Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В Поисках золотого ключика»

Светлана Миронова
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В Поисках золотого ключика»

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе

Тема: «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА»

Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи.

Задачи:

-Закрепить у детей навыки порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством предметов.

-Закрепить представления о геометрических фигурах:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „В Поисках золотого ключика“» размещена в разделах

-Уточнить и расширить представления о животных и места обитания.

-Воспитывать внимание, активность на занятии, интерес к занятиям разных областей.

-Закрепить знания о сказках, путем загадок.

- Воспитывать умение работать в коллективе. Развивать фантазию и воображение.

Материал к занятию :

Наглядный: Мяч, письмо, геометрические фигуры, панно с цифрами от 1-5,

Панно -лес, ферма, саванна.

Раздаточный: карточки для соотношения количества предметов с цифрой, картинки животных для выявления их места обитания.

Ход НОД:

Дети под музыку заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад почтальон принес письмо. (Читает)

Детям группы №3

Интересно от кого оно, а это мы сейчас узнаем и загадку разгадаем. Читает загадку.

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?.

Дети: От Буратино.

Воспитатель: Правильно.

Давайте прочитаем письмо (воспитатель открывает письмо и читает) : «Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса закрыли меня в комнате и не отдают мне мой золотой ключик. Отпустят меня они только тогда, когда я помогу им выполнить задания и отвечу на их вопросы. Ребята, я не знаю ответы! За правильно выполненное задание вы получите маленький ключ. Их будет пять. Когда вы соберете все,их можно обменять на мой волшебный ключик. Пожалуйста, помогите

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем Буратино.

Дети: Да.

1. Воспитатель: для того что бы справиться со всеми заданиями, мне нужна смышленая команда. Кто ответит на мои вопросы тот и отправится со мной в приключения. Я буду бросать мяч, а вы мне ответ.

Отвечать нужно быстро и правильно, чтобы не подвести Буратино.

Какое сейчас время года?

Какой весенний месяц сейчас идет?

Назови любой овощ?

Назови любой фрукт?

Назови любой транспорт?

Назови любую мебель?

Назови любое домашнее животное?

(Воспитатель задает вопросы каждому ребенку.)

Воспитатель: Ну, что вы ответили на мои вопросы) – вы хорошая и сильная команда. И вы получаете первый маленький ключик.

Воспитатель: Молодцы, вы готовы помочь Буратино. Тогда в путь.

2. Воспитатель: - Давайте мы поищем ключик в космосе, садимся в ракету и полетели. Ребята, а пока мы летим,скажите, что вы знаете о космосе?

(Дети отвечают)

- Посмотрите как звезды выстроились в геометрические фигуры? (Дети называют).

Воспитатель: Молодцы и вы получаете 2 ключик.

3. Воспитатель: А к следующему заданию мы отправимся на самолете.

(игра – самолет)

_ Для того чтобы узнать следующее задание нужно сесть за столы.

(дети садятся)

_ Ребята, а вы узнаете, что это за цифры? 1,2,3,4,5.

-У вас на столах есть карточки с картинками. Нужно посчитать их и зачеркнуть правильную цифру, которая подходит по количеству.

Воспитатель: Все справились с этим заданием и получают 3 ключик.

4. Воспитатель:А теперь я хочу узнать знаете ли вы животных и где они живут.

Перед вами три места обитания (лес, саванна и ферма). Ваша задача разместить животных так,чтобы они оказались там, где живут. (Дети приклеивают картинки животных на свое панно)

Воспитатель: Все справились с этим заданием и получают 4 ключик.

5. Воспитатель: ну а теперь сказочное задание. Я вам буду загадывать загадки, а вы мне отгадки.

Укатился он из дома

По дороге незнакомой…

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный,

Говорливый, простодушный

И румяный … (Колобок)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мёд, варенье просит…

Это кто, скажите вслух –

Медвежонок … (Винни-Пух)

Он не знает ничего!

Вы все знаете его…

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его … (Незнайка)

Её перо сверкает так,

Что ясно – это не пустяк!

Никто не знает, что случится

В тех сказках, где живёт … (Жар-птица)

Такое лишь в сказке волшебной случается,

Карета из тыквы большой получается!

В чудесном наряде, легка, словно пёрышко,

Со сказочным принцем знакомиться … (Золушка)

«Не пей, Иванушка, если устанешь…»

А братец всё выпел до донышка.

«Не пей, Иванушка, козлёночком станешь» -

Плачет сестрица … (Алёнушка)

- Вот вы и получаете пятый ключик. Его можно обменять на волшебный ключ Буратино.

Воспитатель: Ребята вы настоящие молодцы, мы сегодня с вами совершили удивительное путешествие, справились со всеми заданиями и помогли Только ключик спрятан в книге, а книгу надо найти. (горячо- холодно).

Итог занятия :

- Расскажите, какие вы прошли испытания? (ответы детей).

- Что было самым трудным?

- Почему?

- Что больше всего понравилось. ?

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика»Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика» Конспект комплексного занятия «В поисках золотого ключика» в старшей группе. Цель: закреплять и уточнять уже полученные знания по математике.

Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний»Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний» Конспект НОД с использованием технологии речевой активизации детей О. А. Белобрыкиной «Лингвистические игры». Тема: «В поисках золотого плода.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

Конспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группе В поисках утёнка. Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Цель: Закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: Уточнять,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В Поисках золотого ключика»
Опубликовано: 29 января 2021 в 08:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД