МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по математике в средней группе «В гости к Козочке»

Марина Никитина
Конспект интегрированной НОД по математике в средней группе «В гости к Козочке»

Конспект интегрированной НОД по математике в средней группе

«В гости к Козочке»

Цель:

• Закреплять представления детей об основных признаках квадратов, прямоугольников.

• Упражнять в ориентировке на плоскости листа, учить находить левый, правый, верхний, нижний углы, верхний, нижний, левый, правый край листа.

• Упражнять в счёте и отсчёте предметов, в счёте и воспроизведении заданного числа движений в пределах 5.

• Развивать логическое мышление.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по математике в средней группе „В гости к Козочке“» размещена в разделах

Демонстрационный материал. Набор геометрических фигур.

Раздаточный материал. «Коврики» (листики цветной бумаги, на них вырезаны дырочки, вырезанные геометрические фигуры на каждого ребёнка)

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, вы любите сказки? (дети отвечаю.)

Какие сказки вы знаете? (называют сказки)

Давайте мы с вами отправимся в какую-нибудь сказку. В какую?

Сегодня мы отправимся в гости к Козе. Хорошо? Посмотрим, как она живёт, чем занимается. (появляется Коза. Печальная)

Воспитатель. Козочка, ты что такая печальная?

Коза. Как же мне не печалиться. Вот коврики у козляточек моих протёрлись. Одни дыры остались. И как мне их починить?

Воспитатель. Ребята, этому горю можно помочь? Как?

(починить)

Воспитатель. Правильно, надо починить. Наложить на дырочки заплатки.

Вот видишь, Козочка, ребята тебе помогут.

У меня есть фигуры (показывает). Вот такими фигурами можно украсить коврики и они будут, как новенькие.

Воспитатель. - Ребята, назовите, какие фигуры вы видите

- Чем отличается квадрат от прямоугольника?

- Покажите прямоугольник?

- Какие стороны у прямоугольника равны? У квадрата?

- Чем отличается квадрат от круга, треугольника?

- Чем отличается круг от овала?

Воспитатель. А теперь починим коврики. Я буду говорить, куда какую фигуру положить, а вы внимательно слушайте и кладите на дырочки в коврике.

- наложите квадратик на нижний правый угол листа

- треугольник в правый верхний угол

- прямоугольник в правый нижний угол

- круг в левый верхний угол.

Вот какой красивый узор получается.

А теперь приклеиваем фигурки на дырочки. (дети приклеивают).

Полюбуйся, Козочка, на свои коврики.

Козочка. Ну и красота! Они совсем как новые.

Ну, спасибо! Ну и молодцы!

Воспитатель. Мы очень устали, надо поразмяться:

Поднимите руки столько раз, сколько кругов на карточке, топните левой ногой столько раз сколько игрушек на столе, наклониться столько раз, сколько козлят у Козы.

Коза. Я вижу, вы всё знаете, умеете. А я сейчас проверю.

- Покажите правую руку!

- Поднимите вот столько пальцев (показывает цифру 5)

- Постучите левой ногой.

- Какая лента длиннее левая или правая?

- Что находится спереди вас? И т. д.

Молодцы, ребята! А мне пора домой, меня ждут мои детки – козлята! До свидания!

Воспитатель. Вот и закончилось наше занятие. Что вам больше всего понравилось?

И вы мне все понравились на занятии, были внимательные, активные, молодцы!

Публикации по теме:

«В гости к Смурфам». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе«В гости к Смурфам». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе Ход НОД. Организационный момент: Кинезиологическое упражнение «Колечко» Воспитатель предлагает детям поиграть с пальчиками. Поочередно и.

Конспект интегрированной деятельности в средней группе «Кто же в гости к нам пришёл?» Цель: Закрепить представление о жизни дикого животного- белке, в природных условиях. Задачи: 1. Продолжать знакомить со свойствами и качествами.

Конспект НОД по математике с детьми средней группы «В гости к весне» Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательному развитию «В гости к весне».

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «В гости к нам пришла Лягушка» Конспект по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы «В гости к нам пришла Лягушка» Образовательные задачи: Расширить и.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «В гости к Снеговику» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего.

Конспект интегрированной образовательной ситуации по математике с элементами легоконструирования в старшей группе Обучающие задачи: - Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Соотносить количество предметов с числом (цифрой). (с использованием.

Конспект НОД по математике в средней группе «В гости к коту Леопольду» Придумала и провела Бахтина Е. А. В гости к коту Леопольду. ЦЕЛЬ: - продолжать учить детей читать «знаки-символы»; -продолжать учить детей.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «В гости к героям сказки «Теремок» г. Кемерово, МАДОУ-№214 «Центр развития ребёнка» Воспитатель первой категории Коновалова Наталья Борисовна Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «В гости к зайчику» «В гости к зайчику»Программное содержание: 1. Способствовать развитию у детей познавательно-творческих способностей математической деятельности.

Конспект интегрированной НОД по математике в средней группе «Встреча друзей» Тема: Встреча друзей. Средняя группа Тип НОД: интегрированный. Цель НОД: Научить детей обобщать число по количественному счету. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по математике в средней группе «В гости к Козочке»
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 18:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД