Лучший педагог года

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие» (4 фото)

Айгуль Идрисова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие»

Цель: Выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям: «Познание»; «Коммуникация».

Задачи:

Обучающие:

1. Уточнить знания детей о временах года.

2. Уточнить знания детей о диких и домашних животных и их детенышей.

3. Упражнять детей в образовании форм имен существительных животных и их детенышей в единственном и множественном числе.

4. Уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах.

Развивающие:

1. Развивать умения детей различать и правильно называть овощи и фрукты.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Путешествие“» размещена в разделах

2. Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшую сказку.

3. Развивать звуковую культуру речи.

4. Развивать слуховое внимание, закреплять и различать на слух звукоподражание домашних животных.

5. Развивать речь и память

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал:

Демонстрационный:

2 корзиночки, руль, картинки с изображением дома и леса, театр на палочке «Репка».

Раздаточный: муляжи овощей и фруктов, картинки с изображениями диких и домашних животных.

Ход занятия:

Организационный момент.

Дети проходят в группу, здороваются.

Воспитатель: Ребята, у вас хорошее настроение?. Давайте, улыбнемся друг другу, какие у вас у всех солнечные улыбки.

Воспитатель: «Ребята, скажите, пожалуйста, вы любите путешествовать? (ответы детей)

Воспитатель: «Ребята, а на чем люди ездят? ( ответы детей: на машине, на поезде, на самолете и т. д.)

Воспитатель: А давайте мы тоже отправимся с вами в путешествие. Хотите. Тогда вставайте друг за другом, вы будете вагончиками, а я паровозиком. Поехали.

«Паровоз, паровоз,

Новенький блестящий,

Ты куда нас повез словно настоящий.

Чу –Чу –Чу –Чу

Я на поезде качу….

Воспитатель: Вот ребята мы и приехали. Первая остановка «Во саду ли, в огороде».

(воспитатель подводит детей к столу, где разложены муляжи овощей и фруктов)

Воспитатель:

- Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? (весна).

- Правильно. Закончится весна и наступит?. (лето).

- А летом в наших садах и огородах будут созревать овощи и фрукты. А какое время года наступит после лета? (осень)

- Правильно, осенью мы с вами будем собирать урожай. Давайте поиграем в игру.

Дидактическая игра «Собери урожай в корзинку»

Воспитатель:

- Ребята здесь стоят 2 корзиночки: одна для фруктов, другая для овощей. Нужно разложить овощи и фрукты по корзинкам (дети по очереди берут картинку, называя овощ это или фрукт и кладут в соответствующую корзинку.

Воспитатель:

- Молодцы, правильно все разложили. Давайте продолжим наше путешествие. А поедем мы на машине. Кто будет шофер?

(выбирается один из детей)

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие»

Мы едем, едем, едем

В далекие края

Веселые соседи

Хорошие друзья.

Би-би-би…

Фото «Путешествие»
Конспект итогового занятия во второй младшей группе - фото

Воспитатель:

- Вот мы и приехали. Наша остановка «В гостях у животных».

- Ребята посмотрите нас встречают животные

(воспитатель подводит детей к столу, где разложены картинки с изображениями диких и домашних животных. Воспитатель показывает на одного из животных и задает вопрос).

- Кто это? (курица). А как разговаривает курица (ко-ко-ко). А курицы кто детеныш? (цыпленок) У курицы много кого?

(цыплят). Курица, какое животное: дикое или домашнее (домашнее).

- А это кто? (собака) А как разговаривает собака (гав –гав). А кто у собаки детеныш? (щенок). У собаки много кого? (щенят).Собака какое животное? (домашнее).

- А это кто? (кошка) А как кошка разговаривает? (мяу –мяу). А у кошки кто детеныш? (котенок) У кошки много кого? (котят).Кошка какая? (пушистая, маленькая)

- Ребята, посмотрите, а это кто? (Это волк). А где живет волк?

(в лесу). Он какое животное домашнее или дикое? (дикое).

- Ребята возьмите каждый по картинке и поселите его там, где он живет. (На одном столе картинка с изображением домика, на другом с изображением леса. Воспитатель берет одну из картинок с изображением животного, показывает его, называет: какое это животное дикое или домашнее, кладет картинку, согласно месту обитания животного. Затем дети после наглядного примера раскладывают животных, согласно мест их обитания).

Воспитатель:

- Молодцы! Понравилось играть?. А теперь продолжим наше с вами путешествие. И полетим мы на самолете дальше. Встаем, поднимаем ручки – крылья. Полетели.

Самолет летит,

Самолет гудит

У-У-У-У

Я лечу, лечу.

Воспитатель:

- Ребятки вот мы и прилетели. Наша остановка «Сказочная». Посмотрите, кто нас здесь ждет. (театр на палочке из сказки «Репка»).

- Садитесь на стульчики. Мы будем с вами играть в сказку. Как вы думаете в какую? («Репка»). А кто герои этой сказки? (дети перечисляют).

- Я начну сказку, а вы будете продолжать.

- Посадил дед репку, выросла репка большая, пребольшая.

- Кто из вас дальше расскажет? (дети поочередно продолжают сказку при помощи воспитателя).

Фото №1 Цель Выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям Познание Коммуникация

Воспитатель:

- Какие вы молодцы. Хорошая сказка у вас получилась. Вам понравилось играть?

- Ну, что же теперь нам пора возвращаться домой.

Мы в ракету дружно сели

И в «Алису» полетели…

_Р_Р_Р_Р_Р

В группе «Рыбки» сели!

Итог :

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что больше понравилось? (ответы детей). Будем еще путешествовать?

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект итогового, интегрированного занятия во второй младшей группе Воспитатель: Губина А. А. Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Вид ООД: итоговое занятие Цель ООД: формировать первоначальные представления детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны Программное.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе №2 «Найди подарок Колобка».

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Орешкина Анна Викторовна Возраст воспитанников: младший дошкольный (.

Конспект итогового занятия по познанию предметного и социального мира во второй младшей группе «Большое путешествие» Цель: обобщить и закрепить знания детей по познанию предметного и социального мира. Задачи: Образовательные: -Уточнить и закрепить названия.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект итогового занятия по развитию речи во 2-й младшей группе. «Путешествие по сказкам» Цель: воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Обогатить представления детей об образе жизни диких животных, продолжать учить узнавать животных по описанию, называть.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе за второй квартал «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми. Задачи: • Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Конспект итогового занятия «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Радость» комбинированного вида детский сад № 70 Конспект итогового.

Сценарий итогового занятия образовательного проекта «Подсолнушки» во второй младшей группе «Путешествие в страну Игралию» Цель: Подвести итог реализации образовательного проекта. Задача: - Закрепить умение детей имитировать действия персонажей (петушок ходит,.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие»
Опубликовано: 14 августа 2018 в 21:16
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД