Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности по сказке «Репка» в средней группе

Валентина Гинкель
Конспект интегрированной образовательной деятельности по сказке «Репка» в средней группе

Конспект интегрированной образовательной деятельности по сказке "Репка" в средней группе.

Задачи:

1. Развивать речь детей (активизировать речь детей прилагательными, обозначающими качество предмета, развивать связную речь, умение брать на себя роль.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по сказке „Репка“ в средней группе» размещена в разделах

2. Продолжать развивать зрительное восприятие величины, цвета, формы. Закрепить понятия "один" "много".

3. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь друг другу.

Материал: корзинка, репка, магнитная доска, персонажи сказки "Репка", геометрические фигуры на каждого ребенка, маски-шапочки.

Ход ОД:

Обратить внимание детей на корзину.

-Ребята, интересно, что в ней лежит? (ответы детей). А я сейчас посмотрю. Ребята да там сказка спряталась! Отгадайте ее:

В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка. Вместе с ними жили кошка, мышка и собачка Жучка.

Отгадали сказку? Правильно, это сказка "Репка". Достаю из корзинки репку.

-Ребята, какая репка выросла (большая, круглая, желтая) Ответы детей. Молодцы!

Мы сегодня будем с вами не просто рассказывать сказку "Репка", но и выкладывать ее геометрическими фигурами.

Посмотрите, какие фигуры я для вас приготовила, давайте назовем их. (круг и 6 квадратов разного цвета и размера)

-Это какая фигура? (круг, желтый) На что похож он из сказки "Репка"

-На репку.

-Значит желтый круг будет у нас репкой. Следующая фигура, коричневый квадрат (самый большой).

-Как вы думаете, на кого похож этот квадрат по сказке "Репка"? (на деда).

Значит большой коричневый квадрат –дедушка.

Так комментируем все фигуры. Работа на магнитной доске. Дети за столами. Проговариваю сказку, один ребенок работает на доске, другие за столами.

-Посадил дед репку (ставлю картинку) Сколько репок посадил дед (одну) Какая репка выросла (большая, пребольшая) Найдите большой желтый круг- это наша репка, положите круг перед собой. (один ребенок на доске)

-Пошел дед репку тянуть. Найдите самый большой квадрат коричневого цвета- это дед.

Один дед не мог вытянуть репку, кого позвал он на помощь (бабку) Найдите квадрат поменьше. Какого он цвета? (красного) Это и будет наша бабка.

Проговариваем с детьми "Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут"

Так обыгрываем всех героев сказки заменяя их на квадраты в порядке уменьшения.

-Сколько сказочных героев помогали деду (много)

Ребята, слышите кто-то в корзинке шуршит? Давайте посмотрим.

Достаю маски к сказке "Репка".

-Хотите в сказку поиграть?

Разыгрываем сказку по ролям.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью»Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью» Цель: развивать интерес к природе родного края и изображению осеннего дерева за счет использования нетрадиционной техники рисования – рисования.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок" Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной развивающей образовательной деятельности в средней группе «Подарок на день рождение Деду Морозу» Цель: профилактика психоэмоционального и телесного напряжения расширение представлений детей об эмоциональных состояниях (радость, грусть,.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Репка» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности по сказке «Репка» в средней группе
Опубликовано: 19 января 2021 в 20:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД