Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «В гостях у трех медведей» во второй группе раннего возраста (14 фото)

Надежда Огаркова
Конспект интегрированного занятия «В гостях у трех медведей» во второй группе раннего возраста

Конспект интегрированного занятия второй группе раннего возраста

«В гостях у трех медведей»

Образовательные области:

Речевое развитие; познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Цель: Развивать умение участвовать в беседе и отвечать на вопросы.

Задачи:

Вести в активную речь слова мишка, мишутка, маленький, большой, поменьше;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гостях у трех медведей“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Формировать умение сравнивать предметы по величине, обозначать результат сравнения словами: большой, поменьше, маленький.

Развивать умение участвовать в беседе и отвечать на вопросы.

Воспитывать бережное отношение к ближайшему окружению.

Поощрять интерес к делам сверстников, желание делиться с ними

впечатлениями.

Материал: мягкие игрушки – медведи (Большой, поменьше и маленький); кукла-Маша; стол, три стула разных размеров, три миски разных размеров, иллюстрация; строительный материал (кубики и кирпичики); интерактивное оборудование, муз. Сопровождение.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя», чтение сказки Л. Н. Толстого " Три медведя",

Конспект интегрированного занятия «В гостях у трех медведей» во второй группе раннего возраста

Ход НОД:

Воспитатель вместе с детьми заходит в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? Да это же пригласительный билет в сказку, а в какую сказку мы узнаем позже.

Фото «В гостях у трех медведей»

А чтобы узнать в какую сказку мы попали, нужно отгадать загадку.

Возле дома на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три чашки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? …

(Три медведя)

Воспитатель показывает картинку «Три медведя»

Конспект интегрированного занятия  во второй группе раннего возраста - фото

Воспитатель: Давайте закроем глазки и скажем.

«Раз, два, три- повернись

И в сказке очутись.

Фото №1 Конспекты занятий

Посмотрите кого вы видите?

(Три разных медведя по величине сидят на стульчиках).

Дети: Медведей.

Воспитатель: Да. Мы попали мы в сказку «Три медведя».

Поздороваемся с мишками.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А, сейчас мы познакомимся с мишками.

Это у нас Михаила Иваныч - он самый большой мишка.

Кто он?

Дети: Папа медведь.

Воспитатель: Это Настасья Петровна- она поменьше

Кем будет Настасья Петровна?

Дети: Мама медведь.

Воспитатель: А это кто?

Дети: Мишутка.

Воспитатель: Правильно, какой мишутка?

Дети: Маленький.

Фото №2 Цель Развивать умение участвовать в беседе и отвечать на вопросы

Ребята посмотрите, здесь у нас стол для медведей, где они обедают.

Кого же мы посадим вот за эту тарелочку?

Дети: Папу медведя

Воспитатель: Почему? (ответ детей)

Воспитатель: Потому что здесь тарелочка, самая большая.

Фото №3 Развивать умение участвовать в беседе и отвечать на вопросы

А сюда кого посадим?

Дети: Маму медведицу.

Воспитатель: Правильно, здесь тарелочка поменьше.

Фото №4 Воспитывать бережное отношение к ближайшему окружению

А вот за эту тарелочку Кого посадим?

Дети: Мишутку.

Воспитатель: Потому что он самый маленький и тарелочка у него самая маленькая.

Фото №5 Поощрять интерес к делам сверстников желание делиться с ними впечатлениями

Молодцы, вы знаете сказку «Три медведя»

А сейчас мы с вами немного отдохнем.

Физкультминутка «Медвежата»

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так –

Головой своей крутили (Поворачиваем голову вправо и влево)

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так –

Дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)

И вразвалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так

И из речки воду пили (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали!

Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так

Кверху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки)

Вот болотце на пути!

Как его нам перейти?

Прыг да скок!

Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

Фото №6 Материал мягкие игрушки медведи Большой поменьше и маленький кукла Маша стол

Воспитатель: Ребята вы так хорошо играете, а помните кто еще был в сказке?

Ответ детей: девочка Маша.

Фото №7 Три медведя сказка три стула разных размеров три миски разных размеров иллюстрация строительный материал кубики и кирпичики интерактивное оборудование муз

Воспитатель: Молодцы помните, а в сказке девочка Маша сломала Мишутке стульчик. (Воспитатель показывает детям сломанный стульчик). Мишка очень расстроился.

Фото №8 Предварительная работа Рассматривание иллюстраций к сказке Три медведя чтение сказки Л

Давайте поможем Мишутке, и построим ему много новых стульчиков и Маше скажем не ломай больше стульчики.

Воспитатель с детьми проходят за столы, на столах лежит строительный материал.

Воспитатель: мы будем строить стульчик из кубиков и кирпичиков.

Воспитатель: Сейчас я вам покажу как мы будем строить стульчик. Я беру кубик и приставляю к нему кирпичик и получился у меня стульчик, ребята приступайте к работе.

Дети строят стульчики для Мишутки и Маши самостоятельно.

Воспитатель: Что вы построили?

Дети: Стульчик.

Воспитатель: Молодцы! Очень красивые и крепкие стульчики у вас получились. Мишутка и Маше очень понравились.

Фото №9 Толстого Три медведя

Ребята, Маше пора отправляться домой, но на небе тучи и она боится идти, давайте разгоним тучи руками.

(перед детьми интерактивная панель с психологической разгрузкой)

«Веселая поляна»

(Дети разгоняют тучи реками и появляется солнышко.)

Фото №10 Ход НОД Воспитатель вместе с детьми заходит в группу

Молодцы, теперь Маша может идти,До свидания Маша!

Воспитатель: И нам пора возвращаться в группу, наше путешествие закончилось.

Закрывайте глазки, хлопайте в ладошки и повторяйте за мной.

Все вместе говорят слова.

«Раз, два, три- повернись

И в нашей группе очутись.

Фото №11 Воспитатель Ребята посмотрите что это Да это же пригласительный билет в сказку а в какую сказку мы узнаем позже

Вот мы и оказались в нашей группе.

Ребята в какой сказке мы сегодня свами были?

Кто был в сказке?

Вам понравилось путешествовать?

И мне с вами очень понравилось путешествовать по сказкам.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возрастаМакет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гостях у трех медведей» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 18 января 2020 в 17:57
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД