Лучший педагог года

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в Страну Знаний» (5 фото)

Оксана Вернези
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в Страну Знаний»

Конспект итогового занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в Страну Знаний»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: создать условия для закрепления знаний детей, приобретенных в течение учебного года.

Задачи:

Закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, цвета.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Путешествие в Страну Знаний“» размещена в разделах

Формировать умение сравнивать и соотносить предметы по двум признакам: цвету и форме.

Упражнять в различении овощей и фруктов.

Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

Упражнять в соотнесении названия животного и его детёныша. Продолжать учить называть взрослое животное и его детеныша в единственном числе.

Расширять словарный запас детей (названия животных и их детёнышей, фруктов и овощей).

Упражнять в классификации предметов по признаку «цвет». Формировать умение понимать причинно-следственную связь.

Закреплять умения детей имитировать характерные движения животных.

Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками.

Развивать внимание, зрительное восприятие, сообразительность, мыслительные операции.

Развивать слуховое внимание и слуховое восприятие, формировать умение узнавать и различать неречевые звуки.

Развивать координацию движений, общую моторику.

Воспитывать познавательный интерес, эмоциональную отзывчивость, желание помогать, любовь к животному миру.

Материалы и оборудование: конверт с письмом; колокольчик; картинки с изображением животных и их детёнышей; волшебная палочка; бубен; раздаточные геометрические фигуры (квадраты, треугольники, круги) разных цветов по две на каждого ребенка; ТV с USB входом; флешкарта с аудиозаписями звуков и иллюстрацией к д/упр. «Разложи предметы по корзинкам»; корзинка овощами и фруктами по количеству детей; два ведра; угощение.

Ход занятия

Организационный момент.

-Каждое утро мы говорим друг другу «Доброе утро», чтоб у нас весь день был добрым, и настроение было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям.

- Ребята, сегодня я получила письмо. Хотите узнать, от кого оно?

- «Мы – жители Страны Знаний. Злой волшебник заколдовал нашу страну и всех её жителей. Для того чтобы нас расколдовать, вам надо выполнить все задания, которые встретятся на вашем пути. Помогите нам, пожалуйста!»

- Поможем жителям Страны Знаний?

- А отправимся мы в путешествие по Стране Знаний на поезде. Занимайте свои места.

«Чух-чух-чух, Чух-чух-чух,

Мчится поезд во весь дух!

Паровоз пыхтит,

-Тороплюсь! – гудит».

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в Страну Знаний»

1. Станция «Животные и их детёныши».

Д/и «Помоги маме найти детёныша»

-Возьмите по одной карточке (воспитатель предлагает по одной карточке с изображением животных).

- На этой станции живут разные животные. У этих животных потерялись детёныши. Помогите малышам найти свою маму (дети выбирают соответствующую карточку).

- Назовите, животного и его детёныша.

Фото «Путешествие в Страну Знаний»

- Зверята очень обрадовались, что нашли свою маму и приглашают вас поиграть.

Игра-имитация «Превращения».

-Посмотрите, что я нашла? С помощью этой палочки вы будете превращаться в разных животных. Посмотрите, я взмахну палочкой, и вы превращаетесь … в хитрую лису (трусливого зайца, косолапого медведя, быструю мышку, шуструю белку, которая скачет с ветки на ветку).

- Молодцы, ребята. Продолжаем наше путешествие.

2. Станция «Мир звуков».

Д/и «Что звучит?»

- Внимательно послушайте и скажите, что вы услышите (шум дождя, пение птиц, звук капающей воды, пишущего по бумаге карандаша, звонок в дверь, пение сверчков).

- Молодцы, ребята. Продолжаем наше путешествие.

3. Станция «Геометрические фигуры».

- Посмотрите, что здесь лежит на столе? (геометрические фигуры)

- Они одинаковые или разные?

- Чем они отличаются? (цветом и формой)

-А сейчас каждый возьмите по геометрической фигуре и назовите её форму и цвет.

Динамическая пауза.

- Поиграем в подвижную игру «Найди свою пару» (Дети под звуки бубна бегают в разных направлениях. Как только бубен замолкает, ищут свою пару по форме и цвету).

Конспект итогового занятия во второй младшей группе - фото

- Молодцы, ребята. Вы правильно всё сделали. Продолжаем путешествие.

4. Станция «В гостях у Миши и Мишутки».

Д/упр. «Разложи предметы по корзинкам»

- Посмотрите на экран. Какого цвета кепка у Миши (красного?

- Какого цвета майка у Мишутки (жёлтого?

- У Миши красная кепка, у Мишутки – желтая майка. Миша любит все красное, Мишутка - все желтое.

- Какие предметы надо положить в корзинку для Миши (мяч, зонтик, чашка, помидор, красное яблоко?

- Какие предметы вы положите в корзинку для Мишутки (жёлтое яблоко, лимон, кубик, пирамидка, ручка?

- Почему у Миши этот мяч? (Потому что он красный. У Миши все предметы красные. У Мишутки - желтые.)

- Почему Мишутке положили пирамидку? (Потому что она жёлтая. У Мишутки все предметы желтые.)

Фото №1 Конспекты занятий

5. Станция «Фруктово-овощная»

(На столе стоит корзина с овощами и фруктами)

- Ребята, да это же корзина Бабушки Марины, я ее знаю. Она собрала большой урожай овощей и фруктов. Ей надо разложить овощи и фрукты в разные вёдра. Сама она справиться не может.

- Давайте мы ей поможем? (Дети раскладывают фрукты и овощи по вёдрам, называя их)

Фото №2 Цель создать условия для закрепления знаний детей приобретенных в течение учебного года

- Молодцы, ребята! Помогли бабушке Полине.

Итог.

Ну вот, ребята, на этом наше путешествие закончилось.

Вы прекрасно справились со всеми заданиями и помогли расколдовать Страну Знаний и её жителей. Они очень рады, что вы им помогли и в знак благодарности передали вам эти угощения.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в Страну Знаний»
Опубликовано: 19 мая 2021 в 16:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД