Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто колечко найдёт»

Марина Бородина
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто колечко найдёт»

Конспект интегрированного занятия в средней группе.

Тема: «Кто колечко найдёт»

Задачи: уточнить и расширить знания детей о домашних птицах, их повадках и особенностях, развивать творческое воображение.

Ход занятия.

В гости к детям приходит кукла Оля. Она плачет,приговаривает:

Покатилось, покатилось Олино колечко.

Окатилось, покатилось с нашего крылечка.

Покатилось колесом, прокатилось за кустом.

Кто с крылечка сойдёт, кто колечко найдёт?

- Вслед за Олей мы пойдём и колечко ей найдём (дети идут и попадают на птичий двор).

- Ребята, кто нам встретился на пути (курица с цыплятами)

- Чем питаются эти птицы?

- Какую пользу приносят человеку?

- Кто найдёт колечко около крылечка?

Я, сказала курица. Стоит мне прищуриться

Я вам семечко найду во дворе или в саду.

И колечко найти рада, да цыплят кормить мне надо.

А цыплята вот беда, разбежались кто – куда.

- Не помогла Оле курица. Вместе с Олей мы пойдём, и колечко ей найдём.

- Что же это за птица?

- Чем отличается индюк от других домашних птиц?

- Как называют птенцов индюка?

Я найду, сказал индюк, только стал я близорук.

А для нас для индюков не придумано очков.

Укажите мне местечко, где утеряно колечко.

Постараюсь я найти и хозяйке принести.

- Не нашел индюк колечко. Посмотрите, кто нам встретился на пути?

- Чем отличается утка от индюка и курицы (перепонки на лапах, плавает, другой формы клюв)

- Как называют птенцов утки?

Кря-кря-кря сказала утка. Я нашла бы вам колечко,

Отыскала бы давно, но не знаю где оно.

- Пойдём, Оля дальше. Кто же нам колечко найдёт?

- Кто это (гусь? Что объединяет утку и гуся?

- Как вы думаете, почему так говорят «Как с гуся вода» (оперенье покрыто жиром и когда гусь выходит из воды – вода скатывается).

- Найди нам гусь колечко!

Го-го-го гогочет гусь. Погоди, когда вернусь.

Я поплаваю в пруду, а потом искать пойду.

- Нет, гусь, помоги Оле сейчас найти колечко, а потом поплаваешь в пруду, и мы тебя угостим чем-то вкусным (гусь имитирует поиск и находит колечко).

Потихоньку, потихоньку, со ступеньки на ступеньку,

По тропинке вкривь и вкось, тут колечко и нашлось.

- Спасибо тебе, гусь. Ребята, а как вы думаете, почему всех, кого мы встречали в пути, называют птицами? Почему их называют домашними птицами?

-А теперь ты можешь поплавать в пруду, и мы тебя угостим, как и обещали. (Дети подходят к столу, на котором в тазике с водой плавает игрушка гусь. В клюве у него спрятана скрепка. Воспитатель берёт деревянную палочку, с одной стороны к которой прикреплён кусочек магнита, закрытый кусочком хлеба, с другой стороны прикреплено что-нибудь несъедобное. Воспитатель подносит к птице разные концы палочки, и птица будет плыть за хлебом).

Аппликация методом обрыва «Цыплята»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Кто какой голос подаёт» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель занятия:.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Кто в море живет» Тема : «Кто в море живёт» Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий.

Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группеФотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе Целый месяц ребята не были на своем участке – коллективный отпуск. Месяц – большой срок. Сколько всего изменилось, выросло. Первая прогулка.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как подаёт голос?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто и как подаёт голос?»воспитатель Кисеева Екатерина.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?» Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе. Тема: «Кто в гости к нам пришёл?» Цель: 1 Продолжать учить детей отгадывать загадки,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Навсегда в памяти мы сохраним подвиг тех, кто войну победил» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДС №68 «Ромашка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто Мы?» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема. «Кто Мы». "Длинный – короткий" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познакомить детей с частями.

Конспект интегрированного занятия в средней группе .

Конспект открытого занятия в средней группе «Кто живет в лесу?» Конспект открытого занятия в средней группе на тему: «Кто живет в лесу?» Образовательная область – Познание: формирование целостной картины.

Сценарий праздника «День матери» в средней группе с игрой-театрализацией по стихотворению С. Маршака «Олино колечко» Сценарий праздника «День матери» в средней группе. Разработали воспитатели МАДОУ № 240 Детского сада комбинированного вида «Волшебный замок».

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Цифры
  • Цифры
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто колечко найдёт»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 18:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 Марта
Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 МАРТА Предлагаю Вашему вниманию простую по технике, но в тоже время очень...
Образовательная ситуация «Белка Няша ищет себе новый дом»
Основной единицей педагогического процесса в работе с детьми дошкольного возраста является развивающая образовательная ситуация - такая форма совместной...
Дидактическая игра по конструированию «Раскодируй картинку» для детей 5–7 лет
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, которая поможет ребятам развить конструктивные навыки, внимание, память, логическое мышление, творческое...