Наталья Константинова
Конспект интегрированного занятия «Зимняя сказка» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить особенности поведения животных в зимнее время года.
Задачи: Закрепить полученные навыки работы с материалом нетрадиционной техники рисования (ватные палочки, поролоновые тампончики, штампы). Развивать воображение. Воспитывать умение работать в коллективе.
Материал: Лист бумаги формат А3, гуашь голубого, белого цветов, поролоновые тампончики, штампы, ватные палочки, клей-карандаш, картинки героев сказки.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок»
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Зимняя сказка“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Ход: Воспитатель предлагает рассмотреть картинки героев сказки.
Воспитатель: Ребята, герои какой сказки нарисованы?
Дети: Сказка «Теремок».
Воспитатель: Правильно! А как вы думаете здесь все герои сказки? Может кого-то не хватает?
(дети рассматривают картинки и выясняют, что не хватает картинки медведя)
Правильно, ребята, нет медведя. А знаете, почему нет медведя?
Дети: Нет!
Воспитатель: Потому что это зимняя сказка, а зимой медведь где?
Дети: Зимой медведь спит.
Воспитатель: Всё верно, а где спит медведь?
Дети: В берлоги!
Воспитатель: А другие герои сказки спят зимой?
Дети: Нет!
Воспитатель: Вот сегодня я предлагаю вам нарисовать зимнюю сказку «Теремок», где нет медведя, и теремок останется цел и невредим. Хотите?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда приступим к работе: с начало мы приготовим фон нашей работы, для этого нам понадобится лист бумаги, голубая краска и поролоновые тампончики (дети наносят фон на лист бумаги)
После того, как высохнет фон,
дети наклеивают с помощью клея-карандаша героев сказки, ёлочки и теремок.
Затем с помощью штампиков и белой краски рисуют сугробы, а с помощью ватных палочек снежинки.
И вот такая зимняя сказка у нас получилась.