МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей младшей и средней группы «Знакомство со свойствами бумаги»

Татьяна Александровна Устинова
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей младшей и средней группы «Знакомство со свойствами бумаги»

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей младшей и средней группы

Цели:Познакомить детей со свойствами бумаги,разнообразием её видов (легко рвётся,мнётся,разного цвета,тонкая и толстая,гладкая и шершавая). Учить делать разнообразные шарики (мятая бумага). Познакомить с базовой формой"дверь". Оборудование:разная бумага на каждого ребёнка,игрушка пёс,бассейн с водой,лист ватмана с домами (без дверей,лодочки из бумаги,картина (ельник,поляна грибная,аквариум с рыбками,бабочки на лугу,клей,кисти,свисток. Ход занятия: Слышится лай собаки за дверью. Воспитатели дети открывают дверь. Входит рыжий пес,здоровается. Пёс предлагает детям покататься на поезде. Дети садятся в поезд (встают друг за другом,цепляясь руками). Пёс- машинист даёт гудок и поезд трогается. Дети поют песню"Паровоз". Машинист объявляет остановку. Дети выходят из поезда. Рыжий пес обращает внимание детей на картины,рассматривают с детьми каждую картинку. Пёс:Из чего сделаны грибы,ёлки,бабочки,рыбки (ответы детей, -Ребята,мы приехали в Бумажную страну,всё здесь сделано из бумаги. Пёс предлагает детям взять бумажные листочки и рассмотреть их. Отметить цвет какие на ощупь. Уточнение ответов детей. Пёс просит детей показать гладкую бумагу,шероховатую бумагу,тонкую бумагу,толстую бумагу. Обращает внимание детей на цветную бумагу. Дети называют цвета. Пёс предлагает попробовать смять её. Пёс:Любую ли бумагу можно смять (ответы детей). -Теперь разглядите бумагу,которую вы смяли. -Стала она такой же,какой была (ответы детей). Дети берут бумагу и пёс предлагает им попробовать разорвать её. Пёс :Трудно было её порвать (ответы детей). -Правильно,бумага легко рвётся. Пёс предлагает детям взять цветную бумагу. -Ребята,сейчас мы сделаем цветные шарики. Вместе с детьми мнём бумагу несколько раз (4 раза)и разглаживаем(3 раза, чередуя. Пёс показывает:катается бумажный комочек между ладонями,придавая форму шарика. Дети показывают свои шарики. Физкультминутка: игра с шариками. Свисток машиниста,поезд продолжает путь. Дети поют песню 2 куплета. Остановка "Озеро". Дети подходят к озеру. Пёс :Что плавает в озере (ответы детей). -Из чего сделаны лодочки (ответы детей). Пёс предлагает детям бумажные салфетки,альбомный лист. -Давайте попробуем намочить бумагу и наблюдать за ней. -Какая бумага быстрей намокла (ответы детей). Свисток машиниста,дети садятся в поезд,едут и поют песню(3 куплета). Машинист останавливает поезд и обращает внимание детей на дома. Пёс:Назовите,что есть у дома (ответы детей). -Что забыли сделать строители (ответы детей, Давайте поможем строителям сделать двери! Пёс раздает детям бумажные квадратики и объясняет последовательность изготовления дверей,сопровождая показом. Самостоятельная работа детей (складывание двери,наклеивание).Пёс благодарит детей за помощь,хвалит и предлагает поехать обратно в детский сад. Под музыку дети едут на поезде. Пёс прощается с детьми и уходит. Итог занятия подводит воспитатель. Автор:Устинова Татьяна Александровна.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей младшей и средней группы „Знакомство со свойствами бумаги“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Приключение гномов» Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста: «Приключение гномов» Воспитатель 1-квалификационной категории,.

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста на тему «Речевой этикет» Цель: формировать у детей умение общаться, исполнять роль героев сказки. Задачи: 1. Продолжать знакомить с речевым этикетом в определенных.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста. Конспект[/h3] открытого занятия по речевому развитию [/b][/i]«Как солнышко помогло Машеньке сказку найти» Организационный момент. Игровая.

Конспект интегрированного занятия «Весеннее солнышко» для детей среднего и старшего возраста Конспект интегрированного занятия "Весеннее солнышко" Цель. Формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны;.

Конспект НОД «Знакомство со свойствами бумаги» Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект открытого занятия «Знакомство с профессией повара» для детей среднего возраста «Фруктовое угощение». Цель: Познакомить детей с профессией повара. Задачи: 1. Определить уровень знаний у детей о профессии.

Конспект занятия по аппликации для детей среднего дошкольного возраста «Грибочки для белочки» Конспект занятия по аппликации на тему: «Грибочки для белочки» Цель: Формировать представление о белке как о живом существе, обитателе.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Знакомство со свойствами и качествами бумаги» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе. воспитатель: Доронина Наталья Николаевна Тема: «Знакомство со свойствами.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Знакомство со свойствами воды» Конспект занятия с детьми старшей группы. «Знакомство со свойствами воды». Цели: 1. Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках.

План-конспект занятия по аппликации «Цветик-семицветик» для детей от среднего возраста. План-конспект занятия по аппликации Тема: Цветик-семицветик Цель: • Развивать у детей фантазию, творческое воображение; • Закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей младшей и средней группы «Знакомство со свойствами бумаги»
Опубликовано: 27 августа 2015 в 14:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД