Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка с Винни Пухом»

Ольга Иванова
Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка с Винни Пухом»

ТЕМА: "Прогулка с Винни-Пухом"

ЦЕЛЬ: Выявить знания детей, полученные в течение учебного года.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие (ведущая обл., художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Задачи:

1. Закрепить умение детей определять по отрывку из знакомых сказок, их название

2. Упражнять умение детей различать положительные и отрицательные поступки детей

3. Повторить с детьми ранее заученные стихи

4. Закрепить знание детей о своей семье, осознание им своей значимости в семье

Публикация «Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе „Прогулка с Винни Пухом“» размещена в разделах

5. Подводить к пониманию обобщающих слов: игрушки, одежда, мебель.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, музыкальная

Методы и приё мы: словесный, наглядный, практический

Формы организации: беседа, игры с речевым сопровождением, исполнение песенки, дидактическая игра

Средства обучения: игрушки Винни-Пух, мухомор (с ручками,Мишка, лошадка, кораблик, книжка-раскладушка " Угадай сказку", семейные фотографии детей, раскраски.

Предварительная работа: чтение сказок, разучивание стихов, песенки, рассматривание семейных фотографий, игры в дидактическую игру" Что такое хорошо, что такое плохо".

Ход НОД:

Звучит музыка из мультфильма " Винни-Пух '' и появляется Винни-Пух.

"Вы меня узнали? Здравствуйте,ребята! Я пришёл к вам в гости из мультфильма. Пока я шёл по дороге, видел очень много интересного. Побывал во многих сказках, их было так много, что я в них совсем запутался. Вы мне поможете в них разобраться?

(Показывает детям книжку-раскладушку со сказками, проводится игра "Угадай сказку".

"Ничего себе, как вы быстро помогли мне разобраться в сказках. Когда я шёл в детский сад, то видел сказочных героев, которых совершенно не умеют себя вести. А вы умеете? А мы сейчас определим. Проводится игра "Фу!". Я называю действия детей, если они поступают хорошо, вы говорите "Ура!",если плохо "Фу!". Согласны (да). - покатать детей на санках? -покормить птичек? - драться? - кусаться? - убирать игрушки? - ущипнуть малыша? - измараться краской? - пнуть ногой кошку? - играть дружно?

Винни : " Молодцы, ребята! Когда я к вам добирался, я был на концерте у птиц, а вы умеете играть в игру " Концерт"? (да). Я вам буду показывать игрушки, а вы мне про них прочитаете стихи по очереди. (Показывает мишку, лошадку, кораблик).

Дети читают по очереди стихи А. Барто " Мишка", "Лошадка" и А. С. Пушкина "Ветер по морю гуляет". Молодцы, ребята! А теперь давайте прокатимся на поезде, цепляйте вагончики.

Физминутка: Мы едем, едем, едем В далёкие края Весёлые соседи Хорошие друзья. Давайте погудим, как поезд : "У-у-у!".Приехали в лес, расцепили вагоны, пошли по лесу : Мы по лесу шли, шли Подберёзовик нашли Раз грибок и два грибок Положили в кузовок.

Винни под деревом находит мухомор: " Ой, ребята, а здесь действительно растёт мухоморчик, да он не простой- волшебный, он умеет разговаривать. А не хочешь ли ты,мухомор, поиграть с нами?

Мухомор: "С удовольствием! Я хочу поиграть в игру "Слово в ладошку". (Мухомор протягивает ручку каждому ребёнку)."Назовите мне предметы одежды (3-4 реб, предметы мебели (3-4 реб, игрушки или фрукты (по 2-3 реб). Молодцы! А теперь я хочу с вами познакомиться поближе. У меня есть семья- папа мухомор, мама и брат. А у вас?

Проводится игра " Моя семья". Воспитатель даёт детям семейные фотографии, дети называют своих членов семьи (2-3 реб.)

Рефлексия:

Мухомор: " С вами весело и интересно, вы так хорошо играли. Я много интересного узнал, а можно я у вас погощу весь день?

Воспитатель:" Оставайтесь и ты мухомор, и ты Винни-Пух".

Винни хвалит детей за активность :"Вы молодцы! Давайте погладим себя по головушке и скажем:" Я- молодец! друзей:" Ты - молодец!"

Мухомор говорит:" Я к сожалению свои фотографии не принёс, зато вам могу подарить фотографии моих друзей. Правда они не цветные, но вы их раскрасите, они будут красивые.

Воспитатель раздаёт вместе с мухомором раскраски с изображением животных.

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию «Космос» Цель. Расширять знания детей о космосе, о профессии космонавта, активизировать познавательный интерес, словарный запас по теме «Космос».

Конспект итогового комплексного занятия по речевому развитию и лепке в средней группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект итогового комплексного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе Тема: «Зайчик в гостях.

Конспект итогового занятия по познавательному и речевому развитию детей во второй младшей группе «Поможем Маше»Конспект итогового занятия по познавательному и речевому развитию детей во второй младшей группе «Поможем Маше» Программное содержание: -Закрепить умение отгадывать загадки, называть одним общим словом предметы, подбирать слова прилагательные; -закрепить.

Конспект итогового занятия по закреплению представлений о домашних животных «В гостях у бабушки» Воспитатель: Егорова Л. И. Конспект итогового занятия по познавательному развитию в 1-ой младшей группе №2 Тема: «В гостях у бабушки».

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе Программное содержание: Побуждать детей к составлению коротких рассказов по описанию набора игрушек. Закрепить умения согласовать существительные.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Весна» Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Весна» Программное содержание: Обогащать речь детей существительными,.

Конспект итогового занятия по развитию речи во 2 младшей группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: Напомнить детям названия и содержание тех художественных произведений, которые были.

Конспект итогового занятия по речевому развитию «Орешки для белочки» (1 младшая группа) Конспект открытого занятия Речевое развитие. Коммуникация. Чтение художественной литературы. 1 младшая группа №13 Итоговое занятие за 2014-2015.

Конспект занятия по составлению описательных рассказов «Девочка с лыжами» Конспект занятия по речевому развитию Тема: «Девочка с лыжами». Цель: Продолжать учить детей использовать графический план при составлении.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Описание животных по опорным картинкам Тема: Описание животных. Рассказ по картинкам. Программное содержание: учить составлять описательные рассказы о животных с опорой на мнемотаблицу;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка с Винни Пухом»
Опубликовано: 27 июля 2015 в 12:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка с Винни Пухом»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день чистых рук. Передвижка «Не забудь помыть руки»

«Мойте руки перед едой!» – этот призыв, напоминающий о простом и необходимом ритуале гигиены, знаком каждому из нас с раннего детства. Сегодня он звучит в глобальном масштабе. Детский фонд ООН в 2008 году...

14 октября. Покров день. Папка-передвижка

 14 октября Русская православная церковь празднует большой светлый праздник — Покров Пресвятой Богородицы. Он посвящен событию, произошедшему  1103 года назад, а память об этом бережно хранится...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД