Получи документы

Конспект интегрированной ООД по физкультуре с элементами математики в средней группе «В гости к зайке»

Татьяна Маслова
Конспект интегрированной ООД по физкультуре с элементами математики в средней группе «В гости к зайке»

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по физкультуре с элементами математики в средней группе «В гости к зайке».

Интеграция областей : «Физическая культура», «Речевое», «Познавательное», «Художественно-эстетическое».

Публикация «Конспект интегрированной ООД по физкультуре с элементами математики в средней группе „В гости к зайке“» размещена в разделах

Цель: Формировать элементарные математические представления путём подвижных и малоподвижных игр.

Задачи:

Образовательная:

- Разучить подвижные и малоподвижные игры с элементами математики;

Развивающая:

- Развивать математические способности в процессе игровой деятельности;

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь;

Планируемый результат образовательной ситуации: Умеют играть группой, знают основные цвета, название геометрических фигур. Выполняют упражнения и задания чётко, ритмично.

Возрастная группа : средняя группа.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Методические приё мы: игровой момент, словесное описание, введение персонажа, показ.

Оборудование:

Гимнастическая скамейка, гимнастическая доска, кубики, «сухой» бассейн с разноцветными шариками, муляжи морковки, фигуры из картона разной величины и цвета, игрушка Заяц.

Ход деятельности:

1. Вводная часть.

Дети входят в зал и строятся в шеренгу.

Руководитель: Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться «Доброе утро!»

Ребята, давайте пожелаем всем нашим гостям здоровья. (Дети приветствуются «Здравствуйте».)

Ребята, посмотрите, нам пришло письмо! (Показываю конверт, достаю письмо, читаю.). Давайте я его прочитаю.

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам Зайка. Я уже давно собирался прийти к вам в гости, но никак не получается, всё дела лесные, да заботы. Приходите ко мне в гости, поиграйте со мной, а то я совсем разучился играть».

Руководитель: Ребята, Зайка нас пригласил к себе в гости, по полянке поскакать, научить его играть. А живет он в чаще леса, на опушке.

Руководитель: Вы были в лесу? (Да.) А вы не испугаетесь трудностей на предстоящем пути? (Нет.)

И придете на выручку друг другу? (Да.) Тогда мы отправляемся.

Дети идут по залу:

• Зашагали наши ножки прямо по дорожке,

К Зайкиной избушке на лесной опушке;

Ходьба с заданием: хлопки впереди, по коленям, на носках.

• Поскачем по дорожке, меняя часто ножки;

Подскоки чередовать с хлопками. Прыжки на одной и двух ногах.

• Ручками похлопали, ножками потопали;

Хлопки в ладоши, притопы ногами.

• Как лисички, побежали, хвостиками помахали,

Притаились за кустом, побежали все кругом.

Бег на полусогнутых ногах с остановкой, «вильнуть хвостиком» поворот кругом.

• Вот как быстро мы бежали и нисколько не устали.

Переход на ходьбу и дыхательная гимнастика с султанчиками.

Раздаются султанчики, дети выполняют вдох носом и выдох ртом сильно и медленно.

Руководитель:

Дети, отгадайте загадку:

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (Морковь).

Зачем нам нужна морковь? (Ответы детей).

ОРУ с муляжами морковок.

Руководитель:

Вы посмотрите, детки, на эту красоту

Чудесные морковки мы нашли в лесу.

1. И. П. – стоя, морковкой рисуем круги. 1 – правой рукой. 2 – левой рукой.

2. Мы спрячем морковку и не покажем вам.

Ах, где же ты, морковка, поищем тут и там.

И. П. – стоя, морковка за спиной.

1 – поворот головы вправо.

2 – и. п.

3 – поворот головы влево.

4 – и. п.

3. Вот где морковка, покажем её.

И. П. – стоя ноги на ширине плеч, морковка за спиной.

1 – наклон вперёд, показать морковку.

2 – и. п.

4. Вот у нас в руках вкусная морковка.

Приседают с ней ребята очень, очень ловко.

И. П. – стоя, морковка у груди.

1 – присесть, положить морковь на пол.

2 – встать, показать пустые руки.

3 – присесть, взять.

4 – показать морковку.

5. Есть у нас морковка, прыгаем с ней ловко

Прыжки на двух ногах на месте.

Руководитель: Морковь в лукошко мы положим и путь продолжим.

ОВД.

1. Ходьба по гимнастической доске через кубики, руки на поясе.

Идёт лиса по мостику,

Виляет рыжим хвостиком,

Кубики переступает

Лапками не задевает.

2. Ползанье по гимнастической скамейке на четвереньках.

Мишка косолапый по лесу гуляет,

По брёвнышку ловко он переползает.

3. Прыжки из обруча в обруч с продвижением вперёд, руки на поясе.

Скачет зайка прыг да скок,

Зайка прыгает вперёд.

Руководитель: Наконец-то мы добрались до полянки, где живёт зайка.

Вот и зайка к нам идёт,

Он нас лапкою зовёт.

Руководитель:

Ребята, вам Зайка приготовил сюрприз, вот эти разноцветные шарики.

Игра с шариками сухого бассейна.

Цель: закреплять умение классифицировать шарики по цвету.

Дети под музыку двигаются вокруг сухого бассейна и по команде руководителя после остановки музыки выбирают шарик заданного цвета (задания усложняются – по 2 шарика разного цвета).

Игра «Обручи».

Цель: закреплять умение классифицировать предметы по 2-4 свойствам.

Содержание: Руководитель предлагает новую ситуацию в игре с двумя обручами. Устанавливается правило игры, например, фигуры, разложить так, чтобы внутри красного обруча оказались все красные. Внутри зеленого все треугольники, внутри жёлтого - все большие. Игра с обручами повторяется несколько раз, меняя правила игры.

3. Заключительная часть.

Руководитель:

Спасибо, Зайчик, за новые интересные игры. Вот тебе на прощание морковка, которую мы нашли в лесу. А нам пора возвращаться в детский сад.

Рефлексия.

Что сегодня на занятии нам нужно было сделать?

Куда мы сегодня ходили?

Что было (трудно, легко?

С чем мы сегодня играли?

Давай проверим, какое у вас настроение после нашего досуга. Возьмите ту картинку, которая нравится больше.

Руководитель:

Зашагали наши ножки

Прямо по дорожке.

Дети под музыку проходят круг по залу и выходят в группу.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группеСценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группе Цель. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи. Совершенствовать умение действовать.

Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке»Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке» Развлечения - это неотъемлемая часть музыкальной и творческой деятельности для детей в группе раннего возраста. На очередном развлечении.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «В гости к Умке» КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К УМКЕ" Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа) 1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать.

Конспект НОД по физкультуре в средней группе «Мы туристы»Конспект НОД по физкультуре в средней группе «Мы туристы» Цель: укреплять здоровья детей и формировать положительное отношение к занятиям физической культурой. Задачи: 1. Учить выполнять подлезане.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Прощание с подготовишками»Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Прощание с подготовишками» Физминутка «Детский сад» Детский сад, детский сад, Он всегда ребятам рад. (хлопки на каждое слово) Буду в садике играть (показ жеста «ку-ку».

Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики»Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики» Направлено на развитие познавательного и физического интереса дошкольников Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в средней группе «Рябина» Задачи: 1. Учить детей импровизировать под мелодию песни; 2. Инсценировать песню с помощью различных пластических движений; 3. вырабатывать.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математикиКонспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математики Возраст детей: 3 — 4 года. Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое.

Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД по физкультуре с элементами математики в средней группе «В гости к зайке»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 11:41
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД