприз.

Дети подходят к столу, воспитатель раздаёт каждому разрезную картинку, дети собирают.

Посмотри Лунтик какие красивые подарки сделали для тебя дети.

А как, ребята, одним словом можно назвать все картинки, которые вы собрали? Чем любят играть все дети? (ответы детей)

Рефлексия:

Ребята, вам понравился праздник?

Для кого мы его устраивали?

Чем вы накрывали стол? Что вы собирали в вазу?

Как вы поздравляли Лунтика?

Что вы подарили Лунтику? (ответы детей)

Лунтик дарит детям раскраски, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (1младшая группа) Задачи: Познакомить детей с главным героем Новогоднего.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возраста Цель: Учить детей делить квадрат на четыре части путем складывания его по диагонали; учить составлять предметы из нескольких деталей(5-6);измерять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Умница — белочка» в младшей группе Цель. Учить составлять группу из однородных предметов. Формировать умение устанавливать отношения между количеством предметов и понятиями.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возраста .

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект НОД по ФЭМП «День рождения Винни-Пуха» в старшей группе Задачи: Обучающие: Формировать умение считать в пределах 10 и в обратном счете от 10 до 1. Способствовать умению объединять предметы в совокупности.

Конспект ОД по ФЭМП «День рождения белочки» в средней группе Формирование элементарных математических представлений Тема: «День рождения белочки» Образовательные области: «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «День рождения Чебурашки» Цель: ознакомление с составом числа и цифрой 7 Задачи: Образовательная: закрепить навык порядкового счёта, учить образовывать число 7 из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия НОД по ФЭМП для детей 3–4 года «День рождения Лунтика»
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 18:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД