Получи документы

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию» (5 фото)

алла карева
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»

КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию».

Алла Карева

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»

Программное содержание:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Путешествие в страну Витаминию“» размещена в разделах

Дать детям понятие о пользе витаминов и их значения для здоровья человека; учить различать полезные и вредные продукты, их влияние на здоровье человека; воспитывать желание вести здоровый образ жизни, соблюдать режим дня; закреплять умение аккуратно наклеивать на бумагу

Предварительная работа:

беседа о полезных и вредных продуктах, рассматривание фруктов и овощей, плаката с режимом дня

Материал: клей, картинки с различными продуктами.

Непосредственная Образовательная деятельность

Ребята, Вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся в необычную страну - которая называется "Витаминия". Скажите, а кто из вас хочет быть здоровым? (Ответы детей).

А что значит - быть здоровым? (Ответы детей)

Верно, это когда не болеешь, растешь, можешь гулять на улице. Есть такая поговорка: «Береги здоровье с молода», "Я здоровье берегу, сам себе я помогу". А что нужно делаем, для того чтобы не болеть и быть здоровыми (Ответы детей).

Каждое утро делать зарядку,умываться, чистить зубы, ложиться во время спать, гулять, соблюдать режим дня и правильно питаемся. А как вы думаете, что значит правильно питаться? (Ответы детей).

Правильно, ребята, самое главное кушать полезные продукты.

А давайте сейчас поиграем в игру "Полезное - вредное". (Воспитатель называет полезные продукты- дети хлопают, вредные- топают)

Я открою вас секрет, чтобы быть здоровыми нужно кушать витамины. А наши ребята знают где живут витамины? (Ответы детей).

Правильно, они живут в овощах, фруктах, ягодах и в других полезных продуктах. Давайте с вами вспомним какие мы знаем овощи, фрукты и ягоды. (Ответы детей).

Молодцы, вот сколько мы знаем полезных овощей, фруктов и ягод.

Физминутка

Раз,2,3,4,5 будем овощи искать. Что растёт на нашей грядке? Огурцы, горошек сладкий. Там редиска, там салат – наша грядка просто клад.

Раз,2,3,4 – помидор дадим мы Ире

Раз,2,3,4,5 – огурцы у мамы взять

Раз,2,3,4,5 – всё мы вместе завернём и Никите отнесём.

А теперь, ребята, послушайте стихотворение про полезные продукты:

1. Помни истину простую – лучше видит только тот, кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.

2. Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку. Чёрный хлеб полезен нам, и не только по утрам.

3. Рыбий жир всего полезней хоть противный – надо пить. Он спасает от болезней, без болезней – лучше жить.

4. От простуды и ангины помогают апельсины, ну а лучше съесть лимон хоть и очень кислый он.

5. Ты попробуй решить не хитрую задачку: Что полезнее живать – репку или жвачку?

А сейчас я предлагаю вам наклеить на лист бумаги полезные овощи и фрукты. Но сначала, я загадаю Вам загадки, а Вы найдете отгадки на столе.

Оформляем газету «Весёлая витаминка»

Загадывание загадок:

1. Красная девица, каменное сердце (вишня)

2. Был ребёнок – не знал пелёнок, стал старичок – сто пелёнок на нём. (капуста)

3. И зелен, и густ – на грядке вырос куст. Начали щипать – стали плакать и рыдать (зелёный лук)

4. Жёлтый Антошка вертится на ножке. Где солнце стоит, туда он и глядит (подсолнух).

5. Без окон, без дверей полна горница людей (огурец). 6. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь) 7. Стоит матрёшка на одной ножке закутана, запутана (капуста).

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»
Фото «Путешествие в страну Витаминию»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе - фото
Фото №1 КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ Фото №2 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе №6 «Волшебники» «Путешествие в страну знаний» Воспитатель Л. Р. Карнаухова.

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: СКР. Закрепить знания дорожных знаков: «Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Въезд запрещен», «Велосипедная.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие в страну Неболейку» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие». Программное содержание: Цель: Формирование начальных представлений.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Познание: • Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок». • Закрепить знания детей о диких.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Светофорию» в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» Конспект интегрированного занятия «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия с интерактивной доской «Путешествие в страну Математикандию» в подготовительной группе Доброе время суток! Конспект интегрированного занятия с интерактивной доской по познавательному развитию " Путешествие в страну Математикандию.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка» Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: • Расширять представления о составляющих здорового.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну насекомых» МБДОУ детский сад №32, г. Кинешма, воспитатель О. В. Чернова. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Составитель: Семакина Т. Е. Цель: Обобщить знания, полученные в течение года Задачи: 1. Закрепление умения составлять и решать простые арифметические.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну Витаминию» (старшая группа) йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»
Опубликовано: 4 января 2018 в 16:20
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД