Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Лего-сказка»

Захаричева Наталья
Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Лего-сказка»

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Лего-сказка»

Воспитатель: Захаричева Наталья Александровна

Интеграция с другими образовательными областями: социально- коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: развитие логико-математического мышления у детей.

Задачи: стимулировать развитие мыслительных особенностей детей.

Развивать речевую активность детей, активно отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Лего-сказка“» размещена в разделах

Обучающие: учить сравнивать две группы предметов по величине, ширине, длине., высоте.

Развивающие: развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, развивать речь.

Методические приемы:

- игровой (использование сюрпризных моментов)

- наглядный (использование наглядного материала – конструктора)

-словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей)

- поощрение, анализ занятия.

Материал: постройки из конструктора.

Ход занятия:

В: Дети, давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.

«Посмотрите на нас»

Посмотрите вы на нас! (руки в центр)

Мы ребята суперкласс! (руки к себе, большой палец вверх)

Дружные и смелые, (обнялись, руки положили друг другу на плечи)

А еще умелые!

Можем многое мы делать, (шагаем на месте)

Клеить, резать, шить, плести (показываем движения)

Хорошо себя вести. (обняли себя)

Посмотрите вы на нас! (руки в центр)

Мы ребята суперкласс! (большой палец вверх)

В: А теперь все присаживайтесь на стульчики.

Ребята, сегодня к нам пришел Жирафик, он потерялся и не может добраться до дома. Просит нас ему помочь, поможем?

Д: Да, поможем.

В: Жирафик отправился в путь и повстречал Львенка. Львенок спрашивает, какие это дороги? Дети, каким цветом дороги? Какие они по размеру?

Д: желтые, широкая и узкая, короткая и длинная.

Воспитатель вызывает детей по одному показать дорожки.

В: Молодцы, ребята. Справились с заданием и Жирафик отправился дальше в путь.

Вот Жирафик повстречал Слоника. Слоник стоит между деревьев, как они называются. А каким они цветом? какие они по размеру?

Д: елки, зеленые, маленькая и большая, высокая и низкая.

Воспитатель вызывает по одному, дети показывают елки, соответствующего размера.

В: пошел Жирафик дальше. Вы снова ему помогли.

А что бы Жирафику было нескучно идти, давайте встанем и расскажем Жирафику физкульт-стишок.

«Жираф» (физкультминутка)

Выше всех жираф растет,

Листья на деревьях рвет,

На носочках потянулся,

И красиво изогнулся.

У жирафа в пятнах шкура,

Перед душем физкультура,

Под дождем умоется.

Но пятнышки не смоются.

В: Вот Жирафик и добрался до двух рек, а по одной плывет Крокодильчик.

Дети. Каким цветом реки? Каким они размером?

Д: синяя, голубая, широкая и узкая, длинная, короткая.

Воспитатель вызывает показать реки, на заданный вопрос.

В: очень большой путь прошел Жирафик. И вот смотрите, перед ним ворота, а между ними Собачка.

Давайте ребята, поможем Жирафику пройти через подходящие ворота, а для начала определим, какие они.

Д: большие, маленькие, широкие, узкие, высокие, низкие.

Ребята, мне кажется, что наши зверята хотят с вами поиграть, давайте поиграем в игру «Кого не стало?»

Вы будете закрывать и открывать глаза по команде и говорить, кто спрятался.

В: дети, пока мы играли, Жирафик добрался до дома. А вот и мама Жирафиха, она очень рада сыночку. Вам она очень благодарна. Вам она передает угощение и лего-расскраски.

Животные сели в поезд и уехали. До свидания!

Дети, понравилось вам наше сегодняшнее приключение?

А из какого конструктора сегодня были герои и постройки?

Д: лего.

В: я знаю, что некоторые ребята знают стихи про лего и хотят нам рассказать.

Стихи.

Заканчивается общим стихотворением.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Лего-сказка»
Опубликовано: 21 июня 2022 в 17:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД