МААМ-картинки

Конспект итогового мероприятия в младшей группе «Животные леса» (3 фото)

Сундеева Ольга Владимировна
Конспект итогового мероприятия в младшей группе «Животные леса»

Развлечение “В гости в лес”

Цель: создание положительных эмоций,развитие интереса к природе.

Задачи: закрепление знаний о лесе, диких животных средней полосы России.

Развитие первичных экологических представлений,знаний о ценности природы и правилах поведения в ней.

Воспитательная:Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Помочь маленьким друзьям.

Развивающая: формировать интерес к путешествиям, пространственное ориентирование.

Публикация «Конспект итогового мероприятия в младшей группе „Животные леса“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки животных : лиса, белка, медведь, ёж. Шишки с корзинкой. Ведро и мусор (пакеты, бумага, пластиковые бутылки, фантики, газеты). Исскуственные елочки.

Ход развлечения

(Дети заходят тв муз зал, их встречает Маша из сказки “Маша и медведь”)

Маша: Ребята, хотите отправиться в путешествие к лесным зверям? Ответы детей

Маша: хорошо, но сначала скажите что такое лес? Ответы детей (место,где растут деревья,кустарники,растения,ягоды и грибы,живут птицы и звери)

Маша : Правильно, в лесу живут звери и птицы, растут ягоды и грибы, а еще в лесу есть деревья, кусты и трава.

Деревья вот такие большие – руки вверх; кусты вот такие – руки на пояс; Травка такая – присели, руки на пояс. (повторить упражнение – разминку: деревья-кусты-трава)

Маша :А сейчас мы отправляемся в путь (музыкальное сопровождение). Останавливаются (у зеленых насаждений)

Маша: Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес,

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи,

Ты ведь знаешь – мы Свои!

Маша : Вот мы и в лесу. Прежде чем войти в него, вспомним, как нужно вести себя в лесу?

В лес войдет лишь только тот,

Кто природу бережет.

Тот, кто веток не ломает,

Тот, кто птичку не спугнет.

Тот, кто мусор не бросает,

И огня не разведет.

Кто всегда, всегда в лесу-

Соблюдает тишину.

Маша: Давайте повторим, как нужно вести себя в лесу.

Дети: - не шуметь; - не пугать птиц и зверей; - не топтать цветы и траву; - не мусорить.

Маша: А давайте вспомним какие животные живут влесу.

Пальчиковая гимнастика: Это зайчонок, это бельчонок,

Это лисенок, это волчонок,-Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца.

А это спешит, ковыляет спросонок Бурый, мохнатый, смешной медвежонок. Вращают большим пальцем.

Маша: Любит кушать он малину,

И в берлоге спать всю зиму громко может он реветь.

А зовут его – медведь (ответы детей)

Маша: Правильно, это мишка спит. Динамическая пауза: ”Как на горке снег,снег …"

Маша : а мы пойдем дальше. Подходим к дереву

Маша : Это кто с большим хвостом прячется там за дуплом? Запасается грибами, уж зима не за горами! И грызет орехи мелко, кто ребята это? – белка (ответы детей)

Маша : Вот она какая – белочка. Ребята скажите. а где живет белка (на дереве) А как называется домик у белки (дупло). На травке рассыпаны шишки

Маша: Это ты, белочка, шишки растеряла? Сейчас мы их соберем.

Упражнение «Собери шишки» (кто быстрее) (дети собирают шишки в корзину)

Маша: Молодцы, все шишки собрали. Мы помогли белочке, а теперь отправляемся в путь Подходим к кустику

Маша: Интересно, а кто притаился здесь? Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый - ах краса! А зовут ее – лиса (ответы детей)

Маша:Ребята скажите, а какого цвета шубка у лисички (пушистая,рыжая,а как о ней говорят в сказках -хитрая,плутовка).За кем любит охотиться лиса (зайцы,мыши)

Маша: Поиграй с нами, лисонька! Ребята будут зайками, а ты их лови. Игра «Лиса и зайцы»

Маша: Спасибо тебе, лисичка, за веселую игру. Ребятки были зайцами, и ты их не поймала, потому что наши дети ловкие и быстрые. До свидания, нам пора дальше.

Подходим к пеньку, вокруг разбросан мусор.

Маша: У него иголочки,

Как в лесу на ёлочке,

Зверя лучше ты не трожь,

Он колючий, это – ёж (ответы детей)

Маша: Здравствуй, ёжик, что ты плачешь? Ё жик: На моей полянке кто-то разбросал мусор и теперь на ней не будут расти грибы и ягоды…

Маша: Ребята, давайте поможем ёжику – соберем мусор! (ответы детей, собираем мусор в ведро)

Ё жик: Спасибо, ребята! Летом на моей полянке вырастут ягоды и грибы, приходите их собирать.

Маша: А мусор мы возьмем с собой и выбросим в урну.

Погуляли мы влесу, повидали всю красу.

А,теперь пора прощаться,в детский сад

Наш возвращаться!

Маша: вот и наш детский сад. Молодцы! Мы вернулись из лесного путешествия.

Понравилось вам в гостях у леса?

Ребята каких зверей мы там встретили?

А как постарались помощь животным?

За вашу помощь, животные приготовили вам гостинцы (угощенье).

Конспект итогового мероприятия в младшей группе «Животные леса»
Фото «Животные леса»
Конспект итогового мероприятия в младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Животные нашего леса». Конспект занятия с использованием ИКТ Цель: познакомить детей с животными нашего леса (средняя полоса РФ) Задачи: 1. Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Сценарий итогового мероприятия «Северные животные» в средней группеСценарий итогового мероприятия «Северные животные» в средней группе Познавательное развлечение «Путешествие на льдине» в средней группе. Цель: Закрепить элементарные представления об обитателях крайнего севера.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор»Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор» Итоговое мероприятие: инсценировка стихотворения С. Михалкова "Бездельник Светофор" (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург.).

Конспект итогового мероприятия по экологическому проекту «Веселый огород» и фотоотчетКонспект итогового мероприятия по экологическому проекту «Веселый огород» и фотоотчет Конспект итогового мероприятия по экологическому проекту «Веселый огород» для детей младшего дошкольного возраста. Возраст детей: 3-4.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Сценарий экологического мероприятия «Друзья леса» во второй младшей группеСценарий экологического мероприятия «Друзья леса» во второй младшей группе Сценарий экологического мероприятия «Друзья леса» 2 младшая группа Цель: - продолжать формировать и углублять экологические знания у детей.

Конспект итогового мероприятия «В гостях у дорожных знаков»Конспект итогового мероприятия «В гостях у дорожных знаков» Конспект итогового мероприятия «В гостях у дорожных знаков» Задачи: - закрепить знания детей о правилах дорожного движения; - воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия в младшей группе «Животные леса»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 14:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД