Лучший педагог года

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Надежда Вьюгина
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Конспект итогового занятия по развитию речи во 2-й младшей группе.

«Путешествие по сказкам»

Цель: воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Закреплять умение передавать художественное произведение.

Закреплять умение детей загадывать и отгадывать загадки, читать знакомые стихи.

Развивать интонационную выразительность речи.

Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Развивать связную речь.

Ход занятия:

Дети в кругу с воспитателем проговаривают слова

Собрались все дети в круг, я твой друг, и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: а, каких сказочных героев вы знаете?

Дети называют сказочных героев.

Воспитатель: Расскажите про них стихи.

Дети читают стихи.

Воспитатель: Ребята, скажите, где живут сказки?

Ответы детей.

Воспитатель: Сказки живут в волшебной стране – за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, что вы их забыли. Как вы думаете, сможете их рассказать?

Дети: Сможем!

Воспитатель: Вы готовы отправиться в гости к сказкам?

Дети: Готовы!

Воспитатель: Раз, два, повернись в стране сказок очутись!

Воспитатель: Что бы узнать, какая это сказка нужно отгадать загадку.

Слушаем внимательно.

Ребенок загадывает загадку.

В этом домике живет

Очень маленький народ:

Мышка, лягушка, зайчонок, лиса,

Серый волчонок – вот чудеса!

Только мишка косолапый

Развалил их…

Дети: Теремок.

Воспитатель: Молодцы! Ну, что расскажем сказку?

Дети: Да!

Пересказ сказки «Теремок»

Воспитатель: Мишка развалил «Теремок». Давайте поможем героям сказки построить новый теремок!

Дети: поможем!

Тук да тук молотком (кулачками стучать по кулачку)

Мы построим новый ном

Дом высокий (руки вверх вытянуть).

Дом с окном (руки вместе и развести в стороны)

С острой крышей и трубой (руки в виде крыши)

В доме мы живем с тобой (обнимаются).

Воспитатель: вы готовы отгадать следующую сказки?

Дети: да!

Ребенок загадывает загадку.

Круглый бок, желтый бок

Сидит в грядке колобок

Врос он в землю крепко

Что же это ….

Дети: «Репка»

Воспитатель: правильно, мы попали в сказку «Репка».

Герои этой сказки поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

Расскажите эту сказку. И померите героев сказки.

Дети рассказывают сказку.

Воспитатель: Вы молодцы! Очень добрые дети – помогли построить «Теремок», помирили героев сказки «Репка».

Но нам пора возвращаться в д/с.

Раз, два повернись в д/с очутись.

Ребята, вам понравилось наше сказочное путешествие?

Дети: Да!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми 2 младшей группы на тему: «Путешествие по сказкам» воспитатель.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам» в первой младшей группе Цель: С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на пердыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «КВН по сказкам» Цель: вызывать у детей радостные переживания от совместной игры, закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Обогатить представления детей об образе жизни диких животных, продолжать учить узнавать животных по описанию, называть.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Цели: Выявить уровень развития у детей речевых умений: Отвечать на вопросы полным предложением; Составлять предложения по сюжетным картинкам;.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №90 «Золотой ключик» Материалы конкурса: «Формирование.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Вторая младшая группа Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: Закреплять знания детей о сказках. Задачи: 1. Развивать коммуникативные.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цели: помочь детям вспомнить знакомые сказки; побудить их к диалогу, помогая высказывать свои мысли; обогащать речь детей, совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цели: • Закрепить знание детей о знакомых сказках; • Активировать речевую деятельность детей, совершенствовать выразительность речи, закреплять.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в Африку» Цель: 1. Учить называть животных жарких стран и их детенышей в единственном и множественном числе. 2. Продолжать учить отвечать на вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 8 мая 2018 в 21:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД