Приложение МААМ

Интегрированное занятие в старшей группе «Как мы победили Кощея» (4 фото)

Елена Лякишева
Интегрированное занятие в старшей группе «Как мы победили Кощея»
▼ Скачать + Заказать документы

"Как мы победили Кощея".

Интегрированное занятие

в старшей группе.

(с использованием элементов изо, драматизации для обес-печения эмоционального комфорта, совершенствования на-выков сотрудничества).

Цели задачи:

– Воспитывать положительные нравственные качества;

– Обеспечить эмоциональный комфорт детей на занятии;

– Совершенствовать навыки сотрудничества, учить взаи-модействовать друг с другом;

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Как мы победили Кощея“» размещена в разделах

– Развивать творческое воображение и мышление, эмпа-тию через элементы драматизации;

– Совершенствовать навыки использования различных приёмов рисования.

Материалы и оборудование:

– Декорации сказочного царства;

– Костюмы Колобка и Лисички;

– Коробка радости, ковёр-самолёт, золотой ключик, пись-мо Алёнушки;

– Кисти тонкие, малярные, трафареты, клей, гуашь разного цвета палитрах и в 7 ведёрках-грибках, шаблоны для пе-ченья, большой лист светлой бумаги;

Кассета музыкального сопровождения: маршевая музыка, песня Алёнушки, спокойная музыка, звуки грозы и лив-ня, голос Кощея.

Ход занятия:

(Дети сидят на стульчиках, у воспитателя на коленях ко-робка радости).

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы все очень добрые, от-зывчивые, дружные, любите радовать друг друга приятны-ми поступками, подарками, помогаете друг другу в трудные минуты.

А ещё у нас в группе есть коробка радости, которая мо-жет обрадовать сразу нас всех. Хотите посмотреть, что в ней сегодня?

(Рассматриваем предметы, которые там находятся, последней достаём Королеву-кисточку).

А ещё в нашей коробке сегодня Королева-кисточка. Она и её друзья краски тоже часто нас радуют. Чем они нас радуют?

(Ответы детей).

Сегодня кисточка приглашает нас совершить путешест-вие в сказочную страну на заповедную полянку. По пути с нами могут случиться какие-нибудь неприятности, но кис-точка ждёт от нас только добрых и хороших дел…Она знает какие вы умные, добрые и дружные ребята.

(Запись голоса Кощея).

Кощей : Ха-ха-ха! Я Кощей Бессмертный - злой и коварный повелитель сказочного королевства. Я не верю в дружбу, я не знаю, что такое радость и счастье. Я смеюсь, когда кто-то плачет, хохочу, когда кому-то плохо. Вот моё счастье. Бойтесь меня, дрожите от страха! Я вызываю вас на поеди-нок. Войдите в моё царство, и вы увидите только горе и слё-зы, горе и слёзы! Ха-ха-ха!

Воспитатель: Вам страшно? Неужели мы сдадимся и ос-тавим сказочных жителей в беде? Хотите помочь им? А кто в сказках сражается со злыми силами? (Богатыри).

Расправим плечи, голову выше, меч в руки, мы отправляем-ся в сказку!

А я возьму Королеву-кисточку, она нам поможет в пути.

(Маршевая музыка, дети маршируют по группе).

Вот мы и в сказочном королевстве. Как здесь красиво, не-обычно. Давайте присядем на цветные холмики и осмот-римся повнимательнее вокруг.

(Дети садятся на цветные коврики, воспитатель на пенёк. Выбегают Колобок и Лисичка).

Колобок: (Убегает от Лисы) Ой боюсь, ой боюсь!

Лиса: (Гонится за ним) Догоню и съем! Догоню и съем!

Воспитатель: Что случилось, Колобок?

Колобок: Ой боюсь, боюсь, боюсь!

Румяной корочки лишусь!

Воспитатель: Лисичка, зачем тебе Колобок?

Лиса: У него румяный бок!

На мой остренький зубок

Прыгни, прыгни, Колобок!

Воспитатель: Неужели правду говорил Кощей и в сказоч-ном царстве только горе и слёзы? Как поступить? Надо что-бы все были довольны и лисичка и Колобок.

(Дети предлагают для Лисы что-нибудь испечь, например, печенье).

Воспитатель: Лисичка ты любишь печенье? Тогда мы его для тебя испечём.

(Игра "Печенье для Лисички" с имитацией движений пека-ря).

Дети: Дружно мы взялись за дело,

И работа закипела:

Сыпем, сыпем, мнём, мнём,

Перемешиваем.

Будет вкусное печенье,

Для Лисички угощенье.

Воспитатель: Волшебная печка нам поможет испечь пе-ченье. А нам придётся подождать. Скучно так сидеть и ждать? Давайте поиграем?

(Игра "Скучно, скучно так сидеть

Друг на друга всё глядеть,

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?")

Воспитатель: Наши печенья готовы. Пора нам их укра-сить разноцветной глазурью.

(Дети проходят к столам, наносят узоры на шаблоны пе-чений разноцветной гуашью, Королева-кисточка подсказы-вает, что надо работать тонкими кистями, рисовать са-мым кончиком. Воспитатель и Лисичка с Колобком наблю-дают, хвалят детей.)

Воспитатель: Лисичка, нравится тебе печенье? Ребята очень старались для тебя. Кушай на здоровье и не обижай больше Колобка. А нам пора дальше в путь. Пойдёмте с на-ми вместе!

(Дети идут за воспитателем по группе, имитирую движе-ния её слов).

Воспитатель: Солнце высоко, идти нам далеко, жар дони-мает. Пот выступает. Почему-то спать хочется. А вот и по-лянка с мягкой травкой, присядем отдохнём.

(Дети присаживаются и засыпают).

Ой, ребята заснули. Это, наверное, Кощей колдует, сон и дрёму нагоняет. Что же делать? Кисточка, милая, помоги, превратись в палочку - пробуждалочку.

(Воспитатель ходит между детьми, касается кисточкой каждого, дети просыпаются).

"Потягунюшки, порастунюшки,

В ножках ходунюшки,

В ручках хватушюшки,

В роток говорок

А в голову раздумок!"

Вот и проснулись ребята. Спасибо тебе, Кисточка. А мы-то с вами оказались совсем рядом с замком Кощея.

(Из замка летит бумажный самолётик).

Ребята, это кто-то нам весточку шлет, может внутри пись-мо?

(Разворачивают, читают).

"Люди добрые, помогите. Запер меня, Алёнушку, Кощей в своём замке, не даёт ни пить, ни есть. Света белого не вижу. Помогите! Под горой Кощей спрятал волшебные вещи. Дос-таньте их для меня.

Ваша Алёнушка. "

(Дети находят ковёр-самолёт и золотой ключик).

Воспитатель: Кощей испортил ковёр, заколдовал ключик. Что делать?

Кисточка: Ваша доброта и дружба помогут Алёнушке.

Дети: Надо починить ковёр, наложить латку.

Воспитатель: Правильно, но латки будут не простые, а со знаками доброты, радости, счастья. Кисточка подсказывает, что надо использовать трафареты.

(Дети проходят к столам, с помощью трафаретов, изо-бражающих солнце, цветок, сердце, смешную рожицу, ук-рашают латки и приклеивают их на ковёр. В это время звучит запись грустной песни Алёнушки.)

Воспитатель: Вот и готов ковёр. Он опять волшебный и поможет Алёнушке улететь из замка Кощея. Но сначала нужно открыть дверь темницы. Ребята, ключик цел и невре-дим, но заколдован. Только горячая дружба и доброта могут его расколдовать. Покажем Кащею, силу нашей дружбы.

(Игра "Ворота дружбы").

Дети: "Ай, люли, ай, люли,

Наши руки мы сплели.

Мы их подняли повыше

Получилась красота,

Получились не простые,

Нашей дружбы ворота.

Проходите, кто хотите

В нашей дружбы ворота.

(Лисичка и Колобок бегают змейкой через "ворота".)

Ай, люли, ай, люли,

Венок дружбы мы сплели.

Не порвётся никогда

Наша дружба - навсегда!

(Волшебная музыка - металлофон).

Воспитатель: Ура, ребята. Дружба делает настоящие чу-деса. Ключик стал ярче, он горит на солнце, он расколдо-ван. Колобок, Лисичка, возьмите чудесные вещи и помогите Алёнушке освободиться.

(Лиса и Колобок убегают. Звучит запись голоса Кащея).

Кощей : Рано радуетесь. Подумаешь, Лису и Колобка поми-рили, Алёнку освободили. Самая беда ещё впереди. Я вы-крал солнце и месяц, ясные звёзды. Темнота в сказочном королевстве. Дороги домой вам не найти. И ваша дружба вам не поможет! Ха-ха-ха!

Воспитатель: Вот Злюка - Кощей, никак не успокоится? Что же делать? Как найти дорогу домой?

(Дети подсказывают, нарисовать мостик-радугу).

Правильно, нарисуем разноцветную радугу, она нам путь дорожку домой покажет и осветит всё волшебное царство. Добрые тучки прольют дождик радости и добра и злые чары Кощея развеются. Кисточка подсказывает, что всё необхо-димое мы найдём на заповедной полянке, куда она нас при-глашала в путешествие.

(Дети рисуют на длинном листе бумаги радугу, тучи, дождь малярными кистями).

Воспитатель: Радуга осветила всё царство, пошёл силь-ный дождь, вы слышите?

(Звуки грозы и ливня).

Всё кругом осветилось, и мы оказались у себя в группе. Вздохните глубоко, ещё раз. Вы чувствуете, как чист, стал воздух, как ласковый ветерок освежает лицо. Мы дома.

(Дети садятся на стульчики).

Вы такие молодцы. Вы были такими храбрыми, отважными, умелыми, дружными! Поэтому вы смогли победить Кащея. А ещё нам помогла Королева-кисточка, спасибо, тебе. Ребя-та, кисточка шепчет, что вас ещё ждёт приятный сюрприз. Надо заглянуть в коробку радости. За вашу храбрость, дружбу я вручаю вам медали. Вы их заслужили.

Интегрированное занятие в старшей группе «Как мы победили Кощея»
Фото «Как мы победили Кощея»
Интегрированное занятие в старшей группе - фото
Фото №1 Как мы победили Кощея
Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное музыкально-изобразительное занятие «Зелёный урок» в старшей группе Цель: Создание условия для Комплексного развития музыкальности, создание условий для музыкально творческой работы с различными образами,.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие по познанию «День народного единства» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «День народного единства» в старшей группе Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Задачи: - закреплять.

Интегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их.

Интегрированное занятие по познанию «Ветка рябины» в старшей дошкольной группеИнтегрированное занятие по познанию «Ветка рябины» в старшей дошкольной группе Цель занятия: закрепление знаний о рябине и создание композиции в технике "торцевание". Задачи: развивать мелкую моторку рук: разрывать.

Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка»Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка» Ознакомление с миром природы + творческая деятельность"БОЖЬЯ КОРОВКА" Цель: Расширение и уточнение знаний детей о божьей коровке, умение.

Интегрированное занятие в старшей группе «Ягода-малина» Ягода-малина. Интегрированное занятие в старшей группе. Цель: - уточнить и закрепить знания детей о ягодах. Задачи Развивать связную речь.

Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты»Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты» Цель: «Развитие познавательной активности и поддержание интереса к осознанию видимого и отдалённого времени и пространства» Задачи: «Продолжать.

Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка»Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Интеграция образовательных областей:речевое развитие, художественно- эстетическое развитие (оригами, музыкально- ритмические движения);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Как мы победили Кощея»
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 10:52
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в старшей группе «Как мы победили Кощея»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лякишева (УИ 2655309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД