Зеель Надежда Александровна
Конспект коррекционного часа в старшей группе «Закрепление в произношении звука [Ж]»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Закреплять произношение звука [Ж];
2. Закреплять умение дифференцировать звуки [Ж] и [Ш];
3. Развивать слуховое внимание
Ход:
1) Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Дудочка», «Окошко», «Шарик», «Лопатка», «Иголочка», «Маляр», «Чистим зубки», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Часики», «Лошадка»;
2) Пальчиковая гимнастика «Козлики»;
Публикация «Конспект коррекционного часа в старшей группе „Закрепление в произношении звука [Ж]“» размещена в разделах
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Старшая группа
- Темочки
3)Игра “Самолет”. Показываю картинку с изображением самолета. Что это? (Самолет) Представьте, что самолет взлетает ж-ж-ж (тихо-громко, а теперь приземляется ш-ш-ш (громко-тихо).
Стихотворение про букву Ж.
Эта буква широка
И похожа на жука
И при этом этот жук,
Издает жужжащий звук :
Ж-ж-ж-ж!
4) Игра с мячом - припоминание слов со звуком [Ж];
5) Игра «Поймай звук». Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [Ж]
• Женя, шалаш, Мишка, ежик, шест, лыжи, шишка, чашка, журавль, ежевика, ерши, жаба, стакан, прыжок, телевизор, жираф, варежки;
6) Игра «Наоборот». Замените звук [Ш] на звук [Ж]
ша - жа уши - ужи шить - жить
шо - жо шар - жар шалить - жалить
шу - жу шарить - жарить шитье - житье
ши - жи шаль - жаль
7. Логоритмическое упражнение «Пила»
Запилила пила, зажужжала как пчела.
Отпилила кусок, наскочила на сучок.
Лопнула и встала. Начинай сначала.
Подведение итогов. Что мы сегодня делали? Кто как справился с заданием.