Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто колечко найдёт»

Марина Бородина
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто колечко найдёт»

Конспект интегрированного занятия в средней группе.

Тема: «Кто колечко найдёт»

Задачи: уточнить и расширить знания детей о домашних птицах, их повадках и особенностях, развивать творческое воображение.

Ход занятия.

В гости к детям приходит кукла Оля. Она плачет, приговаривает:

Покатилось, покатилось Олино колечко.

Окатилось, покатилось с нашего крылечка.

Покатилось колесом, прокатилось за кустом.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Кто колечко найдёт“» размещена в разделах

Кто с крылечка сойдёт, кто колечко найдёт?

- Вслед за Олей мы пойдём и колечко ей найдём (дети идут и попадают на птичий двор).

- Ребята, кто нам встретился на пути (курица с цыплятами)

- Чем питаются эти птицы?

- Какую пользу приносят человеку?

- Кто найдёт колечко около крылечка?

Я, сказала курица. Стоит мне прищуриться

Я вам семечко найду во дворе или в саду.

И колечко найти рада, да цыплят кормить мне надо.

А цыплята вот беда, разбежались кто – куда.

- Не помогла Оле курица. Вместе с Олей мы пойдём, и колечко ей найдём.

- Что же это за птица?

- Чем отличается индюк от других домашних птиц?

- Как называют птенцов индюка?

Я найду, сказал индюк, только стал я близорук.

А для нас для индюков не придумано очков.

Укажите мне местечко, где утеряно колечко.

Постараюсь я найти и хозяйке принести.

- Не нашел индюк колечко. Посмотрите, кто нам встретился на пути?

- Чем отличается утка от индюка и курицы (перепонки на лапах, плавает, другой формы клюв)

- Как называют птенцов утки?

Кря-кря-кря сказала утка. Я нашла бы вам колечко,

Отыскала бы давно, но не знаю где оно.

- Пойдём, Оля дальше. Кто же нам колечко найдёт?

- Кто это (гусь? Что объединяет утку и гуся?

- Как вы думаете, почему так говорят «Как с гуся вода» (оперенье покрыто жиром и когда гусь выходит из воды – вода скатывается).

- Найди нам гусь колечко!

Го-го-го гогочет гусь. Погоди, когда вернусь.

Я поплаваю в пруду, а потом искать пойду.

- Нет, гусь, помоги Оле сейчас найти колечко, а потом поплаваешь в пруду, и мы тебя угостим чем-то вкусным (гусь имитирует поиск и находит колечко).

Потихоньку, потихоньку, со ступеньки на ступеньку,

По тропинке вкривь и вкось, тут колечко и нашлось.

- Спасибо тебе, гусь. Ребята, а как вы думаете, почему всех, кого мы встречали в пути, называют птицами? Почему их называют домашними птицами?

-А теперь ты можешь поплавать в пруду, и мы тебя угостим, как и обещали. (Дети подходят к столу, на котором в тазике с водой плавает игрушка гусь. В клюве у него спрятана скрепка. Воспитатель берёт деревянную палочку, с одной стороны к которой прикреплён кусочек магнита, закрытый кусочком хлеба, с другой стороны прикреплено что-нибудь несъедобное. Воспитатель подносит к птице разные концы палочки, и птица будет плыть за хлебом).

Аппликация методом обрыва «Цыплята»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Кто какой голос подаёт» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель занятия:.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Кто в море живет» Тема : «Кто в море живёт» Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий.

Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группеФотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе Целый месяц ребята не были на своем участке – коллективный отпуск. Месяц – большой срок. Сколько всего изменилось, выросло. Первая прогулка.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как подаёт голос?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто и как подаёт голос?»воспитатель Кисеева Екатерина.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?» Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе. Тема: «Кто в гости к нам пришёл?» Цель: 1 Продолжать учить детей отгадывать загадки,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Навсегда в памяти мы сохраним подвиг тех, кто войну победил» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДС №68 «Ромашка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто Мы?» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема. «Кто Мы». "Длинный – короткий" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познакомить детей с частями.

Конспект интегрированного занятия в средней группе .

Конспект открытого занятия в средней группе «Кто живет в лесу?» Конспект открытого занятия в средней группе на тему: «Кто живет в лесу?» Образовательная область – Познание: формирование целостной картины.

Сценарий праздника «День матери» в средней группе с игрой-театрализацией по стихотворению С. Маршака «Олино колечко» Сценарий праздника «День матери» в средней группе. Разработали воспитатели МАДОУ № 240 Детского сада комбинированного вида «Волшебный замок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто колечко найдёт»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 18:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД