Захаричева Наталья
Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Лего-сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Лего-сказка»
Воспитатель: Захаричева Наталья Александровна
Интеграция с другими образовательными областями: социально- коммуникативное развитие, речевое развитие.
Цель: развитие логико-математического мышления у детей.
Задачи: стимулировать развитие мыслительных особенностей детей.
Развивать речевую активность детей, активно отвечать на вопросы.
Публикация «Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Лего-сказка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Обучающие: учить сравнивать две группы предметов по величине, ширине, длине., высоте.
Развивающие: развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, развивать речь.
Методические приемы:
- игровой (использование сюрпризных моментов)
- наглядный (использование наглядного материала – конструктора)
-словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей)
- поощрение, анализ занятия.
Материал: постройки из конструктора.
Ход занятия:
В: Дети, давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.
«Посмотрите на нас»
Посмотрите вы на нас! (руки в центр)
Мы ребята суперкласс! (руки к себе, большой палец вверх)
Дружные и смелые, (обнялись, руки положили друг другу на плечи)
А еще умелые!
Можем многое мы делать, (шагаем на месте)
Клеить, резать, шить, плести (показываем движения)
Хорошо себя вести. (обняли себя)
Посмотрите вы на нас! (руки в центр)
Мы ребята суперкласс! (большой палец вверх)
В: А теперь все присаживайтесь на стульчики.
Ребята, сегодня к нам пришел Жирафик, он потерялся и не может добраться до дома. Просит нас ему помочь, поможем?
Д: Да, поможем.
В: Жирафик отправился в путь и повстречал Львенка. Львенок спрашивает, какие это дороги? Дети, каким цветом дороги? Какие они по размеру?
Д: желтые, широкая и узкая, короткая и длинная.
Воспитатель вызывает детей по одному показать дорожки.
В: Молодцы, ребята. Справились с заданием и Жирафик отправился дальше в путь.
Вот Жирафик повстречал Слоника. Слоник стоит между деревьев, как они называются. А каким они цветом? какие они по размеру?
Д: елки, зеленые, маленькая и большая, высокая и низкая.
Воспитатель вызывает по одному, дети показывают елки, соответствующего размера.
В: пошел Жирафик дальше. Вы снова ему помогли.
А что бы Жирафику было нескучно идти, давайте встанем и расскажем Жирафику физкульт-стишок.
«Жираф» (физкультминутка)
Выше всех жираф растет,
Листья на деревьях рвет,
На носочках потянулся,
И красиво изогнулся.
У жирафа в пятнах шкура,
Перед душем физкультура,
Под дождем умоется.
Но пятнышки не смоются.
В: Вот Жирафик и добрался до двух рек, а по одной плывет Крокодильчик.
Дети. Каким цветом реки? Каким они размером?
Д: синяя, голубая, широкая и узкая, длинная, короткая.
Воспитатель вызывает показать реки, на заданный вопрос.
В: очень большой путь прошел Жирафик. И вот смотрите, перед ним ворота, а между ними Собачка.
Давайте ребята, поможем Жирафику пройти через подходящие ворота, а для начала определим, какие они.
Д: большие, маленькие, широкие, узкие, высокие, низкие.
Ребята, мне кажется, что наши зверята хотят с вами поиграть, давайте поиграем в игру «Кого не стало?»
Вы будете закрывать и открывать глаза по команде и говорить, кто спрятался.
В: дети, пока мы играли, Жирафик добрался до дома. А вот и мама Жирафиха, она очень рада сыночку. Вам она очень благодарна. Вам она передает угощение и лего-расскраски.
Животные сели в поезд и уехали. До свидания!
Дети, понравилось вам наше сегодняшнее приключение?
А из какого конструктора сегодня были герои и постройки?
Д: лего.
В: я знаю, что некоторые ребята знают стихи про лего и хотят нам рассказать.
Стихи.
Заканчивается общим стихотворением.