Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе на тему «Сказка о глупом мышонке»

Алина Большакова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе на тему «Сказка о глупом мышонке»

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе на тему : «Сказка о глупом мышонке»

Образовательная область : «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»,

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе на тему „Сказка о глупом мышонке“» размещена в разделах

Программное содержание: дать определение о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки. Закрепить порядковый счет до 7. Развивать внимание, сообразительность. Продолжать учить составлять силуэты из геометрических фигур. Закреплять знания о животных. Чем они похожи, чем отличаются.

Раздаточный материал: набор геометрических фигур.

Демонстрационный материал: фигуры силуэты героев «Сказки о глупом мышонке», картинки с изображением животных.

Ход занятия:

I часть: Воспитатель рассказывает детям сказку, задавая вопросы.

«Мышонок был капризным и никак не хотел засыпать»

— Когда мама стала его укладывать спать?

— Ночью

— Кого первого мама позвала в гости нянчить мышонка?

— Жабу. Как она говорит? (Ква)

— Какого она цвета? Где она живет?

— Кто второй пришел качать мышонка?

— Утка. А как говорит утка (кря-кря)

— Где она живет? Какой у неё окрас (Утка покрыта перьями, окрас бывает разный.)

— Кто потом помог маме —мышке?

— Лошадь. Какая она была по — счету?

— Как она говорит (игого) Какого цвета? Где живет?

— Третья. Выглянуло солнышко. Что наступило?

— Утро. Но мышонок так и не уснул.

— Кто потом пришел качать мышонка?

— Свинка. Какая она была по счету?

— А какой окрас у свинки? Как она говорит (хрю) Где живет?

— Четвертая. А кто пришел потом?

— Наседка. Какая по счету она была?

— Пятая.

— Где живет наседка? Как она говорит (ко-ко-ко) Какой окрас (Она также как и утка покрыта перьями, и окрас бывает разный.)

— Солнышко поднялось высоко, проснулись все звери, птицы. Какая часть суток наступила?

— День. А мышонка никак не могут уложить спать. Сколько нянек уже приходило?

— Пять. Кто пришел потом?

— Щука. Какая по счету она была?

— Шестая. Долго пела щука, но мышонок так и не услышал её.

— Как говорит щука (Щука-это рыба, а рыбы не произносят звуков)

— Какого она цвета (Щука серого цвета, а ещё она покрыта чешуёй.)

— Где живет щука?

— Спряталось солнышко. Что наступило?

— Вечер. Кто же пришел качать мышонка?

— Кошка. Какая она была по счету?

— Седьмая. А как же говорит кошка (мяу, мур) Какого цвета бывают кошки (Кошки бывают разные) Где живет кошка?

— Сколько же всего нянек приходило к мышонку?

— Семь.

— А когда его начали укладывать?

— Ночью, потом было утро, потом день, вечер. Все вместе они составляют сутки.

— А у кошки получилось уложить мышонка?

— НЕТ. Она его съела.

Прибежала мышка-мать

Поглядела на кровать

Ищет глупого мышонка

А мышонка не видать….

II часть: Физминутка.

Кошка и мыши.

Выйду, выйду на дорожку,

Мяу-мяу-мяу,

Там, где мышки ищут крошки,

Мяу-мяу-мяу,

К мышке ближе подойду

И с собою заберу.

Работа с раздаточным материалом.

Воспитатель предлагает помочь мышке, собрать мышат из геометрических фигур. (На столах у детей наборы геометрических фигур)

Самостоятельная работа детей

III часть: — Теперь у мышки-мамы много мышат. Но чтобы они не были глупыми, мышка начала их учить. Давайте поможем им.

— А теперь давайте вспомним, кто приходил к мышонку. (Жаба, утка, лошадь, свинка, наседка, щука, кошка)

— Чем они похожи, чем отличаются (некоторые животные покрыты чешуёй, перьями, шерстью, просто кожей. У некоторых есть клюв, и т. д)

— А каких животных и птиц вы ещё знаете (Заяц, лиса, сова, волк и т. д)

— Кто опасен для мышей?

Воспитатель упражняет детей в счете.

— Сколько было мышек в нашей сказке (Две)

— А сколько животных (много)

— Сколько лап у кошки?

— Сколько лап у двух сов?

— Сколько хвостов у трех лис?

У кого хвост длиннее: у лисы или у кошки?

— Ну, а теперь мышата знают своих врагов и хотят поиграть с ними в игру «Кошки мышки»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Фотоотчет о выступлении родителей на концерте ко Дню матери «Сказка о глупом мышонке»Фотоотчет о выступлении родителей на концерте ко Дню матери «Сказка о глупом мышонке» Каждый год в нашем детском саду мы готовим общий отчет- концерт ко Дню Матери. Семьи воспитанников всегда с нетерпением ждут этот день.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью»Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью» Цель: развивать интерес к природе родного края и изображению осеннего дерева за счет использования нетрадиционной техники рисования – рисования.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке» Цель: закрепление знаний о насекомых. Задачи: Образовательные: • уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Насекомые»; • закреплять.

Конспект занятия «Рассказывание сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»» МБДОУ ДС № 35 «Ручеёк» г. Туапсе Воспитатель Ануфарьян К. С. Конспект НОД «Рассказывание сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Конспект занятия-драматизации «Сказка о глупом мышонке»Конспект занятия-драматизации «Сказка о глупом мышонке» Путешествие в мир сказки. Задачи: Развивать диалогическую и монологическую форму речи. Закреплять в памяти детей знакомые сказки и узнавать.

Сценарий сказки «Сказка о глупом мышонке» на новый лад На сцене стоит детская кроватка, рядом стульчик. Звучит сказочная мелодия Вед. Доброго здоровьица уважаемые зрители! Сказку интересную увидеть.

Сценарий театрализованного представления «Сказка о глупом мышонке»Сценарий театрализованного представления «Сказка о глупом мышонке» Доброго всем дня! Ежегодно в нашем саду в конце марта проходит театральная неделя, в течение которой каждая группа готовит театральное представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе на тему «Сказка о глупом мышонке»
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 20:57
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД