Получи документы

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке»

Светлана Тихонова
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке»

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке».

Цель: - Продолжать учить различать основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

- Закреплять знание геометрических фигур;

- Закреплять понятия: один, много, длинный, короткий;

- Упражнять в соотнесении предметов по форме, размеру, длине, ширине;

- Учить соотносить геометрическую форму и цвет изображения с цветным эталоном кармана;

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе „У Мишутки в зоопарке“» размещена в разделах

-Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь.

-Закрепить умение выявлять отношения равенства и неравенства путем зрительного восприятия,использовать словосочетания «больше, чем», «короче, чем»;

-Упражнять детей в конструировании из палочек Кюизенера по образцу;

- Развивать мелкую моторику, слуховое внимание;

- Развивать у детей любознательность, воображение;

- Воспитывать чувство взаимопомощи, любви к животным.

Демонстрационный материал :

- Длинная и короткая ленты;

- Дидактические конверты с четырьмя карманами (красный, синий, зелёный, жёлтый);

- Мягкая игрушка Мишутка, пластмассовые жирафы, мягкая обезьянка.

- Карточки с разным количеством предметов (животные);

-.иллюстрации с изображением частей суток (утро, день, вечер, ночь).

Раздаточный материал :

- «билеты» - карточки с изображением геометрических фигур основных цветов (квадрат, треугольник, круг);

-полоски узкие и широкие зеленого цвета- «трава»;

- палочки кюизенера ;

Предварительная работа:

- Знакомство с основными цветами;

- Знакомство с геометрическими фигурами.

Ход ЗАНЯТИЯ:

В: Ребята, сегодня я предлагаю вам посетить зоопарк. Я приготовила для вас билеты (раздаёт карточки с геометрическими фигурами). А пойдем мы по длинной дорожке. Какая из двух дорожек длиннее: красная или зеленая?

Дети: Зеленая.

Дети идут вдоль ленты и подходят к стульям.

В: Посмотрите внимательно на свои билеты. Они необычные. На них изображены геометрические фигуры. На ваших стульях тоже изображены геометрические фигуры. Вы должны занять место, на котором прикреплена такая же фигура, как и на вашем билете.

Дети находят свои места и садятся.

Мы в автобусе сидим и в окошечко глядим, всё глядим.

В: Вот мы и приехали в зоопарк. Предлагаю вам по - очереди назвать: какая фигура изображена на вашем билете и какого она цвета, а затем положить билет в конверт такого же цвета.

Дети выполняют задание.

В: Молодцы. А где же звери? Сейчас узнаем! Нас встречает медведь-. «Привет ребята, добро пожаловать в наш Зоопарк! Вы любите играть? Наша игра будет называться «Один – много». Вы будете хлопать в ладоши, если я достану из кармана карточку, на которой изображено одно животное и топать ногами тогда, когда я достану карточку, на которой будет изображено 2, 3 и много зверей».Поиграли.

В :Идем дальше. А в этой клетке, кто живёт? Жирафы. Возьмите травку, и угостите каждого жирафа. Угостили? Ребята, чего больше жирафов или травы? Что нужно сделать, чтобы жирафов и травки стало поровну?

Дети выполняют задание. А теперь ребята жирафы хотят потанцевать с вами.

Физминутка «У жирафа пятна,»

В: Молодцы! Продолжаем нашу прогулку в Зоопарке. Посмотрите, ребята, кто в этой клетке живет?

Дети: Обезьянка.

В: Ой! Обезьянка говорит, что нам надо торопиться, а то скоро ночь наступит. Да что ты, обезьянка, еще до ночи долго. Ой! Какая обезьянка шалунишка хотела нас обмануть. Лучше послушай детей, какие части суток они знают.

Воспитатель показывает картинки, а дети отвечают.

В: Посмотрите на первую картинку:

1. Солнышко просыпается, детки встают, зубки чистят, делают зарядку и в садик с мамой идут. Когда это бывает? (утром)

2. А на этой картинке солнышко давно уже проснулось, бабочки летают. Детки тоже играют, гуляют, обедают. Когда это бывает? (днем)

3. А вот на этой картинке солнышко устало, засыпает. И за детками мамы, папы приходят, и вы идете домой (вечером)

4. А на этой картинке уже все спят, солнышка не видно. Дети ложатся в свои кроватки и закрывают глазки. Когда это бывает? (ночью) А что вы делаете ночью?

Дети: Спим.

В: Ребята, что вы видите перед собой?

Д: Палочки

В: Правильно, это палочки Кюизинера

В: С палочками обращаемся аккуратно, не бросаем, в рот не берем, не ломаем, хорошо?

Д: Хорошо

Д: А сейчас, поможем, обезьянки построить пальму.

В: Посмотрите на схему, какая пальма должна получится.

В: Но перед этим нам в помощь нужны будут схема

В:Посмотрите на схему, возьмите синие палочки, построим ствол, как по схеме.

В: Все нашли синие палочки?

Д: да

В: А какого они размера? Короткие или длинные?

Д: Длинные.

В: А теперь возьмите желтые палочки, построим ветки. Вот такая пальма у нас получилась. Ребята, какие вы молодцы, помогли обезьянки с пальмой, теперь она будет веселиться. Обезьянка говорит вам спасибо. А нам пора возвращаться в детский сад.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зренияКонспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения. Цель: обобщение знаний дошкольников, полученных в течение года.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект НОД по лепке «Пряники для Мишутки» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Пряники для Мишутки» во второй младшей группе Цель: формировать умение детей изменять форму шара, сплющивать шар ладонями для получения диска-пряника. Задачи: упражнять детей в раскатывании.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки» Цель:закреплять приёмы лепки (сплющивание,прищипывание,скатывание,раскатывание). Задачи:учить использовать различные приёмы лепки ;развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке»
Опубликовано: 21 мая 2023 в 23:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД