МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Путешествие в сказку»

Ольга Полюхова
Конспект интегрированной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Путешествие в сказку»

Конспект ОД по речевому развитию во II младшей группе.

Тема: Путешествие в сказку.

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область: «Речевое развитие»

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область: «Физическое развитие»

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Речевое развитие: развивать умение вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность, отчетливо произносить слова и короткие фразы; закреплять у детей умение различать и называть домашних животных и их детенышей в единственном и множественном числе; упражнять в звукоподражании и силе голоса.

Познавательное развитие: упражнять в счете в пределах пяти, в сравнении двух групп предметов, в умении складывать разрезные картинки; воспитывать интерес к окружающему миру.

Художественно-эстетическое развитие: развивать умение закрашивать предметы, не выходя за контур; побуждать участвовать в драматизации сказки.

Социально-коммуникативное развитие: воспитывать инициативу, самостоятельность, навыки сотрудничества.

Физическое развитие: совершенствовать умение выполнять движения под музыку.

Материалы и оборудование: игрушки домашних животных, сюжетные картинки, разрезные картинки с изображением домашних животных (кошка, собака, раскраски, атрибуты для инсценировки сказки «Репка», магнитофон.

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Расскажите, на чем можно путешествовать?

Ребята предлагают свои варианты.

Воспитатель: Хорошо, мы отправляемся в путешествие на поезде.

Дети двигаются друг за другом под музыку, имитируя движение поезда.

Воспитатель: Посмотрите, вдалеке показалась деревня. Вот туда мы с вами и отправимся. Мы попали на скотный двор. Посмотрите, как много здесь животных. Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте про какое животное загадка.

Дети отгадывают загадки.

«Каждый вечер так легко

Она дает нам молоко

Говорит она два слова

Как зовут ее?» (Корова)

«Для меня конюшня – дом

Угости меня овсом!

Грива вьется за спиной

Не угонишься за мной.» (Лошадь)

«Кто имеет пятачок

Не зажатый в кулачок.

На ногах его копытца

Ест и пьет он из корытца.» (Поросенок)

«Проживает во дворе

В личном доме – конуре

И на всех кого не знает

То рычит она, то лает.» (Собака)

«Ночью он совсем не спит

Дом от мышек сторожит

Молоко из миски пьет

Ну конечно это -…» (Кот)

Воспитатель: Ребята, про какое животное я вам не загадала загадку?

Дети: Про козу.

Воспитатель: Молодцы, внимательными оказались. Ребята, вы заметили, что здесь все животные со своими детенышами. Давайте их назовем.

Дети называют детенышей домашних животных.

Воспитатель: Всех детенышей назвали, молодцы! А сейчас расскажем стихотворения про животных, которых мы видели.

Дети читают стихи о домашних животных.

Воспитатель: Идем дальше. Вот мы оказались на птичьем дворе. Нас встречают петушок с семьей. Ребята, расскажите потешку про петушка.

Дети рассказывают потешку «Петушок, петушок.»

Воспитатель: Ребята, кто гуляет рядом с петушком?

Дети: Курочки с цыплятами.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем и покажем, как гуляет курочка с цыплятами.

Проводится игра «Вышла курочка гулять.»

Воспитатель: Ребята, каких еще домашних птиц вы здесь видите?

Дети: Утка с утятами, гусь с гусятами.

Воспитатель: Ребята, скажите, сколько у нас петушков?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько курочек?

Дети: Две.

Воспитатель: Сколько цыплят?

Дети: Пять.

Воспитатель: Сколько утят?

Дети: Два утенка.

Воспитатель: Сколько гусят?

Дети: Два.

Воспитатель: Ребята, а кого больше, цыплят или гусят?

Дети: Цыплят.

Воспитатель: Молодцы, умеете считать. Ребята, а вы знаете, как кричат домашние птицы?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте покажем, как кричит петушок, курочка, гусь, утка.

Дети имитируют голоса домашних животных.

Воспитатель: Молодцы, идем дальше. Посмотрите, какая интересная коробочка. Как вы думаете, что в ней? Давайте посмотрим.

Дети открываю коробку и достают разрезные картинки.

Воспитатель: Какие-то непонятные животные. Ребята, помогите разобраться, соберите картинки.

Дети собирают картинки.

Воспитатель: Молодцы. Кто же это у нас получился?

Дети: Кошка и собака.

Воспитатель: Ребята эти животные напоминают мне героев одной очень известной сказки. А вы знаете, что это за сказка?

Дети: Репка.

Воспитатель: Давайте эту сказку расскажем и покажем.

Инсценировка сказки «Репка».

Воспитатель: Понравилась вам сказка?

Дети: Да!

Воспитатель: Какие домашние животные помогали тянуть репку?

Дети: Собака и кошка.

Воспитатель: Давайте с вами вернемся в группу и раскрасим этих домашних животных. Закрывайте глазки. Я хлопну в ладоши три раза, и мы с вами окажемся в группе.

Дети садятся за столы и раскрашивают домашних животных.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Хорошие рисунки получились. Вам понравилось путешествовать? Что вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возраста Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 30 июля 2020 в 20:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД