Получи документы

Конспект итогового мероприятия «Дружат дети всей земли»

наталья чернецова
Конспект итогового мероприятия «Дружат дети всей земли»

Воспитатель: Ребята, давайте мы сегодня с вами отправимся в увлекательное путешествие по Земле?

Дети : Давайте!

Воспитатель: А поможет нам совершить это путешествие модель нашей планеты – глобус. Вращаем глобус!

(воспитатель вращает глобус)

(на интерактивной доске показана картинка слайда «Чёрное море»)

Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались на берегу Чёрного моря. Как же здесь красиво! Ой, а, что это? Посмотрите, лампа. Как она здесь оказалась? Давайте её откроем.

Дети : Да!

Публикация «Конспект итогового мероприятия „Дружат дети всей земли“» размещена в разделах

(воспитатель открывает лампу, а из неё вылетает джинн) говорит:

Джинн: Спасибо, мои дорогие спасители. Я тысячу лет сидел в этой лампе, и вы меня спасли. Я хочу вас за это отблагодарить, мои спасители. Сейчас подумаю как. (думает, почёсывая бородку). Я знаю! Где – то на земле есть сундук с сокровищами и его никто не может найти. Я вам подскажу, как к нему добраться. Но надо пройти тяжёлые испытания, вы готовы?

Дети : Готовы!

Джинн: Тогда слушайте внимательно, что вам надо найти:

Загадка:

Моря есть – плавать нельзя,

Дороги есть – ехать нельзя,

Земля есть – пахать нельзя.

Дети : Эта карта.

Джинн: Молодцы! Вы истинные сокровищеискатели. Только карта эта не целая, её надо собрать из частей, а части разбросаны по всему земному шару. Я вам дам первую часть карты, она подскажет с чего надо начать ваше путешествие. Счастливой дороги!

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, куда нам с вами надо отправиться.

(воспитатель рассматривает часть карты, которую дал джин)

Воспитатель: Мы с вами отправляемся в Таджикистан! Давайте (прокрутим) наш земной шар, он нас мигом доставит туда.

(воспитатель вращает глобус (звучит музыка)

Воспитатель: Ребята мы с вами попали в чудесную страну Таджикистан.

(на интерактивной доске показана картинка слайда «страна Таджикистан»)

Воспитатель: Посмотрите, кто нас встречает! Эта же удивительная кукла Лухтак. Она есть в доме у каждой таджикской семьи. Лухтак имеет магическую силу, защищает и оберегает дом от бед.

Лухтак: Ассалом алейкум!

Воспитатель и Дети : Здравствуй Лухтак.

Лухтак: Откуда вы к нам прибыли?

Дети : Мы прибыли к вам из России. Джинн сказал нам, что где-то на земле есть сундук с сокровищами, и отправил нас к вам, в Таджикистан.

Лухтак: Знаю, знаю. Я долго вас ждал. Просто так часть карты я вам дать не могу. Выполните моё задание.

(описывает задание, которое должны выполнить дети)

Лухтак: Перед вами части нашего мужского и женского таджикского национально костюма. Ваша задача собрать костюм.

Воспитатель: Ребята, давайте разделимся на две команды. Первая команда соберёт женский костюм, а вторая мужской костюм.

(дети выполняют задание)

Лухтак: Молодцы! Собрать то вы собрали, а кто сможет описать, из каких частей состоит этот костюм?

(дети описывают части мужского и женского костюма)

Лухтак: Да, вы справились с моим заданием. Теперь вы можете забрать следующую часть карты, она подскажет, куда вам дальше держать ваш путь.

(лухтак отдаёт часть карты и прощается)

Лухтак: Хайр то боз дид (до свидания)

Воспитатель и дети : До свидания!

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, куда же нас отправил Лухтак.

(воспитатель рассматривает часть карты, которую дал лухтак)

Воспитатель: Мы с вами отправляемся в Узбекистан! Вращаем наш земной шар!

(воспитатель вращает глобус)

Воспитатель: Ребята мы с вами оказались в солнечной стране Узбекистан. Здесь живёт дружественный народ узбеки.

(на интерактивной доске показана картинка слайда «страна Узбекистан»)

Воспитатель: А какой праздник от мала до велика весной отмечают в Узбекистане?

Дети : Навруз.

Воспитатель: Так давайте же отправимся на этот весёлый праздник.

(с музыкой дети и воспитатель оправляются на праздник Навруз, где их встречает узбечка)

Узбечка: Хайрли кун! (добрый день)

Воспитатель и дети : Добрый день!

Узбечка: Что вас привело в наши края?

Дети : Мы собираем карту и в вашей стране есть часть этой карты.

Узбечка: Конечно, я знаю. Но чтобы получить эту часть карты, вы должны помочь мне приготовить праздничный напиток для наших гостей. А для этого вы должны знать, что туда входит. Знаете вы это или нет, мы сейчас проверим.

(узбечка задаёт загадки)

Загадки:

Абрикосы мы собрали,

Косточки из них убрали.

На солнце неделю сушили,

Всю пользу внутри сохранили.

На рынке тебя ждет всегда

Золотая, как мёд. (курага)

Узбечка: Молодцы! Следующая загадка.

Выковыривать я рад

В булке вкусный виноград.

Ну кому ж пришло на ум

Спрятать в булочке. (изюм)

Узбечка: Хорошо!

Для компотов и варенья

Очень этот фрукт хорош.

И на вкус он – объеденье,

Ты в саду его найдёшь.

А весной цветёт красиво

Вместе с яблонями. (Слива)

Узбечка: Почти всё, что входит в этот праздничный напиток, мы собрали, остался только один ингредиент. Разгадайте мой ребус и тогда вы узнаете, что же это.

(дети разгадывают ребус про сахар на интерактивной доске)

Узбечка: Молодцы! Всё, что нужно мы с вами собрали. Теперь сможем сварить вкусный напиток.

(дети варят напиток из сухофруктов и сахара)

Узбечка: Спасибо вам большое за помощь. Я вам отдаю следующую часть карты. Хайр (до свидания)

Воспитатель и дети : Спасибо! До свидания!

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, куда нам отправляться дальше.

(воспитатель рассматривает часть карты)

Воспитатель: Мы с вами отправляемся в Татарстан. Интересно кого же мы там встретим?

Воспитатель: Вы готовы вращать наш земной шар?

Дети : Готовы!

(воспитатель и дети вращают глобус)

Воспитатель: Тогда вперёд! Ребята мы с вами попали в Республику Татарстан. Какая же здесь чудесная природа. (на интерактивной доске показана картинка слайда «республика Татарстан»)

Это уголок нашей страны России. Посмотрите, кто нас встречает.

Абдулла Аллиш: Исенмесез! (здравствуйте) Я сказочник Абдулла Аллиш.

Воспитатель и дети : Здравствуйте!

Абдулла Аллиш: Зачем пожаловали в наши края?

Дети : Мы собираем карту, которая приведёт нас к сокровищам, одна из частей есть в вашей республике Татарстан.

Абдулла Аллиш: Долго я вас ждал. Вы же знаете, чтобы получить следующую часть карты, нужно выполнить мои задания?

Воспитатель и Дети : Знаем!

Абдулла Аллиш: Я за свою долгую жизнь написал очень много сказок. И думаю, что вы с ними знакомы. Слушайте моё задание. Герои моих сказок перепутались и попали в другие сказки. Помогите им вернуться назад домой. Если не сможете помочь, то сказка исчезнет без героя.

(на интерактивной доске будут показаны сказки и их герои)

«Болтливая утка» Заяц

«Хвосты» Котёнок

«Бояка и небояка» Белый коготь

Абдулла Аллиш: Молодцы, помогли героям вернуться в свои сказки. Но я бы ещё хотел посмотреть, как вы хорошо знакомы с этими сказками.

Кого из лесных зверей не встретила Болтливая утка на своем пути?

( на интерактивной доске будут четыре картинки зверей: ежа, зайца, лисы, белки. Дети выберут правильный ответ)

Абдулла Аллиш: Молодцы! Вы хорошо справились с моими заданиями. Держите следующую часть карты. Сау булл (до свидания). Счастливого пути.

Воспитатель и Дети : Спасибо! До свидания!

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, куда мы отправимся дальше.

(воспитатель рассматривает часть карты)

Воспитатель: Мы с вами отправляемся в страну Армению. Давайте вращать наш земной шар.

(воспитатель и дети вращают глобус)

Воспитатель: Ребята мы с вами в Армении. А вот эта гора Арарат, символ Армении.

(на интерактивной доске показана картинка слайда «страна Армения»)

Ещё эта страна славится искусными мастерами сапожниками. Во все времена армянские сапожники считались одними из лучших в мире. К одному из них нам надо отправится (или одного из них нам надо найти).

Сапожник: Здравствуйте ребята, я сапожник Армен. Рад, что вы ко мне пришли. Сегодня у меня было очень много работы. Я её всю выполнил и очень устал, помогите мне, пожалуйста, вернуть обувь их владельцем. Поможете?

Воспитатель: Ребята поможем?

Дети : Да!

Сапожник: Вот коробка с обувью, а здесь живут хозяева этой обуви. Расставьте обувь к хозяину, которому она принадлежит.

(Дети расставляют обувь на нужные картинки и называют её)

Сапожник: Спасибо вам большое за то, что вы мне помогли. Я слышал, что вы ищите часть карты. Она у меня, возьмите её. Доброго пути!

Воспитатель и дети : Спасибо, до свидания!

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, куда мы отправимся дальше.

(воспитатель рассматривает часть карты)

Воспитатель: Ребята мы с вами отправляемся на Украину.

Вращаем наш волшебный глобус, он быстро доставит нас туда.

Воспитатель: Ребята посмотрите мы с вами на Украине.

(на интерактивной доске показана картинка слайда «Украина»)

Как же здесь красиво! Оглянитесь, сколько вокруг чудесных благоухающих цветов. Какие вы здесь видите цветы?

Дети : Маки, васильки, подсолнухи.

Воспитатель: Посмотрите, а кто это к нам идёт?

Пастушка: Здравствуйте, я пастушка Оксанка. Что вас привело в наши края?

Дети : Здравствуйте. Мы ищем карту, и часть этой карты находится здесь.

Пастушка: Знаю про сокровища, но ещё никто так далеко не добирался. Я дам вам часть карты, но вначале выполните мои задания. Готовы?

Дети : Готовы!

Пастушка: Знакомы ли вы с культурой Украины?

Дети : Да!

Пастушка: Сейчас проверим. Слушайте задания.

Перед вами четыре картинки с музыкальными инструментами, какой лишний и почему?

(детям на интерактивной доске играют в игру «Четвёртый лишний»)

1муз. инстр. (Жалейка, цимбалы, бандура, пианино)

Пастушок: Молодцы! Посмотрим, как хорошо вы знакомы с нашим национальным костюмом.

2 показывает картинки с головными уборами:

(малахай, папаха, венок с лентами, тюбетейка)

3 одежда: (вышитая рубашка, мужские шаровары, женская юбка с фартуком, узбекский халат)

4 верхняя одежда: (тулуп, кафтан, камзол, чекмен)

Пастушок: Справились с моими заданиями, и я вам даю следующую часть карты. До побачення!

Воспитатель и дети : До свидания!

Воспитатель: Ребята, пастушок дал нам следующую часть карты, она укажет нам дальнейший путь. Давайте посмотрим.

(воспитатель рассматривает часть карты)

Теперь мы с вами отправляемся на Родину. А в какой стране мы с вами живём?

Дети : В России.

Вращаем наш земной шар и отправляемся в Россию

Воспитатель: Как приятно вернуться домой, после большого путешествия.

Ребята, вы слышите, неподалёку звучит весёлая музыка. (звучит музыка) Давайте отправимся туда. Мы с вами попали на ярмарку.

Что такое ярмарка, вы знаете?

Дети : Ярмарка-это место где торгуют мастера и купцы разным товаром. Где всё можно купить и повеселиться от души.

Купец: Эй, честные господа, к нам пожалуйте сюда! Здравствуйте! Воспитатель и дети : Здравствуйте!

Купец: Вы, наверное, ищите последнюю часть карты?

Воспитатель и дети : Да!

Купец: Чтобы получить её, выполните мои сложные задания.

(дети отвечают на вопросы по слайдам: гжель, хохлома, дымковская игрушка)

Воспитатель: Ребята, мы с вами сложили карту. Куда же она нас ведёт?

Дети : На ярмарочную карусель!

Воспитатель: Давайте мы с вами на ней прокатимся?

Дети : Давайте!

Воспитатель и Дети : Еле, еле, еле, еле завертелись карусели. А потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите, карусель остановите. Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, карусель нам указывает на место, где лежат сокровища. Давайте посмотрим!

(дети и воспитатель подходят к шкафу и достают сундук с сокровищами. Воспитатель достаёт подарки).

Воспитатель: Вот и закончилось наше с вами увлекательное путешествие. Вам понравилось?

Дети : Да!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации «Дружат дети всей Земли»Детский мастер-класс по аппликации «Дружат дети всей Земли» Материл для выполнения мастер – класса: набор для детского творчества «Бумага цветная двусторонняя мелованная», шаблоны для силуэтного.

Дружат дети на МAAM!Дружат дети на МAAM! Всегда с большим удовольствием читаю все ваши публикации. С радостью узнаю, что многие уже подружились, делятся друг с другом профессиональными.

Фотоотчет «Дружат дети всей Земли!»Фотоотчет «Дружат дети всей Земли!» Дружат солнце и весна, Дружат звёзды и луна. Дружат в море корабли, Дружат дети всей земли! Читала, я читала ваши истории, дорогие коллеги,.

Фотоотчет о празднике к Дню защиты детей «Дружат дети всей земли»Фотоотчет о празднике к Дню защиты детей «Дружат дети всей земли» Шире круг, шире круг. Музыка зовет. Всех друзей, всех подруг В дружный хоровод. Дружат пчелка и цветок Дружат лист и мотылек. Дружат.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор»Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор» Итоговое мероприятие: инсценировка стихотворения С. Михалкова "Бездельник Светофор" (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург.).

Конспект итогового мероприятия по экологическому проекту «Веселый огород» и фотоотчетКонспект итогового мероприятия по экологическому проекту «Веселый огород» и фотоотчет Конспект итогового мероприятия по экологическому проекту «Веселый огород» для детей младшего дошкольного возраста. Возраст детей: 3-4.

Конспект внеклассного мероприятия «Здоровая пища для всей семьи» в 1 классе Тема: Здоровая пища для всей семьи. Цель: научить ребенка быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применять знания.

Проект «Дружат дети всей страны!» или Снова о посткроссинге Уважаемые гости! Если вы являетесь участником Посткроссинга или еще только наблюдаете за его развитием, этот материал для Вас! При составлении.

Сценарий праздника «Дружат дети всей земли», посвященный Дню защиты детей Сценарий праздника «Дружат дети всей земли!», посвященного дню защиты детей. 1-й ребенок: Пусть сегодня в нашем зале. Песни разные звучат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия «Дружат дети всей земли»
Опубликовано: 9 мая 2020 в 02:02
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД