Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы «Прыг, скок Колобок!»

Лариса Гусева
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы «Прыг, скок Колобок!»

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы «Прыг, скок Колобок

Разработала и провела воспитатель: Гусева Л. Д. МБДОУ Вахтанский детский сад «Ёлочка» 2018г

Цель: развивать интерес детей к художественному творчеству – лепке посредством театрализованной и музыкальной деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы „Прыг, скок Колобок!“» размещена в разделах

-развивать речь и мышление

-закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней

-формировать умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала

Образовательные области развития: речевое, физическое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке разных художников, показ сказки с помощью театра «Би-ба-бо».

Материал: волшебный сундучок, настольный театр «Колобок», пластилин жёлтого и красного цветов, дощечки для моделирования, горох, ноутбук, клип Т. Морозовой «Колобок».

Методы: словесные, наглядные, практические, экспериментирования.

Технологии: игровые, диалогические, личностно-ориентированные, ИКТ, музыкотерапия.

Вводная часть:

Умывшись после завтрака, дети заходят в группу, воспитатель обращает внимание на волшебный сундучок, стоящий на столе.

-Ребятки, что это у нас в группе появилось? Ой, так это же волшебный сундучок со сказками! Хотите посмотреть, какую сказку он нам принёс?

-Да! Дети подходят ближе

Основная часть.

- Тогда помогите мне, пожалуйста, открыть крышечку.

Дети открывают крышку сундука и заглядывают внутрь.

В сундуке лежат фигурки настольного театра «Колобок».

-Ребятки, а вы знаете, кто это?

Да!

Воспитатель достаёт по одной фигурке и спрашивает детей :

-Милана, кто это такой большой?

-Это мишка!

-Ребятки, а эту рыженькую сестричку вы узнали?

-Это лисичка!

-Рома, а кто это такой серый, зубастый?

-Это волк!

-А этого героя сказки вы, наверное, все узнали! Ксюша, кто это?

-Это зайчик!

-Толик, а это кто в платочке?

-Бабушка!

-Наташа, кто это?

-Дед!

-А кругленький, румяненький? Скажи нам, Таня, кто это?

-Колобок!

-Молодцы, ребятки, всех узнали! А как называется эта сказка?

-«Колобок

-А кто испёк колобок?

-Бабушка!

-И куда же он укатился?

-Колобок укатился в лес.

-Кого он там встретил?

-Зайчика, волка, мишку и лису.

-Что все звери говорили колобку?

-Колобок, колобок, я тебя съем!

-А что отвечал им колобок?

-Песенку пел!

-А кто съел колобка?

-Лиса!

Воспитатель прячет колобка.

-Плачет дед, плачет бабка! Чем мы можем им помочь? А я предлагаю слепить колобков и подарить их дедушке и бабушке! Вы согласны?

-Да!

(Воспитатель предлагает детям пройти к столу и занять свои места)

-Ребятки, а какой формы колобок?

-Круглый!

-Положу кусочек пластилина на ладошку, другой накрою и буду катать круговыми движениями.

Дети лепят колобка.

-Вот и получился у нас колобок! Ребятки, только вот чего-то не хватает у нашего колобка? Как же он нас увидит?

-Глазок нет!

-Конечно, ребятки! Смотрите, что у меня есть – горошек! Он похож на глазки?

-Да!

-Воткнём две горошинки – получатся глазки, добавим ещё одну ниже – получился носик!

Дети повторяют за воспитателем.

-Ой, чего-то ещё нет у нашего колобка! Как вы думаете?

-Ротика!

-Правильно, ребятки! Я предлагаю вам скатать маленькую тонкую колбаску из красного пластилина и прикрепить к колобку – получится ротик.

Дети повторяют за воспитателем.

-Какие замечательные колобки у нас получились!

И дедушке с бабушкой они тоже очень понравились! Обрадовались они новым друзьям и приглашают нас всех потанцевать! Вы согласны?

-Да!

Воспитатель включает клип Т. Морозовой «Колобок» и приглашает всех танцевать.

Дети танцуют.

Заключительная часть:

-Вот и получилась у нас новая сказка! Положим её в волшебный сундучок? А дедушка с бабушкой покажут её другим ребяткам!

Дедушка с бабушкой прощаются с детьми и уходят.

Дети прощаются с героями сказки.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Веселая прыг-скок команда» 1. Тема: «Веселая прыг – скок команда» 2. Автор разработки: Гайнутдинова Анна Викторовна 3. Должность: инструктор по физической культуре.

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишутке» Интегрированное занятие. Для 1 младшей группы. Тема: В гости к Мишутке. Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,.

Конспект интегрированного занятия «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки» для детей первой младшей группыКонспект интегрированного занятия «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки» для детей первой младшей группы «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки»Интеграция образовательных областей:музыка, коммуникация, социализация, физическое развитие. Цель:развивать.

Конспект интегрированного занятия «Приключение Колобка» для детей первой младшей группы Задачи: - формировать умение рассказывать знакомую сказку; - стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций;.

Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей первой младшей группы «Путешествие по зимнему лесу» Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей 1-ой младшей группы «Путешествие по зимнему лесу». Возраст детей:1,5 - 2 года.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Разработала :Старовойтова Анастасия Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Конспект сюжетного занятия с использованием мячей-фитболов для детей средней группы «Колобок» Цель: упражнять детей в ползании на четвереньках, прыжках; развивать координацию движений, ловкость, творчество в двигательных движениях;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» для детей 2–3 лет Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок убежал» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе (2–3 года) Тема: «Колобок убежал» Цели и задачи: 1. Учить детей слушать.

Музыкально-игровая программа «Прыг, скок, колобок» для детей 3–4 лет «Прыг-скок, Колобок» (музыкально-игровая программа для детей 3 - 4 лет, посвященная празднику мам) 2018/2019 учебный год Действующие лица:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы «Прыг, скок Колобок!»
Опубликовано: 10 мая 2019 в 02:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД