МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Веселый Остров» (8 фото)

Наталья Солунина
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Веселый Остров»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели занятия.

Образовательные: закреплять навыки счета, понятие числового ряда,навыки решения задач; закреплять знание геометрических фигур; названия различных видов водного транспорта, морских профессий и профессиональных действий.

Воспитательные: воспитывать умение работать в группе; чувство ответственности за свою работу, понимание того, что от личных усилий каждого зависит общий результат; развивать навыки самоконтроля.

Развивающие: развивать внимание и память; творческое воображение, логическое мышление; развивать приемы умственных действий, речь, быстроту реакции, познавательный интерес.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Путешествие на Веселый Остров“» размещена в разделах

Материалы для занятия : дид. игра "Сложи картинку", логические таблицы 3*3 по количеству детей и раздаточный материал к ним,таблицы с флажками, наборы "Учусь считать", наборы "Блоки Дьенеша".

Ход занятия.

Часть 1. Введение в занятие. Кораблик.

Восп. Ребята, сегодня утром в наш детский сад принесли посылку. В ней была карта, коробочка и письмо. На конверте надписан обратный адрес "Веселый остров".Давайте прочитаем. "Здравствуйте дети! Пишут вам жители Веселого Острова - Геометрики. У нас случилась беда. На наш остров налетел ураган и разрушил наш дом. теперь нам негде жить. Помогите, пожалуйста".

-Вы хотите помочь Геометрикам? А чем мы сможем им помочь? Как вы думаете, что такое остров?

-Подойдите к карте, чтобы посмотреть, где находится Веселый Остров.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Веселый Остров»

-Дети, а на чем мы сможем добраться до острова? В посылке есть коробочка. Это подсказка. Дид. игра "Сложи картинку". (Получился корабль)

Фото «Путешествие на Веселый Остров»

-Как вы думаете, зачем Геометрики прислали нам корабль? Если мы отправляемся в путешествие на корабле,то как нас можно назвать? Вспоминаем морские профессии и профессиональные действия членов экипажа.

-Что мы можем взять с собой в дорогу?

Часть 2. Сборы в путешествие.

А теперь быстро соберем в дорогу все необходимое. Уложите ваши чемоданы так, чтобы ни в одной строчке, ни в одном столбце не встречались одинаковые вещи.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе - фото

Чемоданы собраны, а чтобы было веселее плыть, давайте споем песенку. Физкультминутка "В синем море плавают дельфины".

Часть 3. Морское приветствие.

-Мы подплываем к Веселому Острову. Вы знаете как, с помощью чего общаются моряки между собой (с помощью рации). А когда рацию еще не изобрели, как общались моряки? Давным- давно, когда еще не было радио, моряки общались с помощью азбуки флагов. На каждом корабле вывешивались разноцветные флажки, из которых опытные мореходы могли составить целые фразы:"Желаем удачи!", "Терплю бедствие!", "Попутного ветра!". Сейчас и мы украсим наш кораблик приветственными флажками, чтобы жители острова поняли, что к ним плывут друзья, а не враги.

Найдите в своей таблице 2 одинаковых флажка, а затем выберите на моем столе такой же. (Спросить из каких фигур состоят флажки).

Фото №1 Воспитательные воспитывать умение работать в группе чувство ответственности за свою работу понимание того что от личных усилий каждого зависит общий результат развивать навыки самоконтроля Фото №2 Развивающие развивать внимание и память творческое воображение логическое мышление развивать приемы умственных действий речь быстроту реакции познавательный интерес

Часть 4. Решение задач.

Вот мы и на острове. Любимое занятие Геометриков решать задачи. А вы умеете решать задачи? Разложите на своих столах цифры по порядку, приготовьте знаки арифметических действий.

Задача. На Веселом Острове 2 друга решили посадить фруктовый сад. Один посадил 6 деревьев, а второй еще 3. Сколько всего деревьев было в их саду?

Дети выкладывают решение и проверяют друг у друга.

Фото №3 Публикация Конспект интегрированного занятия в старшей группе Путешествие на Веселый Остров размещена в разделах Конспекты занятий

Молодцы, вы правильно решили задачу. А вы помните, зачем мы отправились в путешествие (чтобы построить Геометрикам дом).

-Чтобы жителям дом понравился, предлагаю построить его из разноцветных блоков Дьенеша по специальным схемам. Дети берут схемы, находят нужный блок.

Фото №4 Все конспекты Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Материалы для занятия дид

-Как вы думаете, понравится Геометрикам дом, который вы построили? Что вам больше всего понравилось в путешествии? Что было трудно выполнить?

Фото №5 игра Сложи картинку логические таблицы по количеству детей и раздаточный материал к ним таблицы с флажками наборы Учусь считать наборы Блоки Дьенеша

А сейчас нам пора отправляться в наш детский сад, где мы будем ждать от Геометриков новых вестей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного познавательного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Конспект интегрированного познавательного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Конспект НОД «Морское путешествие» (познавательное.

Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе «Путешествие в заколдованный лес»Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе «Путешествие в заколдованный лес» Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе «Путешествие в заколдованный лес» Виктория Ковалева Воспитатель: Ковалева.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Дюймовочка» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Дюймовочка» в старшей группе тема «Природа нашей Родины» Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Веселый снеговик» МДОУ детсад №2 «Солнышко» г. Ветлуга. 2017г. Конспект интегрированного занятия в средней группе "Веселый снеговик" Музыка и ИЗО. Разработали.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. «Незабываемое путешествие» Цели: Математика: - совершенствовать умения количественного и порядкового счета в пределах 10, - составлять и решать задачи на сложение.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Закрепить у детей элементарные математические представления через дидактические игры. Развивать и активизировать у детей умственную.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в Заколдованный лес» Ход занятия. Войдя в зал, дети здороваются. Прежде чем сесть на свои места, они представляются. Воспитатель: - Ребята, вы любите путешествовать?.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на Остров сокровищ» Тема: Путешествие на остров сокровищ Цель:развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через игры и упражнения математического.

Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Путешествие на заколдованный остров «Сокровищ». Возрастная группа: старшая. Тема НОД: «Путешествие на заколдованный остров сокровищ» Направление образования и развития (образовательная.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие на остров Буквоград» Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Путешествие на остров Буквоград» Цель: Закрепить у детей знания полученные.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Веселый Остров»
Опубликовано: 18 марта 2017 в 15:23
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Веселый Остров»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Солунина (УИ 1078395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД