Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в ясельной группе «В гостях у сказки»

Ульяна Охапкина
Конспект итогового занятия в ясельной группе «В гостях у сказки»

Автор: Охапкина Ульяна Александровна, воспитатель детского сада МБДОУ No10 «Умка», город Шадринск.

Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей младшей группы по теме : «В гостях у сказки». Материал будет полезен воспитателям младших групп детских садов. Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки».

Цели:

1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой.

Публикация «Конспект итогового занятия в ясельной группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

2. Закреплять знание детей о животных.

3. Развивать речь, мелкую моторику, мышление, внимание.

4. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое сказку, узнавать героев сказки.

Оборудование: Макет персонажей из сказок, су-джок шарики, краска, бумажные тарелочки, магнитный театр, мальберт, маски из сказки «Теремок», ширма, ноутбук

Ход занятия.

Песня 1. Входим

Педагог (Фея) : Здравствуйте, ребята! Ребята, а вы хотите сейчас оказаться в сказке?

Скажите, ребята, а вы любите сказки?

Д: Да

Педагог (Фея) : Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, отправимся с вами в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? Нужно произнести волшебные слова.

Давайте же скорее их произнесем все вместе:

Песня 2. ФОН

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

вот мы и очутились в сказочной старине

- Ребята! Посмотрите, у нас на пути стоит какая то красивая коробочка! Вы ее раньше видели? И я не видела! Давайте возьмем ее с собой.

Педагог: Смотрите друзья, перед нами болото! Болото это вязкое и топкое место. Нам нужно очень осторожно перейти по нему через мостик (проходим по мостику)

Педагог: Смотрите ребята! Куда мы пришли? Вы знаете, что это за сказка?

Ответы детей: сказка «Курочка Ряба».

Педагог: Правильно дети, это сказка «Курочка Ряба».

Первая остановка: сказка «Курочка Ряба»

Перед детьми стоит макет из сказки «Курочка Ряба». Педагог обращает внимание детей на, то что дед и баба плачут.

Педагог: Дети, а почему дед и баба плачут?

Ответы детей: Потому что мышка бежала и яичко разбилось.

Педагог: Давайте утешим их. Накормим вместе с дедом и бабой курочку Рябу волшебными зернышками и она им новое яичко снесет.

Давайте не много разомнемся.

Физкультурная минутка: Подвижная игра «Курочка и цыплята».

Песня 3.

Но чтобы её накормить, зёрнышки нужно нарисовать.

Мы с вами возьмём желтый краску и тарелочку. Макнем пальчик в краску и рисуем зернышки на тарелке.

Педагог: Молодцы, ребята! Подарите зернышки деду с бабой и курочке Рябе.

Педагог, от лица деда с бабой: Спасибо дети!

Песня 2

Педагог: А нам друзья надо дальше в путь собираться, посмотрите, что это у нас на пути? Это туннель. И чтобы попасть к следующей сказке, вы должны пролезть через туннель (Ползание по туннелю).

Вторая остановка сказка «Колобок».

На столе стоит картинка из сказки «Колобок»

Педагог: Вот, ребята мы и добрались до следующей сказки. Посмотрите, дом стоит. Кто там по дорожке катиться?

Д: колобок

Педагог: Жили-были дед да баба. Вот сказал дед бабе : «Испеки мне колобок». А бабка испекла колобка, а потом он укатился. Бабушка просит помочь спрятать колобка от лисы.

Педагог: Поможем бабке?

Ответы детей: Да!

Педагог: Дети, прежде, чем начать прятать колобка, давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика (су-джок шарики)

Мы лепили колобка (дети имитирует движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка (сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали (катают су-джок)

На окошечко сажали (раскрывают ладони, показывают мячик су-джок)

Он с окошка прыг да прыг (стучат шариком по ладони)

Укатился, озорник (катание шарика)

Фон песенка 5

Педагог: А в этом нам поможет волшебная коробочка. Теперь можно и колобка спрятать. Возьмём квадратики и закроем колобка по цветам.

Педагог: спрятали.

Педагог, от лица деда с бабой: Спасибо вам, ребята за колобки!

Третья остановка - сказка «Репка».

Педагог: В какую же мы сказку попали?

Ответы детей: сказка «Репка».

На столе приготовлены куклы из сказки «Репка».

Педагог: Вот герои из этой сказки! Давайте мы их назовем! И расставим по местам, кто за кем тянет.

Фон 4 песня

Ответы детей: Дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Педагог: Молодцы дети!

Педагог: Ну а нам пора отправляться дальше в наше сказочное путешествие! И снова преграда – река, но нам поможет мостик, будьте осторожны, не намочите ног. (Ходьба по скамейке со страховкой).

Четвёртая остановка - сказка «Теремок».

Педагог. Давайте с вами покажем театр, одеваем маски.

Педагог: в последовательности появления героев в сказке «Теремок». Нам поможет картинка (Дети одевают маски и проигрывает сказка теремок.)

Педагог: Молодцы ребята, вы очень любите сказки, знаете их героев, но сказочное наше путешествие заканчивается, и нам пора возвращаться в детский сад.

Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова:

Фон 2

2 раза хлопни, 3 раза топни,

Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!

Педагог: Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните что сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч!

- Педагог: Скажите пожалуйста, в каких сказках мы с вами побывали? (Курочка Ряба, Колобок, Репка, Теремок). Мы сегодня не просто побывали в сказках, мы сделали много добрых дел. Мы помогли героям сказок. Кому мы с вами помогли? Ответы детей. Педагог отмечает похвалой каждого ребенка.

Ребята, давайте мы скажем нашей волшебной коробочке спасибо, за то, что она появилась у нас и принесла нам таких замечательных сказочных героев.

Я думаю, что теперь, коробочка будет часто появляться у нас в в гостях и приносить нам много волшебного и интересного!

Педагог: Дети! Смотрите, что коробочка вам приготовила, за то что вы помогли сказочным героям. Раскраски.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях»Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях» Конспект ОД (природный мир + экология + трудовая деятельность + здоровьесберегающие технологии) Тема: «У ежика в гостях» (старшая группа).

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Конспект занятия по экономике «В гостях у сказки «Золотой ключик» в подготовительной группеКонспект занятия по экономике «В гостях у сказки «Золотой ключик» в подготовительной группе ГОСТЯХ У СКАЗКИ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Конспект занятия по экономике в подготовительной группе. Программное содержание: Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в ясельной группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 22 июля 2020 в 17:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД