Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Волжский Автомобильный Завод»

Эльдештейн Татьяна
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Волжский Автомобильный Завод»

Цели деятельности педагога : формировать интерес к родному городу, расширять представления детей о особенностях работы автозавода, продукцией, работниками завода. Инициировать переживание чувства важности в популярности автомобилей «Лада» во всей стране; развивать чувство гордости за наш завод.

Интеграция образовательных областей :

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „Волжский Автомобильный Завод“» размещена в разделах

«Познавательное развитие» (расширение представления детей о разных видах транспорта в городе Тольятти; формирование представления о родном городе – как о крупном центре отечественного автомобилестроения, о профессиях завода)

«Художественно-эстетическое развитие» (закрепление умения обводить контур по трафарету; формирование умения действовать в воображаемом плане используя различные выразительные средства)

«Речевое развитие» (формирование эмоционального отношения к литературным произведениям; формирование интереса к загадкам, умение их отгадывать; продолжать работу по обогащению и активизации словаря; продолжать формирование умения вести диалог, отвечать на вопросы развернутыми фразами)

«Социально-коммуникативное развитие» (воспитание чувства уважения и благодарности к людям, создающим своим трудом лучшие автомобили; воспитание умения взаимодействовать друг с другом, умения договариваться, не перебивать друг друга; формирование умения согласовывать свои действия с действиями других детей, умение выполнять правила игры)

«Физическое развитие» (развитие общей моторики, мелкой моторики рук; приобретение опыта в двигательной деятельности)

Виды детской деятельности : восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая.

Предварительная работа:

Материалы и оборудование: фотографии цехов ВАЗа, по профессиям, листы бумаги с изображением машин точками на каждого ребенка.

Содержание образовательной деятельности

Воспитатель. Ребята, скажите, куда спешат ваши родители каждое утро? (Ответы детей) Многие ваши родители работают на автомобильном заводе. Чем они занимаются, какую работу выполняют, что выпускает завод, мы сегодня узнаем. А как нам добраться до завода? (Ответы детей.) Для того чтобы вспомнить, какой транспорт есть в нашем городе, отгадайте загадки.

Дети угадывают, а воспитатель выставляет на наборное полотно картинки-отгадки

Что за чудо – синий дом?

Ребятишек много в нем,

Носит обувь из резины

И питается бензином? (Автобус)

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус)

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Автомобиль)

Воспитатель предлагает детям отправиться на завод в автобусе.

Игровая ситуация «Построим автобус». Дети конструируют «автобус» используя маркер игрового пространства «Автобус», стульчики, выбирают среди карточек с номерами нужный номер и прикрепляют его к «автобусу»

Речевая игра «Назови правильно»

Кого называли «волгарями» в старину? А кого можно назвать волгарями в наше время? (Ответы детей)

Мы живем на Волге и как нас с вами еще можно назвать?

Мы живем в Тольятти, значит мы. ?

Мы живем в городе, и нас называют …

Ваши родители и близкие трудятся на ВАЗе и их назывют.

Физкультминутка «Транспорт»

На улице нашей

Машины, машины,

Машины малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

Д/И «Хорошо - плохо» Дети отвечают на вопросы воспитателя: А это хорошо, что в городе много машин? Чем плохо, что выпускают много машин? Проблемный вопрос: Как вы думаете, что можно сделать, чтобы было только хорошо, когда много машин? (Ответы детей)

Д/И «Что сначала, что потом?»

Воспитатель знакомит детей с произведением С. Кузнецова «Волжская Ладья».

Раздувают паруса

Заводские корпуса

На конвейерную ленту,

Что сама – как дивный сказ,

Кинул волжскую легенду

Чародей – рабочий класс.

Волга, Родина, Россия!

Глянь, как с песней наших дней

Выплывают расписные

«Жигули» у Жигулей.

Нет прекрасней нашей были,

Сказке не сравниться с ней

И плывут автомобили

«Жигули» из Жигулей.

Воспитатель выставляет фотографию знакомого места главного корпуса завода. Автобус прибыл в пункт назначения. Это самая известная на весь мир, достопримечательность нашего города - ВАЗ. Дети выходят из автобуса и занимают места за столами – конвейерами. Рассматривают модели автомобилей. Затем начинают создавать свои автомобили. Автомобиль собирается в определенной последовательности. Кузов обводят по трафарету, все остальные детали дети добавляют сами.

Выставка автомобилей.

Дети прикрепляют свои автомобили в раздевалке, где вместе с родителями вечером рассмотрят и обсудят.

Публикации по теме:

«Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Цель: развивать умение детей правильно определять черты характера персонажа, передавать их самостоятельно, находя выразительные средства.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Что такое красота?» Возраст: 6-7 лет. Тема: «Что такое красота?" Цели: Формирование понятия красоты, как эстетической категории и ее проявлений в природе и.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Птица утренней зари» Цель - Конкретизировать представления детей об условиях жизни диких птиц. Развивать познавательный интерес. Психолого – педагогические.

Конспект интегрированной НОД «Воспитание мальчиков и девочек в традициях и обычаях русского народа»Конспект интегрированной НОД «Воспитание мальчиков и девочек в традициях и обычаях русского народа» «Воспитание мальчиков и девочек в традициях и обычаях русского народа" Программные задачи: Продолжать формировать у детей интерес к историческому.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Дружба» в старшей группе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Цель: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Королевство Математика» Тема: «Королевство Математика» Сироткина Наталья Александровна, воспитатель первой категории МБДОУ№373 г. о. Самара Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «День Победы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Берёзка» Конспект интегрированной непосредственно – образовательной.

Конспект итогового занятия по ознакомлению со свойствами бумаги Задачи: Закрепить знания детей о бумаге, её свойствах и качестве. Показать необходимость использования различных.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по теме «Весна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Павлодаровский детский сад» Конспект непосредственно – образовательной.

Конспект открытой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по математике «Морское путешествие» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Волжский Автомобильный Завод»
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 09:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД