Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Старичка-Лесовичка»

Арзы Азаматова
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Старичка-Лесовичка»

Цель:

- способствовать активизации речи детей по лексическим темам: «Весна», «Перелётные птицы», «Приметы весны»;

- закрепить умения детей сопоставлять цифру с количеством предметов;

- закрепить знания детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, овал и т. д);

- закрепить навыки составления описательного рассказа с опорой на картину;

- повторить с детьми правила поведения в лесу;

- закрепить умения детей составлять целое из частей (построение скворечника из геометрических фигур);

- продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „В гостях у Старичка-Лесовичка“» размещена в разделах

(рисование ватными дисками, прищепками);

- способствовать развитию творческого мышления и интереса при создание картины, вызвать желание сделать работу самостоятельно;

- закрепить навыки работы с кисточкой и клеем при создании аппликации;

- использование здоровьесберегающих технологий (профилактика плоскостопия – «Тропинка препятствий»);

- закрепить знания детей о городе, стране, в которой они живут, а также детском саду, в который они ходят;

- воспитывать здорового, развитого и творчески направленного гражданина нашей Родины.

Ход НОД

В: Ребята, посмотрите, к нам сегодня на занятие пришли гости! Давайте же мы с вами поздороваемся с ними.

Д: Здравствуйте!

Воспитатель предлагает детям присесть на коврик.

В: Дети, сегодня утром я нашла письмо (показываю детям). Хотите узнать кто его нам написал?

Д: Да!

Воспитатель открывает конверт.

В: Это Старичок Лесовичок нам его прислал. Что же он нам пишет, сейчас прочту.

Здравствуйте ребята! Хочу пригласить вас к себе в гости. Мне нужна ваша помощь.

В: Пойдём в гости к Старичку Лесовичку?

Д: Да.

В: А где же он живёт, как вы думаете?

Д: В лесу.

В: А в лесу сейчас тепло или холодно? Почему?

Д: Тепло, потому что наступила весна.

В: А кто вспомнит и расскажет стихотворение о весне.

В: Лиза Клевцова нам сейчас нам расскажет.

Весна, весна,

как высоко

на крыльях ветерка

ласкаясь к солнечным лучам,

летают облака.

В: Молодец, Лиза.

В: Ребятки, а нам пора отправляться в лес, там полным полно чудес.

Ой, а я- то совсем забыла, ведь мы с вами в гости пойдём, а подарка у нас нет! Что же мы можем подарить? (дети предлагают варианты).

В: А давайте мы с вами подарим Старичку Лесовичку - весну.

В: А как же мы это можем сделать?

Д: Нарисовать, сделать аппликацию.

Дети вместе с воспитателем проходят к столу (на ватмане нарисовано дерево)

В: Прежде чем, преступим к выполнению работы, вспомним признаки весны.

С наступлением весны, что же нас греет, ласкает своими лучиками?

Д: Солнце.

В: Посмотрите, а чего не хватает на рисунке Солнцу?

Д: Лучиков (приклеивают лучики).

В: А теперь какое у нас солнце? (лучистое, яркое, тёплое)

В: Кто из вас помнит стихотворение о солнышке?

Соня Зотова рассказывает:

Солнышко - веселышко,

ты такое тёплое!

Солнышко – веселышко,

ты такое доброе!

Почему же хоть чуть – чуть

На себя не дашь взглянуть?

В: Солнце прогревает землю, что же появляется на ней?

Д: травка, цветы.

В: А какие вы знаете весенние цветы?

Д: тюльпан, колокольчик, ландыш, подснежник, одуванчик.

В: Ребята, а что же происходит с деревьями?

Д: появляются почки, расцветают цветочки.

В: Посмотрите, а наше дерево похоже на весеннее?

Д: Нет, на нём нет листочков и цветов.

В: Давайте, же мы с вами нарисуем их (дети с помощью готовых прищепок с ватными дисками изображают цветы).

В: Ребята, а если будет только тепло цветы, трава и деревья смогут расти?

Д: нет.

В: А что же им нужно ещё?

Д: Дождь.

В: Правильно, без дождя всем будет плохо не только растениям, но и животным, а также и человеку.

Настя Пересадько хочет рассказать нам стихотворение о дождике:

Дождик, дождик!

Лейся пуще!

Пусть растёт пшеница гуще!

Лейся, лейся,

как река,

будет белая мука!

В: Картина готова и нам пора в путь.

Подвижная игра: «Мы идём, мы идём» (Шуть Н. Н)

В: Ой! Ребята, посмотрите, какая- то чудная дорожка. Она вовсе не простая, а волшебная. А нам с вами, чтобы попасть к Старичку - Лесовичку необходимо пройти по ней.

В: Вот мы и пришли.

Встречает детей Старичок - Лесовичок.

С: Здравствуйте, ребята. Как же я вас ждал.

Д: Здравствуй, Старичок - Лесовичок.

С: Ребята, а с какого детского сада вы?

Д: Космос.

С: А в каком городе он находится?

Д: Симферополе.

С: А на этом вопрос точно не знаете ответа. А в какой Стране вы живёте?

Д: Россия.

С: ОЙ, сколько вы всего знаете.

С: А воспитателей как зовут?

Д: Арзы Энверовна и Александра Ивановна.

С: А кто незаменимый помощник воспитателя?

Д: Няня, Елена Александровна.

С: Дети, приду, и я к Вам в детский учиться.

В: Старичок – Лесовичок дети наши многое знают.

Перед тем как к тебе прийти, мы приготовили тебе сюрприз.

И Варечка, сейчас тебе расскажет, что мы тебе хотим подарить.

Р: Мы нарисовали тебе Старичок –Лесовичок картину. Называется она «Весна». Посмотри, как ярко светит солнышко. Утром здесь был дождик, он полил цветы и деревья. Всё вокруг цветёт и пахнет!

С: Спасибо большое за подарок, мне он очень понравился.

Звучит аудиозапись: «Пение птиц»

В: Слышите пение ребята? Кто же это?

Д: Птицы.

В: А какие птицы возвращаются весной?

Д: Перелётные.

С: А каких перелётных птиц вы знаете?

Д: Кукушка, журавль, жаворонок, ласточка.

С: Ооойййй, ребята! Совсем забыл, что работа нас ждёт.

Птички прилетают с далёких краёв, а жить им негде, а я один не успеваю им строить скворечники.

Вы мне поможете?

Д: Да.

Садятся за столы выкладывают из геометрических фигур скворечники.

В: Назовите, мне геометрическую фигуру без углов?

Д: Круг.

Воспитатель и Старичок – Лесовичок смотрят за выполнением работы детьми.

С: Сколько же новых домиков теперь у птичек. Они очень обрадуются такому подарку.

С: Ребята, спасибо вам за помощь. Мне пора отправляться в лес.

А это ребятишки, корзина с витаминами вам.

Слышится вдалеке: Дети!

В: И нам с вами пора возвращаться в детский сад, нас уже зовут.

Встречает Александра Ивановна

В: Где же вы были?

Д: В гостях у Старичка - Лесовичка.

В: Угостим Александру Ивановку яблочком? А гостям яблочки дадим?

Д: Да

В: Я буду показывать карточку с цифрой, а вам необходимо будет взять столько яблок, сколько изображено на карточке.

В: Всех угостили яблочками, теперь и нам пора попробовать.

Дети прощаются с гостями и отправляются, есть угощения.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Конспект занятия «В гостях у лесовичка»Конспект занятия «В гостях у лесовичка» Ход занятия (В презентации открыт слайд 2) Воспитатель: - Ребята, я сегодня встретила лисичку, она пригласила нас в лес. Хотите поехать?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Старичка-Лесовичка»
Опубликовано: 9 августа 2021 в 11:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД