МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Стоит в поле теремок…»

Хабиева Анджела
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Стоит в поле теремок…»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Стоит в поле Теремок…»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

Программное содержание:

Познание. Выявить знания детей:

• умение соотносить цифру с количеством предметов;

• знания о геометрических фигурах;

• знания о временах года (зима, весна, лето, осень);

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Стоит в поле теремок…“» размещена в разделах

конструктивной деятельности;

группировать предметы по основным признакам.

Чтение художественной литературы:

• выявить знания детей, используя наглядный материал художественного произведение, узнать его и принять участие в разговоре.

Здоровье:

развивать основные психические процессы: память, внимание, образное мышление;

Социализация:

• воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

Ход занятия

Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте улыбнемся друг другу. Отлично! А теперь вдохнули глубоко и выдохнули. Посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу, давайте дружно поздороваемся с ними. А теперь все внимание на меня. Скажите мне, пожалуйста, вы любите путешествовать? Хотите отправиться в сказку? А попадём мы в неё на волшебном поезде.

Я буду машинистом поезда, а вы пассажирами. Для начала нам надо поезд построить. Занимайте места друг за другом. Все готовы? Внимание, внимание! Поезд отправляется. (звучит музыка «Песенка Паровозика из Ромашково», дети идут змейкой за воспитателем и подходят к столам)

Поезд наш по рельсам мчится (слайд 1)

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Вот подсказка.

Стоит в поле теремок, он не низок не высок. (слайд 2)

- Как вы думаете? В какую мы сказку попали? (Теремок)

Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Бежит мимо мышка – норушка (щелчок)

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

1Задание «Загадки и отгадки»

Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает? (зима) (слайд 3)

Я раскрываю почки в зеленые листочки

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движением полна. Зовут меня – Весна! (слайд 4)

Я, соткана из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю, Купайтесь! – приглашаю

И любите за это вы все меня. Я – лето! (слайд 5)

Несу я урожай, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но, не касаясь сосен и елочек. Я – осень! (слайд 6)

- Сколько времен года? (4)

- Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки.

Вошла мышка и стала там жить.

2. Задание

- Прискакала к Теремку лягушка – квакушка (картинка) (слайд 7).

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Игра «Собери правильно» - Вам необходимо соединить цифру с карточками, на которой изображено соответствующее цифре количество предметов.

- с какой карточкой соединили цифру1? (карточка с яблоком)

- цифру 2? (карточка с двумя шарами)

- цифру 3? (карточка с тремя птичками)

Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лягушки

Вошла Лягушка в терем и стала там жить.

Внимание, пассажиры! Станция «Минутка отдыха»

3. Задание.

Прискакал к Теремку Зайчик – Побегайчик (слайд 8).

Увидел теремок, остановился и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Игра «Угадай время суток»

Я буду задавать вам вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте - когда это бывает.

-спать ложимся ночью, а зарядку делаем…

-утром у нас в саду занятие, а тихий час у нас…

-сова днем спит, а охотится…

-в детский сад вас приводят утром, а забирают…

- Справились с заданием, поэтому двери теремка открылись для Зайчика.

Вошел Зайчик в теремок и стала там жить.

4. Задание

Прискакал к Теремку Волчок – Серый бочок (слайд 9).

Увидел теремок, остановился и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

- Поможем Волку?

Игра «Четвертый лишний» - сейчас на экране появятся 4 предмета: 3 предмета одного рода, 4 лишний, какой и почему назовите

(слайд 10,11,12,13)

- Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись для волка.

Вошел волк в терем и стал там жить.

5. Задание.

Идет мимо медведь. (слайд 14) Увидал Теремок, да как заревет

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

А медведь не послушался и полез на Теремок, да и раздавил его. Все звери выбежали и заплакали. (слайд 15)

Бежала к Теремку Лисичка – сестричка (слайд 16).

Увидела, что теремок сломан и предложила построить новый.

Давайте для всех лесных зверят построим домики, а помогут нам счетные палочки.

Молодцы, ребята построили домики для каждого животного. Теперь они заживут дружно и весело.

- Кто помог подружиться зверям? (лиса)

- А ещё вы и ваши знания.

Вот и зверята пришли поблагодарить вас за помощь. (Ребята подготовительной группы, одетые в костюмы волка, лисички, медведя раздают угощения)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Осенний лес Программное содержание:Знакомство с природным сообществом «лес», особенностями.

Конспект интегрированного занятия в мини-музее «Стоит изба из кирпича то холодна, то горяча» (Проект «Как жили люди на Руси»)Конспект интегрированного занятия в мини-музее «Стоит изба из кирпича то холодна, то горяча» (Проект «Как жили люди на Руси») Программное содержание:1. Учить детей отвечать на вопросы, развивать речь, внимание, память; 2. Упражнять в чтении потешек, в отгадывании.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Теремок» Цель: Формировать представления детей о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Углублять знания детей о диких животных региона. 2. Воспитывать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок»Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг можно провести.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Стоит в поле теремок…»
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 22:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД