МААМ-картинки

Конспект итогового занятия «В гости к бабушке Арине» во второй младшей группе

Мария Хамаганова
Конспект итогового занятия «В гости к бабушке Арине» во второй младшей группе

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»

Цель: показать уровень усвоения программы детьми.

Задачи:

Закрепить умение детей классифицировать предметы по основным признакам (овощи – фрукты, дикие – домашние животные)

Закрепить у детей знания известных им сказок и желания рассказывать их. Закрепить у детей умение составлять описательный рассказ по картинке. Закрепить умение детей различать геометрические фигуры и составлять из их постройку.

Публикация «Конспект итогового занятия „В гости к бабушке Арине“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, мышление детей. Развивать желание детей помогать друг другу. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Воспитывать умение слушать воспитателя.

Предварительная работа:

Разучивание стихов и потешек.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

д/и «Чей малыш?»

д/ и «Овощи и фрукты»

д/и «Что растет на огороде и в саду?».

д/и «Геометрическое лото»

д/и «Сложи картинку»

Оборудование: кубики для постройки, картинки с изображением животных и их детенышей, игрушки: овощи, фрукты, кастрюли, 3 медведя, ширмы с фоном для сказок, мостик, музыкальное сопровождение: песенка паровоза, ручейка, музыка из сказки «три медведя».

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу, передавая свое хорошее настроение.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Послушайте, ребята, кто – то к нам спешит в гости.

Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам прилетела ворона, что же у нее в клюве? (читаем письмо).

Письмо:

Здравствуйте дорогие ребята!

Я бабушка Арина, очень жду вас в гости. Мой домик находится за лесом. Добраться можно на паровозике, в конверте есть билеты.

Бабушка Арина.

Воспитатель: Ну, что ребята поедем к бабушке в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: тогда занимайте свои места в паровозике. (звучит песенка паровозика). Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.) Приготовились, поехали.

Воспитатель: посмотрите ребята, мы с вами приехали в весенний лес. Кого мы можем встретить в лесу?

Зимой в берлоге спит

И немножечко храпит.

А проснётся — давай реветь,

А зовут его. (Медведь).

Кто же осенью холодной

Ходит злой всегда, голодный? (Волк).

Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками. (еж).

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (Лиса)

Пушистая и рыжая

На дереве живет.

Сильными зубками

Орешки все грызёт. (Белочка).

(Показ картинок животных, расскажи какой он, где живет, как зовут детеныша).

Посмотрите ребята, чей то домик стоит в лесу? Как вы думаете, кто там живет? (Три медведя).

Физминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой,

Папа был большой-большой,

Мама с ним поменьше ростом,

Ну, а сын - малютка просто!

Очень маленький он был,

С погремушками ходил,

Дзинь, ля-ля, дзинь, ля-ля!

Воспитатель: Как зовут папу медведя? Михайло Иванович

Как зовут медведицу? Настасья Ивановна

Как зовут маленького медвежонка? Мишутка

Настасья Петровна очень любит варить суп борщ и компот. Но в корзинке все перемешалось фрукты и овощи, давайте поможем, разложим по разным кастрюлькам.

Воспитатель: что мы положим в кастрюлю для супа? (капусту, морковку, лук, помидор, картошку).

Воспитатель: что положим для компота? (яблоко, апельсин, банан).

Воспитатель: молодцы ребята! Посмотрите на полянке много животных, они заблудились и не знают куда им пойти, мы поможем им найти свой дом? (в разных сторонах стоят елочки и домик). Каких животных вы поместили в лес и почему? Каких в дом и почему? (они дикие и домашние).

Воспитатель: посмотрите ребята, домик какой? (маленький) всем животным там не хватает места. Давайте поможем им и построим много домиков? Какие фигуры, нам для этого понадобятся? (кубики и треугольники).

Воспитатель: молодцы ребята мы помогли с вами животным. Отправляемся дальше в путь?

Дети: да!

Воспитатель: а мы с вами и не заметили, как добрались до бабушкиной деревни. Только вот беда здесь ручей, как через него перебраться? Не перепрыгнуть, не обойти не получиться.

Воспитатель: как же нам переправиться через ручей?

Дети: можно соорудить мостик

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы смастерим с вами мостик. Здесь на столе есть все необходимое, чтобы сделать мостик.

Давайте подкрепимся, что бы силы были для работы, а что же нам поможем? Конечно же кашка: (пальчиковая гимнастика)

Кашка в поле росла,

К нам в тарелочку пришла,

Всех друзей пригласим,

По тарелочке дадим:

Лисичке – сестричке, воробью, синичке,

Кошке и матрешке, всем дадим по ложке.

Приступаем! (с начало вспоминаем правила работы, потом показываем как правильно отщипываем пластилин, как раскатываем). Вот мы и построили наш мостик, и теперь можем перебраться на ту сторону ручейка.

Воспитатель: вот мы и приехали к бабушке Арине в гости!

Выходит бабушка.

Арина : как я рада вас видеть! Трудно ли было вам добираться? Кого вы встретили на пути? Кому помогли? А я для вас приготовила угощение, прошу к столу!

Письмо

Здравствуйте дорогие ребята!

Я бабушка Арина, очень жду вас в гости. Мой домик находится за лесом. Добраться можно на паровозике, в конверте есть билеты.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия «Лесная прогулка к бабушке на день рождения» в старшей группе по развитию речи Цель: Выявить и закрепить уровень знаний детей по развитию речи. Задачи: - закрепить знания о таком жанре художественной литературы, как.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «В гости к бабушке Арине» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 мая 2020 в 16:49
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД