МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по математике для детей 6–7 лет

Плакина Ольга
Конспект итогового занятия по математике для детей 6–7 лет

Итоговое занятие по математике

для детей 6-7 лет

В одной далекой сказочной стране жил-был Волшебник. Он был очень добрый. Настолько добрый, что всем доверял. И вот попал он в плен к злому колдуну. Не стало доброго волшебника. Затужили все: и звери, и птицы, и люди. Нам надо пойти и освободить его. Вы готовы?

Если вы готовы, отправляемся в путь-дорогу дальнюю.

(Идём под музыку)

Перед нами огненная река. Мы можем перейти её по мостику, но мостик может развалиться, если мы не напишем на последней дощечке подходящие цифры.

Публикация «Конспект итогового занятия по математике для детей 6–7 лет» размещена в разделах

( нужно продолжить числовую последовательность:

16 14 12 10 8.

5 7 8 10 11.

А теперь тихо! Мы проходим мимо домов стражников колдуна. Сейчас они спят, но в любую минуту могут проснуться, выглянуть в окно и увидеть нас. Если увидят, колдун может нас заколдовать, окутать облаком лени. Я предлагаю побыстрее закрыть окна на нижних этажах. Секрет: в пустое окно надо поставить такую цифру, чтобы в сумме получилось число, стоящее на крыше дома. (Состав числа 4, 5, 6, 7, 10.)

4 7

1. 4.

2. . 5

Пройти-то мы прошли. Только что же вы так шумели? Услышал нас Колдун! Сделал дома невидимыми. Как мы теперь найдём волшебника?

У меня есть подсказка.

Два дома. Один дом высокий с круглыми окнами, а другой – низкий с квадратными окнами. Злой колдун и волшебник живут в разных домах. Злой колдун живёт в доме с круглыми окнами. Какой дом у доброго волшебника?

(Нашли дом, но на доме висит замок – «Магический квадрат»)

. 11 3

5 6.

. 1 8

Подбираем недостающие цифры.

Замок открылся.

Ребята, тут для нас зашифрованное послание. Чтобы расшифровать, нужно решить примеры. (На обратной стороне буквы. Если их разложить в порядке возрастания ответов, то выложится: «Вы – молодцы!»)

Публикации по теме:

Конспект итогового музыкально-игрового занятия интегрированного типа для детей 6–7 лет «Музыкальные приключения» Муз. Рук: Здравствуйте, дорогие наши ребята! Музыкальный руководитель предлагает поиграть в игру «Здравствуйте!» Игра «Здравствуйте!» Дети.

Конспект итогового занятия по математике для среднего дошкольного возраста «Дорога в старшую группу» Программное содержание: - Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить цифры от одного до.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема: «Математическое королевство» Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение.

Конспект итогового занятия по экономическому воспитанию для детей 6–7 лет Цель: формирование первичных экономических представлений и компетенций. Задачи: Закрепить представления детей о труде взрослых. Уметь определять.

Конспект итогового занятия за первое полугодие для детей 5–6 лет «Дом, который построил Джек» Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Задачи: Способствовать.

Конспект логопедического итогового занятия по обучению грамоте в группе для детей 6–7 лет «В гостях у царицы Грамматики» «В гостях у царицы Грамматики» Цель – обобщение и закрепление знаний по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Коррекционно-образовательные.

Конспект открытого итогового логопедического занятия по развитию речи для детей средней группы 4–5 лет Бродникова НадеждаКонспект открытого итогового логопедического занятия по развитию речи для детей средней группы (4 – 5 лет) компенсирующей.

Конспект открытого занятия по математике для детей с ОВЗ 6–7 лет «Путешествие в сказку» Программные задачи: Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. Формировать умение составлять геометрические фигуры из.

Конспект занятия по математике для детей 5–6 лет «Один-много» Конспект занятия по математике по теме «Один- много». Цель: научиться различать, соотносить понятия один-много, выделять из множества однородных.

Конспект занятия по математике «Сочиняем математическую сказку» для детей 4–5 лет Возраст детей: средний (4-5 лет) Тема занятия: «Сочиняем математическую сказку» Цель: Умение использовать приобретенный опыт в новых условиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по математике для детей 6–7 лет
Опубликовано: 16 января 2019 в 23:57
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД