МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осторожно: лед»

Екатерина Евгеньевна Екименко
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осторожно: лед»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

Цель. :

Формировать у детей основы безопасного поведения во время зимних игр.

Задачи.

Дать детям первоначальные знания о правилах безопасного поведения в природе в зимний период.

Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного поведения зимой на улице.

Приобщать детей к правилам безопасного поведения во время зимних игр.

Развивать способности у детей к предвидению возможной опасности.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Осторожно: лед“» размещена в разделах

Развивать интерес детей к собственной безопасности.

Развивать внимание, речь, мышление, память, сообразительность при решении проблемных ситуаций.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку!

Появился во дворе

Он в холодном декабре

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой

К ветру зимнему привык

Наш приятель… (Снеговик)

Воспитатель: Молодцы верно это снеговик.

Стук в Дверь. В группу входит снеговик.

Снеговик: Здравствуйте ребята! Вы узнали меня (ребята, дааа)

Снеговик: а кто мне ответит какое сейчас время года?

Дети: Зима

Воспитатель: Ребята раз к нам в гости зашел снеговик, вставайте дружно будем делать зарядку со снеговиком.

Физкультминутка: «Веселые деньки»

Как интересно нам зимой (палец вверх)

На санках едем мы гурьбой (присели)

Потом в снежки мы поиграем (имитируют лепку и бросание снежков)

Все дружно лыжи одеваем (надевают лыжи, берут палки, едут)

Потом все стали на коньки (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки (показывают большим пальцем вверх)

Снеговик: Ребята что у нас выпадает зимой?

Дети: Снег

Снеговик: А что нужно сделать что б снег стал скользким?

Дети: Залить водой

Снеговик: Молодцы какие вы сообразительные, если снег залить зимой то он на морозе покроется льдом.

Воспитатель: Поиграем в игру, если вы согласны хлопаете в ладоши, если не согласны топаете ножками.

Можно ли прыгать на льду? (Дети топают)

По льду нужно ходить осторожно (Дети хлопают)

Можно ходить по замёрзшему водоему в местах где это запрещено? (Дети топают)

Можно кататься на санках или ледянках около дороги? (Дети топают)

На санках и ледянках нужно кататься далеко от дороги в безопасном месте (Дети хлопают)

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру и походим по льдинам. (Раскладываются обручи, ребенок переходит из одного обруча в другой.)

Воспитатель: молодцы ребята

Воспитатель: Ребята а вы любите кататься на горке?

Дети : да

Воспитатель: Ребята сейчас мы со снеговиком вам расскажем как правильно кататься на горке.

Снеговик доставай свои картинки, мы сейчас ребятам расскажем правила безопасности.

- Кататься на горке только на ледянках, а не на обычных санках.

- Подниматься на горку только по ступенькам.

- Не подниматься по скользкому скату горки и с боков.

- Не кататься стоя, а только сидя.

- Не толкаться, не цепляться за товарищей.

- Соблюдать очередность.

- Прокатился быстрее вставай и уходи.

- Не спускайся с горки пока не ушел другой ребенок.

Воспитатель: вот ребята основные правила поведения горке.

Снеговик: А у меня для вас есть задание, у меня есть много разноцветных тюбингов и я их перепутал, нужно собрать тюбинги по цветам. (Дети составляют картинки с тюбингами).

Воспитатель: Молодцы ребята вы справились с этим заданием.

Давайте еще раз вспомним правила как вести себя на льду или горке!

Можно прыгать на льду?

Можно кататься на санках или ледянках?

Можно толкаться на горках?

Можно с горки кататься на санках?

Можно спускаться если ребенок еще не ушел!

Молодцы ребята вы все ответили правильно.

А сейчас мы с вами ребята сделаем аппликацию «Тюбинг».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Осенний лес Программное содержание:Знакомство с природным сообществом «лес», особенностями.

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группе Цель: 1. Заинтересовать выполнением задания нетрадиционным способом. 2. Развивать познавательные способности детей, развивать воображение,.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентациейКонспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентацией КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: " ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛЯГУШКИ" Разработчик:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин». Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С. Цель занятия: - приобщение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осторожно: лед»
Опубликовано: 17 января 2022 в 20:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД