МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорогами знаний»

Ольга Якушева
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорогами знаний»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной

группе :

«Дорогами знаний»

Цель: Закрепить и обобщить полученные знания.

Задачи:

Развивающие:

-Развивать логическое мышление;

-Развивать мелкую моторику пальцев рук;

-Развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий.

Образовательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Дорогами знаний“» размещена в разделах

-Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП и Грамоте в подготовительной к школе группе;

- Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове;

- Умение решать логические задачи;

-Умение ориентироваться на листе бумаги, выполнять графический диктант;

-Пространственное ориентирование и ориентирование во времени, а также умение объединять предметы в группу по признаку.

Воспитательные:

-Воспитывать организованность, усидчивость, настойчивость;

-Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята!

Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете узнать что это, если выполните все задания.

Сюрприз находится вот в этом сундуке, который закрыт на множество разных замков!

А чтобы нам добраться до сюрприза, вам надо открыть все замки, но

каждый замок будет открываться только в том случае, если вы правильно выполняете задания.

Выполнив все задания, вы узнаете, какой сюрприз я приготовила.

Вы готовы?

Тогда удачи!

Задание № 1: Разминка -игра с мячом «Отвечай быстро»

- Сколько всего времён года? (4)

- Сколько всего месяцев в году? (12)

-Какой день недели будет завтра, если сегодня четверг?

-Дима ходит в бассейн по пятницам, а Саша на два дня раньше, по каким дням недели Саша ходит в бассейн?

- Какое сейчас время года? (Весна)

- Назови весенние месяцы по порядку. (Март, апрель, май)

-Назови три слова, которые начинаются на букву «В», «У».

(С первым заданием вы справились, получайте ключ от первого замка)

Задание № 2: «Буквы, звуки. Звуковой анализ слова».

Ребята, закончите фразу:

- Букв в русском алфавите? (33)

- Звук – это то, что мы?

- Буква – это то, что мы?

- Какие бывают звуки?

- Какими бывают согласные звуки?

- Назовите, какие гласные звуки вы знаете?

А сейчас предлагаю вам выложить звуковую схему к слову- «ключ», «якорь»

(проверяем разбор, даём характеристику каждому звуку, определяем сколько букв и звуков в слове)

(Со вторым заданием вы тоже справились, получайте ключ от второго замка.)

Задание № 3: собери предложение:

1. Марина, у, кукла, была.

2. звали, Лера, куклу.

3. высокие, в, растут, ели, лесу.

4. нора, ели, около, енота.

5. столе, на, вазе, розы, в, крвсивые, стояли.

(получите третий ключ от сундука)

Физминутка:

«А часы идут, идут».

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Задание № 4: Решение задач, определи время.

(Дети решают задачи при помощи макета часов)

? Какое время покажут часы через 10 минут, если сейчас:

1час 25 мин?

2 часа 55мин?

6часов 40мин?

Самолёт летит из Москвы в Санкт-Петербург 1 час, а обратно 60 минут.

На сколько больше времени он затрачивает на обратный путь?

(получают четвёртый ключ)

Задание № 5:

-Выложите на столе из счётных палочек геометрическую фигуру, у которой 4 стороны одинаковой длинны (квадрат)

-Добавьте одну палочку так, чтобы получилось два треугольника;

-Выложи из 7 палочек, 3 треугольника;

-Выложи из 4 палочек, цифру три.

(получают пятый ключ)

Задание № 6:игра «Я беру с собой…»

(Педагог загадывает признак, по которому собирается множество объектов и называет первый объект. Дети пытаются угадать этот признак и по очереди называютобъекты, обладающие, по их мнению,те ме же признаками. Воспитатель отвечает, берёт он этот объект или нет. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из детей не догадается, по какому признаку собираются слова.

(получают пятый ключ)

Задание №7 «графический диктант»

-И так, у нас остался последний замок на нашем сундучке и что бы получить последний ключ - возьмите простые карандаши и на листочках в клеточку, мы выполним с вами графический диктант.

(Графический диктант "Ключ")

-Что же у нас получилось? (ключ)

-Вот мы и получили последний ключ, открываем сундучок.

-Какой же сюрприз вас ждал? (достаём диск с мультфильмом «Фиксики»)

Это мультфильм - «Фиксики»!

А про что именно будет этот мультфильм отгадайте загадку.

Он на тумбочке стоит,

На весь дом с утра звенит:

"Эй, вставайте, детвора!

В школу вам идти пора (Будильник)

Скоро вы пойдёте в школу и чтобы утром не проспать вам нужен будильник

наш мультфильм так и называется-«Будильник».

(просмотр мультфильма)

Наше занятие подошло к концу и я надеюсь, что вам помогут в школе все ваши знания, которые вы получили в детском саду. А наш сюрприз, из сундучка, поможет вам никогда не опаздывать на урок!

Публикации по теме:

«Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе«Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Цель: Познакомить детей с разными видами облаков. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники» «Мы смелые десантники» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Цель: Воспитывать нравственно-патриотических чувства.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное царство»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное царство» Программное содержание: Образовательная: Сформировать знания детей о лесных грибах, их строении, классификации. Формировать понятие о том,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект интегрированного занятия с использованием робомыши «Весеннее дерево» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия с использованием робомыши «Весеннее дерево» в подготовительной группе 19 февраля Цель: развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной.

Конспект интегрированного занятия «Лабиринт знаний» Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: 1. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорогами знаний»
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 14:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД