Конспект интегрированного занятия в средней группе «Подарки осени»

Виктория Рукина
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Подарки осени»

К О Н С П Е К Т интегрированного занятия

в средней группе «Подарки осени».

Цель: Обобщение и закрепление знаний воспитанников о характерных признаках осени и осенних явлений через интеграцию образовательных областей.

Задачи:

1. Обогащать музыкальные впечатления детей, развивать эмоционально – образное исполнение музыкально – игровых движений.

2. Устанавливать связь между видами деревьев и листьями, растущими на них.

3. Закреплять умение правильно держать карандаш при раскрашивании фруктов и овощей.

Предварительная работа: заучивание стихов об осени, чтение художественной литературы; рассматривание картин и иллюстраций об осени; сбор осенних листьев на прогулке; знакомство с дидактическими играми «С какого дерева листок?», «Собери листочки по цвету»; прослушивание музыкальных произведений, разучивание песен, танцев, музыкальных игр.

Оборудование: слайды осенней природы, карточки-картинки с изображением различных деревьев, листьев, птиц; муляжи фруктов и овощей, картинки – раскраски, цветные карандаши, осенние листочки для танца, корзиночки, обручи.

Место проведения: зал

Участники: воспитанники средней группы

Музыкальное сопровождение:

«Осень» И. Кишко

«Осень золотая в гости к нам идет» Е. Гомонова

«Разноцветная осень» Татьяна Морозова

«Осень в золотой косынке» Н. Бокова

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое развитие.

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал, рассматривают осенние украшения. На ковре по кругу лежат листья, дети подходят к ним и образуют круг.

Воспитатель:

Какая красивая осень, какой золотистый убор

И в гости сегодня, ребята, к нам праздник осенний пришел.

Чтение стихотворения «Ходит осень по дорожке».

Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки

Льют дожди, и нет просвета, затерялось где - то лето.

Ходит осень, бродит осень

Ветер с клена листья сбросил.

Под ногами коврик новый желто – розовый, лиловый.

М. Р. Посмотрите, сколько листьев в нашем зале, давайте их соберем и споем песенку.

Дети исполняют песню «Осень» муз. Кишко

Чтение стихотворения «Листопад»

Закружился надо мной дождь из листьев озорной

До чего же он хорош! Где такой ещё найдёшь –

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала, мы плясали, как друзья – дождь из листиков и я!

Песня – хоровод «Осень в золотой косынке» муз. Н. Боковой

Воспитатель: Очень хорошо вы танцевали с осенними листочками. Давайте рассмотрим, какого они цвета?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, осенние листья и желтые, и красные, а бывает, что и зеленые листочки падают на землю. Это очень красиво – разноцветные листочки кружатся в воздухе. Сейчас я хочу предложить вам поиграть в игру. Проводится игра «Собери листочки по цвету».

М. Р. Ребята, я приготовила для вас загадки. А отгадки лежат в этой корзине.

Загадки про овощи и фрукты (читает загадки и показывает муляж - отгадку).

Все загадки отгадали, поиграем в игру «Что лишнее». В одну корзиночку я положила все овощи, в другую все фрукты. Но в каждой корзиночке есть лишний овощ или фрукт. Назовите его.

Проводится игра «Что лишнее».

Воспитатель: Много подарков нам сегодня осень принесла: разноцветные листики, овощи и фрукты, грибы. А Осень тоже любит подарки. Давайте разукрасим для нее осенние картинки. Выбирайте любую и раскрашивайте. (Дети садятся за столы, раскрашивают выбранную картинку цветными карандашами.)

Раскрашивание готовых форм овощей.

После выполненной работы педагоги оформляют выставку рисунков.

М. Р. Вот и закончилось наше осеннее путешествие.

Чтение стихотворения «Ходит осень»

Ходит осень в нашем парке, дарит осень всем подарки

Фартук розовый – осинке, бусы красные – рябинке,

Желтый зонтик – тополям, фрукты осень дарит нам!

М. Р. Мы с вами пели, танцевали, читали стихи, играли, рисовали.

Пришло время и нам получить вкусные подарки от осени – яблоки и груши. Угощайтесь!

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Подарки осени»

Публикации по теме:

«Подарки Осени». Сценарий осеннего утренника для детей средней группы Дети под музыку входят в музыкальный зал зал и останавливаются полукругом у центральной стены лицом к зрителям. Ведущая: Заглянул осенний.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы «В гости к Осени» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Художественное.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «В гостях у осени» Цель: помочь увидеть многоцветье осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, учить проявлять свой эмоциональный.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к осени в лес». Старшая группа. Цель: Продолжать формировать представления о временах года, экологической культуры через наблюдения и экспериментальную деятельность. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мастерская осени» Автор: Полякова Т. Ю. воспитатель МДОУ № 50 «Огонёк» п. Икша, Моск. обл. Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе «Подарки осени» Цель: закрепить и упорядочить накопленные детьми представления об осени. Уточнить представления детей о фруктах и овощах, названиях деревьев,.

Конспект НОД по познавательному развитию детей в средней группе «Подарки золотой осени» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию детей в средней группе. «Подарки Золотой Осени» Образовательные.

Конспект НОД во второй младшей группе «Подарки осени»Конспект НОД во второй младшей группе «Подарки осени» ель: познакомить детей с игрой «Магазин». Вызвать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре. Учить детей четко.

Конспект занятия в младшей группе «Подарки осени» Задачи: Социально- коммуникативное развитие: Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и родителями.

Методическая разработка интегрированного занятия в подготовительной группе «Краски осени» МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД№1 «РУЧЕЁК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Подарки осени»
Опубликовано: 21 октября 2016 в 17:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Съедобные кормушки для птиц»
Зимой на деревьях часто можно увидеть кормушки для птиц. Из чего их только не делают! Мастера сколачивают из досок домики, дети вырезают из разных коробок и...
Фотоэтюд «Прелесть зимушки-зимы в рисунках детей»
Зима – это всегда праздник для детей. Это и зимние каникулы , и катание на санках, и лепка снеговиков, и игры в снежки, и, конечно же, новогодние праздники с...
Книжка-малышка для эстетического восприятия и раскрашивания «Зимующие птицы»
Цель: Создания необычной и привлекательной для детей «книжки-малышки» на тему Зимующие птицы Задачи: • Совершенствовать технику аппликации; • Закреплять...
Дидактическое пособие «Четыре времени года»
Особое место в развитии ребенка дошкольного возраста занимает дидактическая игра, она имеет большое значение для воспитания в целом. Она способствует...
НОД в младшей группе «Знакомство с насекомыми»
Муниципальное казенное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановское Курского муниципального района Ставропольского края Текст к...