Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация «Жук-спасатель»

Евгения Лунина
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация «Жук-спасатель»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе детского сада

«Аппликация «Жук- спасатель»

Лунина Евгения Витальевна

МБДОУ №36 «Росинка» г. Белгород

Цель:прививать любовь к родному краю, желание заботится о его природе, продолжать давать детям экологические знания, продолжать формировать положительные эмоции к продуктивной деятельности, повышать общий жизненный тонус,развивать разные виды двигательной активности детей.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Аппликация „Жук-спасатель“» размещена в разделах

Задачи: продолжать учить вырезать круглые формы из квадрата путем скругления углов, использовать этот прием для изображения в аппликации насекомых, правильно пользоваться ножницами, закреплять навыки аккуратного вырезывания, составлять симметричную композицию по образцу, украшать работы мелкими деталями из пластилина, воспитывать интерес к аппликации, развивать творческую активность.

Материал:куст смородины (аппликиция) с прикрепленными «мошками» на демонстрационной магнитной доске, зеленая ткань, магнитики по количеству детей; большие квадраты картона красного цвета по количеству детей, ножницы,черный пластилин, доски для пластилина; игрушка заяц.

Ход занятия:

Звучит музыкаБ. Савельева «Если добрый ты»

Физминутка

Божьи коровки по саду летают

Целый день летают - сад наш защищают (дети бегают на ковре в рассыпную)

Берегитесь тля, щитовка,

Быстро всех поймаем ловко (прыгают, в конце фразы хлопают в ладоши)

А когда устанем, сядем на листочек («вытирают пот со лба»,садятся на корточки)

Усики почистим и поспим часочек. (трут ладошка о ладошку «чистят усики»; кладут руки под щечку-спят»)

Дети стоят полукругом.

«Заходит» Зайчик:Здравствуйте дети (дети здоровуются) Я пришел к вам запомощью (снимает ткань и показывает куст на демонстрационной доске) : на моем кусте смородины появились вредные мошки - тля! : подскажите, кто поможет моей смородине?

Дети: божья коровка может спасти твою смородину!

Заяц: это такой маленький жучок? Чем же он поможет?

Дети: тля- любимая еда божьей коровки.

Заяц:так где мне взять таких полезных насекомых?

Воспитатель: ребята, поможем Зайке, сделаем божьих коровок?

Дети: поможем!

Воспитатель: дети, садитесь полукругом на коврик: показывает образец работы, рассматривают с детьми, из каких деталей состоит). Что это у менявот ( Дети : красный квадрат из бумаги,Как из него сделать круг? (Дети- обрезать уголки, закругляя линию среза). Какая форма получилась? (Дети - круг).Сложу круг пополам, проглажу линию, а потом расправлю: на что похоже? (Дети–на два крылышка) А теперь из пластилина черного цвета я сделаю круглую голову и точки на спинке. Голову и точечки будем делать одинаковые? (Дети – нет: голову побольше, а точечки на спине поменьше) Воспитатель предлагает посчитать точки на правом и левам крыле жука (Дети – по три:одинаково). Теперь наша божья коровка отправиться спасать кустик смородины, ловить вредную тлю. (Воспитатель прикрепляет аппликацию с помощью магнита на куст).Зайчик, куст у тебя большой, одной божьей коровки не справиться, сейчас ребята тебесделают много таких помощниц.

Дети садятся за столы.

Пальчиковая гимнастика

-По цветку ползет жучек, (рука в кулачек, указательный и мизинец усики, ползутж

-на нем красный кожушок (накрывают по очереди ладошкой «жучка»)

-спинка вся в горошек (стучат пальчиками по спинке - тыльной стороне ладони)

-ловко ловит мошек (хлопают в ладоши)

Дети выполняют аппликацию; индивидуальная работа с детьми по ходу выполнения задания.

Воспитатель: заканчиваем работу, прикрепляйте свои работы на куст смородины. Зайчик, посмотри, сколько у твоего кустика появилось защитниц!

Зайчик: ай-да молодцы, ребята, спасибо вам! Уж я вас угощу сладкой смородинкой, когда она поспеет!До свидания, побегу по своим делам в лес ( дети:до свидания)

Воспитатель: а теперь мы отправимся с вами на прогулку: надо посмотреть, все ли в порядке на нашей грядке?

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Русская береза — символ Родины моей!» Цель: использование нетрадиционных техник рисования в интегрированной непосредственной образовательной деятельности. Задачи: • образовательные:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группеКонспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группе Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные - Формировать.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок" Интеграция образовательных.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация «Жук-спасатель»
Опубликовано: 7 апреля 2023 в 22:10
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД