МААМ-картинки

Конспект комплексной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Барашек-шалунишка» (3 фото)

Стапонкус Марина Николаевна
Конспект комплексной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Барашек-шалунишка»

Задачи:

• Закрепить умение конструировать по образцу самостоятельно или с помощью педагога.

• Тренировать умение ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении.

• Воспитывать умение выполнять действия в коллективе по достижению общего результата.

Программное содержание:

• Закрепить умения выполнять классификацию по цвету и размеру.

• Составлять из частей — целое.

• Закрепить счёт в пределах 5, называть цифры от 1 до 5.

• Закрепить умение рисовать пальцем.

• Продолжать развивать речь, память.

Публикация «Конспект комплексной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „Барашек-шалунишка“» размещена в разделах

Материал: Следы на полу от объекта к объекту. На каждом объекте - задание. Цветик-многоцветик, краски, альбмные листы на каждого ребёнка, кисти, стаканы с водой, игрушка барашек, шапочка для игры. Скороговорки, считалки.

Ход занятия:

Дети стоят полукругом.

Восп. : Ребята, сегодня к нам пришло письмо. Но пока мы собирались на занятие, в нашей группе похозяйничал барашек — шалунишка и куда-то спрятал письмо. Нам надо найти это письмо.

Посмотрите, а вот и следы шалунишки! (На полу к столу №1 ведут следы).

Давайте посмотрим куда ведут эти следы? (Дети друг за другом идут по следам. Подходят к столу, на котором лежит конверт с цифрой 1).

Восп. : Посмотрите, на столе лежит конверт, а на нём цифра. Какая цифра? ( Ответы детей: 1).

Правильно! Конверт с цифрой 1. Наверное это наше письмо. (Открывает, читает записку).

Нет. Это не то письмо, которое мы ищем. Это пишет нам барашек, чтобы мы выполнили первое задание.

Задание № 1: «Сложи цветок» (коллективная работа).

Восп. : (показывает середину цветка). Это какая геометрическая фигура? ( Ответы детей: круг).

Правильно! Какого цвета круг? ( Ответы детей: белого).

Правильно. Это будет серединка нашего цветка. (Кладёт перед детьми на середину стола).

А теперь будем собирать наш красивый цветочек. Барашек — шалунишка все фигуры-лепестки разбросал, а он был такой красивый, как этот. (На мольберте образец целого цветка).

Давайте собирать лепестки, чтобы получился цветочек.

Восп. : (показывает лепесток). Какой он формы? ( Ответы детей: овал).

Правильно! А какого он цвета? ( Ответы детей: красного).

Анюта, возьми лепесток такого же цвета, приложи его к середине, как здесь. (Показывает).

( То же самое и с другими лепестками: оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Опрос каждого ребёнка).

Молодцы! Правильно сложили цветочек. У вас цветочек получился какой? ( Ответы детей: большой). А у меня? ( Ответы детей: маленький).

Восп. : Молодцы! С этим заданием мы справились, но мы не нашли конверт. Смотрите, следы ведут дальше.

Давайте пойдём по следам и посмотрим, куда побежал наш барашек — шалунишка. (Дети по следам подходят к столу №2, на котором лежит конверт с цифрой 2).

Опять конверт. А на нём какая цифра? ( Ответы детей: 2).

Правильно! Цифра 2, уже второй конверт. (Открывает конверт, читает).

Восп. : Опять не наше письмо. Хитрый барашек — шалунишка, задаёт нам следующее задание. Теперь он хочет, чтобы дети нарисовали ему рисунки. Нарисуем? ( Ответы детей: да).

Задание № 2: «Рисунки» (индивидуальная работа)

Перед рисованием давайте разомнём пальчики. ( Проводится разминка: «Салат»).

(Дети садятся за столы, на которых лежат принадлежности для рисования красками).

Что же мы ему нарисуем? Что любит барашек кушать в поле летом? ( Ответы детей: траву).

Правильно! Трава какого цвета? ( Ответы детей: зелёного). (Дети рисуют пальчиками).

Что у нас так тепло греет на улице? Нам жарко? ( Ответы детей: солнышко. Дети рисуют солнышко и цветы).

Восп. : Нам надо срочно найти наше письмо! Продолжим наш путь. (Дети дальше по следам подходят к столу №3, на котором лежит коробка с цифрой 3).

Смотрите, коробочка. А какая на ней цифра? ( Ответы детей: 3).

Может здесь наше письмо? (Открывает, в ней лежит шапка барашка для молдавской подвижной игры «Барашек» и спрятался сам барашек, а на нём цифра 4).

Чтобы это значило? (Заглядывает в коробку). Кто же это? ( Ответы детей: барашек).

Вот мы нашли его. Он спрятался в коробочке, и какая-то цифра зацепилась за него. Какая? ( Ответы детей: 4). Правильно! Барашек просит извинения у детей, чтобы дети не обижались на него и поиграли в игру.

Задание № 3: игра «Барашек»

(Выбирается с помощью считалки ведущий. Проводится игра).

Восп. : Барашек, а где же письмо? (Он говорит, что совсем забаловался в нашей группе и забыл о нём. Вот оно в коробочке. (Достаёт красивый конверт с цифрой 5).

Какая это цифра? ( Ответы детей: 5).

Это письмо от Татьяны Ивановны и Антонины Александровны, вот что они пишут. (Читает письмо).

Итог занятия.

И за это вам, дети, угощение и барашку тоже. Он очень устал и уходит обедать и спать. До свидания!

Конспект комплексной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Барашек-шалунишка»
Фото «Барашек-шалунишка»
Конспект комплексной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Д игра «Да-нет» для второй младшей группы Цель и задачи методической разработки Цель: Активное внедрение инновационной технологии дихотомии в образовательный процесс. Задачи. Обучающие:.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП и лепке с детьми второй младшей группы «День рождения Мишутки» Цель: выявить уровень освоения программы по ФЭМП; проверить уровень сформированности предпосылок математического мышления, познавательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и Мусор» Конспект для второй младшей группы «Маша и мусор». Цель: дать первоначальное представление о вреде мусора для природы. Задачи: • Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к солнышку» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к солнышку» Образовательная область: речевое развитие.

Конспект образовательной деятельности «Осень» для второй младшей группы Цель: Познакомить детей с характерными признаками осени. Задачи: Образовательные: Ознакомить детей с внешним видом листьев и деревьев в.

Конспект образовательной деятельности: «Посылка от Мойдодыра», с детьми второй младшей группы Цель: познакомить детей со свойствами мыла и его применением. Задачи: Обучающие: • обучать элементарным способам исследовательской деятельности.

Конспект образовательной деятельности «Игрушки» с детьми первой младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы в технологии ситуация Тема: «Игрушки»Задачи: [/b] 1. Создать условия.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по поисково-познавательной деятельности КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы оздоровительной направленности по поисково-познавательной деятельности.

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Пчелки» Сентябрь Первая неделя (02.09. – 06.09.) Тема «Здравствуй, детский сад» Содержание образовательной деятельности: Содействие возникновению.

Сценарий совместной образовательной деятельности «Деревья» с детьми второй младшей группы познание по экологии СЦЕНАРИЙ совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы познание по экологии на тему «Деревья» с детьми второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Барашек-шалунишка»
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 09:53
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД