Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Путешествие Колобка»

Наталья Щеглова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Путешествие Колобка»

Мною был составлен НОД в соответствии ФГОС программе «Детство» по раннему детству,а также применила русскую народную сказку «Колобок»где дети познакомились с дикими животными и укрепление здоровья детей.

Цель: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи: Развивать умения перешагивать предметы (препятствия) при этом не терять равновесие, ходить по ребристой доске;

Развивать мелкую моторику пальцев через нестандартное оборудование.

Развивать ловкость, быстроту реакции, подвижность в играх;

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Воспитывать эмоциональный отклик, сочувствие к игровым персонажам, желание участвовать в игровом занятии, дружеские отношения к друг другу.

Оборудование : массажная дорожка, ребристая доска, диск, прищепки, бревна, елочки, мягкая игрушка лиса, шишки, орешки.

НОД

Организационный момент:

Стук в дверь, пришел колобок

Кто пришел?

Дети: колобок;

В-ль: какой колобок;

Дети: румяный, круглый,желтый, мягкий;

В-ль: правильно

Звучит музыка (Сказка….)

Колобок приглашает нас в путешествие в лесу.

(1 слайд колобок)

1. Вводная часть :

Друг за другом мы пойдем, в лес мы попадём. (ходьба руг за другом, а теперь шагаем, высоко ноги поднимаем (ходьба с высоким подниманием ног, подрасти нам нужно тут на носочках все идут, (ходьба на носочках, солнце скрылось, темно кругом пробежимся здесь бегом (бег, теперь спокойно мы пойдем, на полянку попадем (спокойная ходьба).

2. Основная часть:

Дети смотрите, какая красивая полянка.

а). Общеразвивающие упражнения:

1. И. п. – Стоя, поднять руки вверх и отпустить- «потянулись к солнышку 3 раз»

2. И. п. - Стоя, повороты в сторону - «поймать бабочку -3 раз»

3. И. п. - Стоя, приседание «Сорвали цветочки понюхали - 3 раз»

4. И. п. - Стоя, прыжки на двух ногах-3 раз

5. И. п. - Стоя, ходьба на месте – 3 раз.

3. Основная часть:

В-ль: Смотрите перед нами дорожка (массажная дорожка)

В-ль: Какого цвета;

Дети: коричневого;

Эта дорожка волшебная встанем друг за другом, ручки на пояс;

Проговариваю при ходьбе «Топ –топ –топ- топотушки,

ходят большие ножки по дорожки»

(2 слайд заяц)

В-ль: Закончилась дорожка, а кого мы видим;

-Дети: Зайку

В-ль: Какой зайка

Дети: маленький, серенький

Заяц :Колобок, колобок! Я тебя съем! (Нет, не ешь колобка, косой заяц) голос за кадром

Дети: Не ешь его зайка

- Хорошо, не съем, тогда помогите мне перейти через бревнышки

- По тропинке мы идём через брёвнышки перешагнём

4 слайд волк на тропинке

В-ль: Кто сейчас встречает нас?;

Дети: волк

Вос – пит: Какой волк?

Дети: Большой, серый, злой

-Колобок, колобок! Я тебя съем! голос за кадром

Дети: Не ешь его волк

Чтобы волка стал добрым, подарим ему веселое солнышко. Но солнышко грустное, почему? Потерял свои лучики. (2 солнца грустное и веселое)

- Игра «Найди лучики»

Работа с прищепками

Но у него нет лучиков, давайте найдём лучики для солнышка?

Берём по одному лучику.

- А теперь какое солнышко? (круглое, желтое, веселое)

а вы улыбнитесь, так же как солнышко

Пойдемте дальше

- Перед нами доска на пути нужно её пройти. (Ходьба по ребристой доске);

Полянка с шишками, орехами.

Кто - то потерял шишки и орешки

Игра и массаж ладоней «Собери шишки и орешки»

- Сложим в большую корзинку шишки, а в маленькую - орехи.

В-ль: Дети, возьмите в руку шишку и погладьте ее ладошками, покатайте между ладошками орешек, а теперь сложите шишки в большую корзину, а орешки в маленькую корзину

В-ль: в какую шишки кладем;

Дети: В большую

В-ль: А какую орешки кладем;

Дети: В маленькую;

В-ль: Вы слышите кто – то рычит;

6 слайд медведь на тропинке

Дети: медведь

-Какой медведь?

Дети: большой, косолапый

-Колобок, колобок! Я тебя съем! голос за кадром

Дети: Не ешь его медведь

- Хорошо, не съем.

Спасибо вам ребятки, что помогли убрать шишки и орехи за это я с вами, поиграю.

Игра «Мишка по лесу гулял»

В-ль; «Мишка по лесу гулял

Мишка шишки собирал.

Долго Мишка наш гулал

Сел Мишутка,задремал».

Воспитатель и дети подходят тихонько.

В-ль: Стали детки подходить.

Стали мишеньку будить:

«Мишка, мишенька вставай

И ребяток догоняй».

Медведь рычит и это служит сигналом для детей. Все убегают на свои места, а мишка их догоняет.

- Вот и ёлки на пути между ними нужно нам пройти. (Ходьба между елочек)

В-ль: Кто под ёлочкой сидит и на нас сейчас глядит?;

Дети: лиса

Какая лиса

Дети: хитрая, рыжая

-Колобок, колобок! Я тебя съем! голос за кадром

-Не ешь его лиса

- Хорошо, не съем, если вы со мной потанцуйте

Танец с лисой (под музыку Барбарики»)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Русская береза — символ Родины моей!» Цель: использование нетрадиционных техник рисования в интегрированной непосредственной образовательной деятельности. Задачи: • образовательные:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 10:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД