Конспект итогового занятия «Как дети Буренушку искали»

Ирина Балашова
Конспект итогового занятия «Как дети Буренушку искали»

Конспект итогового занятия по музыкально-художественной деятельности для детей раннего возраста

Автор: Балашова Ирина Федоровна, музыкальный руководитель МБДОУ ДС №37 «Соловушка», г. Старый Оскол Белгородской области

Тема занятия: Как ребята Буренку искали.

Цель: Выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности по разделу «Музыкальное воспитание».

Задачи:

1. Закрепить:

- знания детей о сезонных изменениях в природе весной — солнышко просыпается, снег тает, природа оживает;

- навыки речи с движением;

- дыхательные упражнения для укрепления голосового аппарата.

2. Совершенствовать:

- чувство ритма и развитие мелкой моторики рук;

- умение подпевать звукоподражания, повторяющиеся слоги и слова;

- музыкально-ритмические движения — менять движения со сменой характера музыки.

3. Воспитывать желание помогать окружающим.

Материалы и оборудование: Театральная ширма, домик на ширме, сугроб, пианино. Персонажи кукольного театра: – бабушка; мишка. Игрушки: паровозик; деревянные ложки.

Предварительная работа: Беседа о весне, разучивание песен, игр, танцев.

Ход занятия:

1.

Под музыку дети входят в зал, здороваются с гостями.

Музыкальный руководитель (далее М. Р.): А теперь поздороваемся песенкой.

Координационно ритмическая игра с пением

«ЗДРАВСТВУЙТЕ»

М. Р.: Какие хорошие ребята, все друг другу улыбаются, и настроение стало у всех хорошее. (Обращает внимание на домик, у которого сидит бабушка).

М. Р.: Ребята, посмотрите у нас в гостях сегодня бабушка. (Дети здороваются)

Бабушка: (отвечает грустно) Здравствуйте, ребята здравствуйте, внучата

М. Р.: Бабушка, а почему ты такая грустная?

Бабушка: Как же мне не грустить, весна наступила, пошла моя коровушка - Буренушка в лес свежей травки пощипать, чтоб молочко вкуснее было, да и не вернулась.

М. Р.: Поможем бабушке коровушку найти? (дети соглашаются). Только лес далеко, пешком не дойти, нужно на поезде ехать.

2.

МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПАРОВОЗ»

гудит «Ту-ту!» (игрушка паровоз).

Дети строятся за воспитателем и «едут», идут топающим шагом и крутят руками - колесиками.

М. Р.:

Вот поезд наш мчится, колёса стучат,

А в поезде нашем ребятки сидят!

«Ту - ту - ту! Ту - ту - ту!» - гудит паровоз,

Далёко, далёко ребят он повёз!

ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПАРОВОЗ ГУДИТ».

Дети имитируют гудок паровоза - сначала потихоньку, затем громко.

М. Р.: Вот мы и приехали на весеннюю полянку.

А вокруг, посмотрите, лес, только коровушки не видно. Нужно Буренушку позвать, песенку для нее спеть. Как коровушку мычит? (Дети – «му-у-у»)

ПЕСНЯ «КОРОВУШКА»

Не слышит нас коровушка, видно далеко в лес ушла. Нужно и нам в лес идти (обращает внимание на сугроб под елкой, кругом уже снег растаял, только под елочкой у дороги глубокий сугроб лежит. Как же нам пройти? Кто поможет своими теплыми лучами сугроб растопить? (Дети – солнышко)

Дружно песенку споем и солнышко позовем.

ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО»

(Убрать покрывало с сугроба, там берлога медведя, он спит)

М. Р.: Да это и не сугроб вовсе, а берлога мишки. Мишка еще не проснулся от зимней спячки. Ласково песню для мишки споем, пусть он еще немного поспит.

ПЕСНЯ «СПИ, МОЙ МИШКА» Е. Тиличеевой

Мишка, мишка, лежебока!

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал

Как бы и весну не проспал?

Хватит мишке спать, нужно мишку разбудить, он хозяин леса, поможет нам Буренушку найти. (Дети зовут мишку – мишка, просыпайся)

Медведь: Вы зачем в мой лес пришли, зачем меня разбудили?

М. Р.: Мишка, так весна наступила, вся природа просыпается и тебе пора вставать. А еще у нас беда – коровушка в лесу заблудилась. Ты же хозяин леса, помоги нам коровушку найти.

Медведь: За то, что меня вы вовремя разбудили, помогу, только сначала повеселите меня, а то я всю зиму спал и лапу сосал.

М. Р.: Знаю я с давних пор, что мишка замечательный танцор. Давайте ему сыграем плясовую на ложках, да так, чтобы лапы у мишки пустились в пляс.

ИГРА НА ЛОЖКАХ

МИШКА ПЛЯШЕТ

М. Р.: Мы еще с тобой поиграем, ягоды в твоем лесу пособираем, а ты громко порычи, коровушка обязательно тебя услышит.

ИГРА «У МЕДВЕБЯ ВО БОРУ»

(В конце игры появляется коровушка, мычит)

М. Р.: Спасибо, мишенька-медведь, что коровушку помог найти, до свидания (дети прощаются, а нам пора к бабушке.

МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПАРОВОЗ»

3.

М. Р.: Бабушка, дети очень старались, чтобы найти твою коровушку:

-на поезде ехали;

-песню для солнышка пели, чтобы оно сугроб своими теплыми лучиками растопило;

-мишке песню пели, его веселили - на ложках играли;

-с мишкой в игру играли, он громко рычал и коровушку нашел,– вот твоя коровушка.

Бабушка: Вот спасибо, мои дорогие. Да как же вы у вас ловко все получилось.

М. Р.: А это потому, что ребята у нас дружные, даже если ссорятся иногда, то потом обязательно помирятся. Даже танец такой танцевать умеют.

ТАНЕЦ «ПОССОРИЛИСЬ – ПОМИРИЛИСЬ»

Бабушка: И правда, дружные ребята. За то, что коровушку мою нашли, я вас молочком угощу.

М. Р.: Спасибо, мы молочко в группу возьмем, и чай с молоком попьем.

Бабушка: Приходите еще ко мне в гости, я вас с моими домашними животными познакомлю.

Дети уходят в группу

Публикации по теме:

Выпускной праздник в детском саду «Королевство Буквария, или Как дети искали Синюю птицу Счастья» Выпускной праздник в детском саду. 2016 г. «Королевство Буквария, или как дети искали Синюю птицу Счастья». Роли взрослых: Ведущие - Воспитатели.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Как мы колобка искали» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закреплять знания.

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе «Как мы искали точку» Дети, что вы видите на доске? Да, это схема предложения. Но что – то в ней не так? - Нет точки. Её спрятала сказочная колдунья и чтобы.

Конспект итогового занятия по развитию речи в младшей группе «Как мы солнышко искали» Конспект итогового занятия по развитию речи в младшей группе «Как мы солнышко искали» Цель: развитие связной речи через устное народное.

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми «Как дети весну в сказках искали» Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми «Как дети весну в сказках искали». Подготовила воспитатель: Рудакова.

Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «Как детеныши маму искали» Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, вызывать у детей чувство заботы, желание помочь животным 2. Развивать мелкую.

Конспект весеннего праздника с элементами художественного творчества «Как мы весну искали» (от 3 до 4 лет)Конспект весеннего праздника с элементами художественного творчества «Как мы весну искали» (от 3 до 4 лет) Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная, чтение художественной литературы. Форма организации: групповая,.

Конспект занятия-развлечения в старшей группе «Как мы Весну искали» Программное содержание: продолжаем закреплять знания особенностей весенних месяцев, развивать наблюдательность, эмоциональное восприятие.

«Как Весну искали дети». Праздник, посвященный 8 Марта Праздник, посвященный 8 Марта «Как Весну искали дети» Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит музыка, дети с цветами в руках.

Сценарий праздника «Как дети осень искали» (средняя группа)Сценарий праздника «Как дети осень искали» (средняя группа) Цель: способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные представления об.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Как дети Буренушку искали»
Опубликовано: 29 августа 2018 в 23:18
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. День лука на МААМ

Полезные и вкусовые свойства этой овощной культуры известны во всем мире. Почти в каждой национальной кухне можно встретить блюда из лука. «Лук от семи недуг» – говорили наши предки, которые не только ели...

19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

Осеннее оформление окон в группе
С приходом осени украсила окна группы, поменяв летнее оформление на осеннее. Все окна оформляю в одном стиле, покажу два окна. Для оформления использовала...
Картотека дидактических игр на развитие словаря
Картотека дидактических игр на развитие словаря Игра «Потому что» Цель: расширение словаря, активизация, уточнение значения обобщающих слов (...
Сценарий праздника «День дошкольного работника» в детском саду
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых; Задачи: расширять представления детей о профессиях дошкольных работников; развивать речь, память,...