Конспект интегрированной НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Вот какие стульчики»

Юля Романченко (Кувиченская)
Конспект интегрированной НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Вот какие стульчики»

Тема: «Вот какие стульчики»

Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Задачи:

«Физическая культура» - Развивать координационные способности при выполнении физических упражнений со стульями.

«Социализация» – формировать умение взаимодействовать друг с другом.

«Познание» – упражнять детей в применении предметов быта.

«Коммуникация» – совершенствовать речь детей как средство общения.

«Здоровье» – сохранять и укреплять физическое и психологическое

здоровье детей; осуществлять контроль за осанкой.

«Музыка» – формировать умение слушать музыку; закреплять умение

передавать в движении характер музыки и её настроение.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально- художественная.

Оборудование:

-стульчики, соответствующие возрасту и количеству детей;

-центр песка и воды;

-шапочки с усиками на каждого ребёнка;

-ленты жёлтого цвета на каждого ребёнка по 2 штуки.

Демонстрационный материал:

Игрушки: солнце, червячок.

Аудиозапись:

Арина Арвидовна Чугайкина «Танец Лучиков»;

Екатерина и Сергей Железновы «Танец Червяков»;

Предварительная работа:

-разучивание танцев;

-рассматривание иллюстраций с солнышком;

-знакомство с рисованием на песке;

-пальчиковая игра «Утром солнышко проснулось»

Ход ООД:

Эмоциональный настрой «Солнышко проснулось»

Дети проходят и садятся на стульчики.

Воспитатель: Как вы все удобно уселись на стульях. А, посмотрите, на вас смотрит Солнышко! Пусть Солнышко на нас посмотрит, а мы поиграем. Давайте расскажем Солнышку считалочку.

Воспитатель вместе с детьми рассказывает и показывает пальчиками.

Утром солнышко проснулось,

Осторожно потянулось, (руки вытянули вверх)

Лучикам пора вставать-

1,2,3,4,5. (загибаем пальчики)

Солнышку очень понравилась считалочка. А давайте станцуем для него танец Лучиков.

(Воспитатель раздаёт каждому ребёнку по 2 жёлтые ленты.)

Танец Лучиков

Воспитатель: Ребята, а что похоже на солнышко?

Предполагаемые ответы (мячик, шарик, круг)

Воспитатель: А давайте нарисуем пальчиком круг. (рисуют в воздухе)

Хорошо получилось.

А сейчас попробуем нарисовать солнышко на песке.

(Воспитатель с детьми подходит к центру песка и воды.)

Несколько ребят рисуют на песке солнышко, остальные дети рассматривают рисунки.

- А теперь покажем солнышку как мы будем упражнения выполнять, чтобы ловкими стать.

(Поставить стулья кружком.)

1. Встали за стульчики. Давайте пройдём вокруг стульев, на которых сидели. Зашагали ножки топ-топ-топ, прямо по дорожке, топ-топ-топ.

2. Побежали вокруг стульев.

3. Стоп. Садитесь на стульчики. Ручки спрячем за спинку. Спинку держим прямо. А покажите мне ручки? Вот они! (вытягиваем ручки вперёд и снова прячем за спину)

4. А сейчас встаньте за стульчики, руками держаться за спинку стула.

Дети спрятались за стульчик и показались (присесть- встать и выпрямиться)

5. Попрыгали как зайки (прыжки возле стульчика на 2-х ногах)

6. Давайте проверим крепкое ли сиденье у стульчика (похлопали 1 ладошкой по сидению, потом другой).

Крепкое сиденье, садитесь.

7. Держаться руками за сиденье и поболтать ножками.

8. А теперь посмотрим, что есть под стулом (наклоны вперёд-выпрямиться)

Сюрпризный момент.

Воспитатель: (Увидела под своим стулом игрушку червячка и показывает её детям.) Посмотрите, какой красивый!Спрашивает у детей:

«ни у кого нет больше червячков?» Тогда мы сами станем червячками.

Покружились, покружились,

В червячков мы превратились. (Надеть всем шапочки с усиками, изображающих червяков)

1,2,3,4,5

Червячки пошли гулять.

1,2,3,4,5

Стали танец танцевать.

Дети с воспитателем танцуют под музыку танец червяков.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на солнышко. Ему очень понравилось, оно улыбается и благодарит всех ребят.

Публикации по теме:

«Весна пришла». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе«Весна пришла». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе»Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе» Уважаемые коллеги! Мне близки слова Сухомлинского, что “Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,.

Конспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о православном празднике: «День семьи, любви и верности». Задачи: познакомить детей с историей.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!» Цель: Знакомство с понятием первоцветы. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о признаках весны. 2. Закрепить знания.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки» Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить сравнивать предметы (маленький-большой); формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки» Задачи: вызвать у детей интерес к картинкам в книгах; ознакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов; побуждать рассматривать.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Вот какие клумбы!» Образовательные задачи: Заинтересовать детей созданием клумбы из конструктора на основе имеющихся у ребят представлений о внешнем виде и.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Сюжетные картинки
  • Животные
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Вот какие стульчики»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 10:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

13 мая. День денег и банков на МААМ

13 мая 1754 года, при Елизавете Петровне, в России был открыт первый государственный банк, и начали использоваться не только металлические монеты, но и бумажные деньги. Теме денег и банков мы и предлагаем...


Горячие темочки