Конспект интегрированного занятия в средней группе «Подарки осени»

Виктория Рукина
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Подарки осени»

К О Н С П Е К Т интегрированного занятия

в средней группе «Подарки осени».

Цель: Обобщение и закрепление знаний воспитанников о характерных признаках осени и осенних явлений через интеграцию образовательных областей.

Задачи:

1. Обогащать музыкальные впечатления детей, развивать эмоционально – образное исполнение музыкально – игровых движений.

2. Устанавливать связь между видами деревьев и листьями, растущими на них.

3. Закреплять умение правильно держать карандаш при раскрашивании фруктов и овощей.

Предварительная работа: заучивание стихов об осени, чтение художественной литературы; рассматривание картин и иллюстраций об осени; сбор осенних листьев на прогулке; знакомство с дидактическими играми «С какого дерева листок?», «Собери листочки по цвету»; прослушивание музыкальных произведений, разучивание песен, танцев, музыкальных игр.

Оборудование: слайды осенней природы, карточки-картинки с изображением различных деревьев, листьев, птиц; муляжи фруктов и овощей, картинки – раскраски, цветные карандаши, осенние листочки для танца, корзиночки, обручи.

Место проведения: зал

Участники: воспитанники средней группы

Музыкальное сопровождение:

«Осень» И. Кишко

«Осень золотая в гости к нам идет» Е. Гомонова

«Разноцветная осень» Татьяна Морозова

«Осень в золотой косынке» Н. Бокова

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое развитие.

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал, рассматривают осенние украшения. На ковре по кругу лежат листья, дети подходят к ним и образуют круг.

Воспитатель:

Какая красивая осень, какой золотистый убор

И в гости сегодня, ребята, к нам праздник осенний пришел.

Чтение стихотворения «Ходит осень по дорожке».

Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки

Льют дожди, и нет просвета, затерялось где - то лето.

Ходит осень, бродит осень

Ветер с клена листья сбросил.

Под ногами коврик новый желто – розовый, лиловый.

М. Р. Посмотрите, сколько листьев в нашем зале, давайте их соберем и споем песенку.

Дети исполняют песню «Осень» муз. Кишко

Чтение стихотворения «Листопад»

Закружился надо мной дождь из листьев озорной

До чего же он хорош! Где такой ещё найдёшь –

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала, мы плясали, как друзья – дождь из листиков и я!

Песня – хоровод «Осень в золотой косынке» муз. Н. Боковой

Воспитатель: Очень хорошо вы танцевали с осенними листочками. Давайте рассмотрим, какого они цвета?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, осенние листья и желтые, и красные, а бывает, что и зеленые листочки падают на землю. Это очень красиво – разноцветные листочки кружатся в воздухе. Сейчас я хочу предложить вам поиграть в игру. Проводится игра «Собери листочки по цвету».

М. Р. Ребята, я приготовила для вас загадки. А отгадки лежат в этой корзине.

Загадки про овощи и фрукты (читает загадки и показывает муляж - отгадку).

Все загадки отгадали, поиграем в игру «Что лишнее». В одну корзиночку я положила все овощи, в другую все фрукты. Но в каждой корзиночке есть лишний овощ или фрукт. Назовите его.

Проводится игра «Что лишнее».

Воспитатель: Много подарков нам сегодня осень принесла: разноцветные листики, овощи и фрукты, грибы. А Осень тоже любит подарки. Давайте разукрасим для нее осенние картинки. Выбирайте любую и раскрашивайте. (Дети садятся за столы, раскрашивают выбранную картинку цветными карандашами.)

Раскрашивание готовых форм овощей.

После выполненной работы педагоги оформляют выставку рисунков.

М. Р. Вот и закончилось наше осеннее путешествие.

Чтение стихотворения «Ходит осень»

Ходит осень в нашем парке, дарит осень всем подарки

Фартук розовый – осинке, бусы красные – рябинке,

Желтый зонтик – тополям, фрукты осень дарит нам!

М. Р. Мы с вами пели, танцевали, читали стихи, играли, рисовали.

Пришло время и нам получить вкусные подарки от осени – яблоки и груши. Угощайтесь!

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Подарки осени»

Публикации по теме:

«Подарки Осени». Сценарий осеннего утренника для детей средней группы Дети под музыку входят в музыкальный зал зал и останавливаются полукругом у центральной стены лицом к зрителям. Ведущая: Заглянул осенний.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы «В гости к Осени» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Художественное.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «В гостях у осени» Цель: помочь увидеть многоцветье осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, учить проявлять свой эмоциональный.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к осени в лес». Старшая группа. Цель: Продолжать формировать представления о временах года, экологической культуры через наблюдения и экспериментальную деятельность. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мастерская осени» Автор: Полякова Т. Ю. воспитатель МДОУ № 50 «Огонёк» п. Икша, Моск. обл. Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе «Подарки осени» Цель: закрепить и упорядочить накопленные детьми представления об осени. Уточнить представления детей о фруктах и овощах, названиях деревьев,.

Конспект НОД по познавательному развитию детей в средней группе «Подарки золотой осени» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию детей в средней группе. «Подарки Золотой Осени» Образовательные.

Конспект НОД во второй младшей группе «Подарки осени»Конспект НОД во второй младшей группе «Подарки осени» ель: познакомить детей с игрой «Магазин». Вызвать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре. Учить детей четко.

Конспект занятия в младшей группе «Подарки осени» Задачи: Социально- коммуникативное развитие: Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и родителями.

Методическая разработка интегрированного занятия в подготовительной группе «Краски осени» МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД№1 «РУЧЕЁК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Подарки осени»
Опубликовано: 21 октября 2016 в 17:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 сентября. День перышка на МААМ

Перьям и пуху, этой птичьей «одежде», посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы расширить знания детей об оперении птиц и увлечь творчеством с...

26 сентября. Международный день кролика

В последнюю субботу сентября отмечается праздник всех кролиководов. Эти милые животные всегда привлекают к себе особое внимание детей – и в домашнем хозяйстве, и в контактных зоопарках, которые работают в...

Экспресс-поделка для островка ПДД «Светофор-матрёшка»
Всё началось с того, что пустые тубы от клея-карандаша не захотелось выбрасывать: «А вдруг пригодятся? » И дружная компания «карандашей» отправилась на...
Закладка для книги «Кролик» в технике оригами пошагово с фото для детей
Оригами из бумаги: закладка для книги «Кролик» пошагово с фото для детей Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503...
Фотоотчёт о тематическом дне в разновозрастной группе ДОУ «Символика России»
Цель:Продолжать знакомить дошкольников с государственной символикой РФ, развивать чувство патриотизма и любви к своей Родине. У каждой страны есть своя...